|
-
Yasha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 93 г.в.
- Сообщений: 35
-
Репутация: 0
-
|
А вот цитата с рекомендованного Alex73 форума www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=178047&page=4
по поводу какое масло лучше, густое или жидкое:
Масло с индексом 5W30 (точнее ее вторая цифра 30, первая может быть любой, например 0W), энергосберегающее, с низкой вязкостью, уменьшает потери на трение. Слегка уменьшает расход бензина и увеличивает мощность. Обратная сторона медали - более быстрый износ деталей двигателя. Используется для современных двигателей, специально для него спроектированных. Для проклятых буржуинов, помешанных на экологии и экономичности. Для двигателя с пробегом - не лучший выбор. Двигатели с таким маслом очень боятся перегрева - масло становится совсем жидким, износ более быстрым и движок даже может схватить клин. Оптимально - с индексом 40. Еще лучше, особенно если любите зажигать, с индексом 50.
|
|
-
КирСаныч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Yasha писал(а):
- более густое и стабильное масло 10W50 подходит двигателю при перегревах, но уменшает мощность из-за своей густоты при высоких оборотах. 10W40 более жидкое [/quote]
Ой ли, камрад? густота этих масел, про которую ты глаголешь, одинаковая, параметр её- 10. А вот нагруженость пары трения, т.е. поршень-цилиндр, разная.... 50- для более форсированных двигателей, т.е. таких, в которых пара трения находится в более жёстких, температурно-нагруженных условиях. Либо более высокооборотистых движков, что, в общем случае, одно и то же.
чем выше ( от рекомендованной нормы) второй индекс, тем хуже проникающие свойства масла, а значит и смазка "труднодостпуных мест" (с)
Если крутить 4GY до 10-11т.об/мин, то мож и надо лить 50-ку.
Лето-зима- второй индекс пофиг, температура в паре трения всё одно в несколько раз превосходит заботную. Так что следуем мануалу- 10в30 или 20в40.
Как-то так, КМК.
"...а вместо сердца- пламенный/ смазанный мотор!"
К.
|
Q:"Скажите, где проходят партизанские тропы?"
A:"Партизанские тропы- повсюду!"
(с) из разговора в Приморье
|
-
VitusVl
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
А чего вы все вокруг да около вязкости то ходите...? Кроме неё есть много других спецификаций.... И получить буксующее сцепление можно и на 0в30 и на 20в50 И на минералке и на синтетике........ Многое ещё от присадок зависит.... Хотя обсуждалось то же не раз...)))
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
Мот не заводил с осени. Масло старое. Надо менять. Не пойму, зачем перед заменой его заводить и греть? Пробка и так внизу. Помоему открутить пробку, подождать пока стечёт и заливать новое. Или я не прав и надо прогревать?
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
масло холодное, все не стечет, а если нагреть оно будит как вода
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от valentin.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
ну да, стекает лучше, плюс осевшие в холодном масле частицы в горячем масле поднимаются и сливаются вместе с ним. Кстати, что бы слить все масло, надо наклонить от как можно сильнее в правую сторону, что бы из головки слилось.
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Странно. Масло, когда мотоцикл заводился последний раз (осенью) было горячим. Соответственно, ото всюду, откуда оно могло стечь - стекло. Получается сейчас оно всё в картере, а то что осталось в головке, как ни нагревай всё-равно не стечёт.
Мне бензина не жалко на прогрев, просто я думаю, что в связи с тем что масло старое мотик заводить на нём вредно, эт раз и оно больше разбрызгается по стенкам и каналам двигателя - эт два.
Про наклон вправо учту.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Мне кажется не стоит пытаться рассуждать, а сделать так как написано в мануале.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
В моторе есть места из которых масло просто так не стекает. За зиму из старого масла в эти места вся "грязь" выпала в осадок. Если просто слить масло, то этот осадок останется и перемешается с новым маслом. Если сначала прогреть, то масло перемешается с этим остатком и потом вместе с ним же и сольется. На 100% слить масло с мотора без разборки не получится, но вот если наклонять на правый бок, то лишних грамм 50 или может 100 сливается.
Так что лучше двигатель завести, прогреть и слить старое масло пока оно горячее. Слив масло без прогрева двигателю за один раз врядли навредишь, но есть у меня мысль, что накосячив раз, может косячить и дальше. ))))
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
завести не вредно, т.к. без нагрузки качество масла не так важно как просто лишь его наличие.
|
|
|
|