GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Объем масла для двига с радиатором

масляный радиатор и кол-во масла 8 года 3 мес. назад #56897

  • Wease\
  • Wease\ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha YZ250F=>Yamaha TTR250OE=>DRZ400S
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
У самого тоже радиатор стоит. Лью так, чтобы окошко было заполнено полностью или чуть-чуть до верху не доходило. Не знаю нормально или нет, но пока полет нормальный
Администратор запретил публиковать записи.

масляный радиатор и кол-во масла 8 года 3 мес. назад #56902

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
frozt пишет:
Так получилось, что байк мне достался с масляным радиатором. Отношусь к этому спокойно, хотя многие говорят, что точно не лишнее.
Вопрос таков: сколько нужно лить масла в мотор, с учётом радиатора? Однозначно нужно побольше, ведь путь, который проходит масло увеличивается, а значит, стандартный литр будет маловато.
Лью 1 литр 250 грамм, не много ли ?
англичане пишут, что в движки с радиатором нужно заливать примерно на поллитра больше масла:
You get about 1/2 litre more oil capacity and prolongs the life of the oil dramatically.
Администратор запретил публиковать записи.

масляный радиатор и кол-во масла 8 года 3 мес. назад #56971

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
de_laerra пишет:
frozt пишет:
Так получилось, что байк мне достался с масляным радиатором. Отношусь к этому спокойно, хотя многие говорят, что точно не лишнее.
Вопрос таков: сколько нужно лить масла в мотор, с учётом радиатора? Однозначно нужно побольше, ведь путь, который проходит масло увеличивается, а значит, стандартный литр будет маловато.
Лью 1 литр 250 грамм, не много ли ?
англичане пишут, что в движки с радиатором нужно заливать примерно на поллитра больше масла:
You get about 1/2 litre more oil capacity and prolongs the life of the oil dramatically.

залил литр 300 мл, стоит подлить, или если не собираюсь ездить 3к на этом масле, можно так и оставить?)
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

масляный радиатор и кол-во масла 8 года 3 мес. назад #56985

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
frozt пишет:
залил литр 300 мл, стоит подлить, или если не собираюсь ездить 3к на этом масле, можно так и оставить?)
не знаю, у меня на моте вообще маслорадиатора нет :silly:
прочти внимательно эту тему (особенно пост Грейволфа) и сделай так, как опытный человек советует
Администратор запретил публиковать записи.

масляный радиатор и кол-во масла 8 года 3 мес. назад #57547

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
залил 1 литр 450 мл, результатом не доволен

снял короб воздушного фильтра, а в нем грамм 100 мотуля + в маслоотстойнике его ооочень много

было 2 варианта, либо беда с кольцами/колпачками, либо лишнее масло из движка туда вылилось
с того момента проехал 250 км, на высоких оборотах. Сегодня заглянул в короб воздушного фильтра и маслоотстойник, в коробе ни капли моторного масла, в отстойнике пару капель.
Итог: полтора литра лить нельзя, все равно выльется. Буду лить 1 250-300.

Не знаю, какого черта англичане советуют лить в полтора раза больше...
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Объем масла для двига с радиатором 8 года 3 мес. назад #57591

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Из мануала на Джебел, где масляный радиатор в стоке:

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
 Подставьте подходящую емкость под картер двигателя. Открутите пробку (1) и слейте масло из двигателя.
 Снимите пробку маслозаливного отверстия (2). Закрутите маслосливную пробку (1) соответствующим моментом.
 Залейте новое масло через маслозаливную горловину. При замене масла (без замены фильтра), в двигатель входит примерно 1.1 л масла. Используйте моторное масло, соответствующее требованиям API группы качества SF или SG вязкостью по SAE 10W-40.
 Убедитесь, что двигатель холодный.
 Установите мотоцикл на ровную поверхность вертикально.
 Закрутите маслозаливную пробку (2).
 Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу три минуты.
 Заглушите двигатель и подождите около трех минут, затем проверьте уровень масла через смотровое окно. Если уровень масла ниже отметки «L», то добавьте масло до
отметки «F». Если уровень выше отметки «F», то слейте лишнее масло.
Администратор запретил публиковать записи.

Объем масла для двига с радиатором 8 года 3 мес. назад #57856

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
А можно нубайский вопросик . А если масло перелить выше метки , может из за этого плохо коробка работать ? ( нетраль мучаюсь ищю ) надо попробовать слить чуть - чуть .
Администратор запретил публиковать записи.

Объем масла для двига с радиатором 8 года 3 мес. назад #57857

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Сальники может выдавить.
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Объем масла для двига с радиатором 8 года 3 мес. назад #57859

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Коробка (ежли всё в порядке с ней)не будет лучше работать.Сальник может не заметишь как выдавит, не советую уровень превышать.
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Объем масла для двига с радиатором 8 года 2 мес. назад #57996

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
с радиатором уровень фиг отследишь, вот что
ставлю сегодня байк ровно, там нифига
я думаю, вот же старый японец, масло жрать вздумал?
сливаю масло, ставлю на весы 1.3 л, как и заливал
и как так жить, если уровень никогда не измеришь?

PS масло мерил на холодном двигателе, в вертикальном положени, будучи в адекватном состоянии
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Объем масла для двига с радиатором 8 года 2 мес. назад #58000

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2197
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 34
радиатор - зло, нафиг он не нужен на тетере :) лишняя деталь, которую можно оторвать.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Объем масла для двига с радиатором 8 года 2 мес. назад #58001

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
frozt пишет:
с радиатором уровень фиг отследишь, вот что
ставлю сегодня байк ровно, там нифига
я думаю, вот же старый японец, масло жрать вздумал?
сливаю масло, ставлю на весы 1.3 л, как и заливал
и как так жить, если уровень никогда не измеришь?

PS масло мерил на холодном двигателе, в вертикальном положени, будучи в адекватном состоянии
сухой картер тебе противопоказан=)
Администратор запретил публиковать записи.

Объем масла для двига с радиатором 8 года 2 мес. назад #58003

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
MikroN пишет:
радиатор - зло, нафиг он не нужен на тетере :) лишняя деталь, которую можно оторвать.

зло не зло, не знаю. Снимать его не охота, все таки с ним подороже уйдет в будущем
сухой картер тебе противопоказан=)

не совсем понял тебя, но сделаю вид, что тоже посмеялся :cheer:
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Объем масла для двига с радиатором 8 года 2 мес. назад #58007

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
масло сливают с горячего движка.
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Объем масла для двига с радиатором 5 года 3 мес. назад #71608

  • Михаил51
  • Михаил51 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Yamaxa TTR 250 Raid 1996
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Буквально вчера менял масло в райде . на двигателе стоит выштамповка с количеством заливаемого масла а т,е 1000 мл,так как у меня стоит масляный радиатор соответственно заливать больше,(радиатор и кик идут опцией) залил литр , завел , поработал 30 сек ,заглушил и долил еще 300 мл,уровень в окошке стал между мин и мах на 3 /4 . Дополню что при сливе масла сначала прогрел мотоцикл слил из поддона затем из полости фильтра поставил на 6 передачу прокатил 5-7 метров и слил еще.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Объем масла для двига с радиатором 4 года 6 мес. назад #74395

  • свинцов
  • свинцов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-RAID
  • Сообщений: 160
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
zlcat пишет:
А разве в магистрали или в радиаторе не установлен обратный (противодренажный) клапан? То есть, при наличии такого клапана, масло при остановке двигателя не должно стекать из радиатора в картер. Вот точно не знаю, но мне кажется такой клапан должен быть или его роль играет клапан масляного фильтра.

Всё правильно, можете не сомневаться масло из радиатора не сливается. Соответственно разницы в объеме заливаемого масла нет. В среднем оно составляет 1200 мл. Хоть на правой крышке указано 1000мл. на моделях с 96г.в. бывают наклейки на раме 1250. Т.к. у этих моторов нет крышки маслонасоса, Это еще один ответ как правильно прогревать мотоцикл (не на подножке а ВЕРТИКАЛЬНО!) если конечно не хотите раньше времени перебирать мотор.
Т.к. у меня было и есть) несколько ТТРок, было забавно в самый первый (95г.в.) я заливал ровно 1 литр масла (стоял радиатор), уровень был чуть ниже середины, а мой товарищ в такого же года заливал 1200, практически до этого же уровня. В последующие заливаю 1200, т.к. 1 литр это самый низ окошка. Почему ему хватало литра, до сих пор для меня загадка?)))
Поверьте мне, разницы в моторах Опен и Рэйд версиях нет (хотя есть небольшие, но это для искушенных механиков)) и ездить без замены 3000 это ооочень много. Оптимально 1000, или раз в сезон независимо от пробега. А любителям болот, грязи и прочих трудностей и того меньше.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Объем масла для двига с радиатором 4 года 6 мес. назад #74396

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Поставил плюсик, я сам вычислил, что при прогреве мот должен стоять как можно ровнее !
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Объем масла для двига с радиатором 4 года 5 мес. назад #74437

  • t0nick
  • t0nick аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 2
у меня нет маслорадиатора, но: все зависит от того, как и где ездить. если эндуро покатухи, я бы лил по максимуму, скажем себе (использую мотоцикл только для эндуро покатух) я лью по верху окошка с прокачаным маслофильтром) +200-300 мл. чтобы был небольшой перелив. аргументирую это тем, что мотик если крутить в отсечку жрет масло, постоянно падает, на заднем\переднем колесе ездит. соответственно уровень постоянно колбасит.
перелив масло даже на пол литра, сальники не выдавит. в воздушный фильтр плевать не будет, как кто-то выше написал. это проблемы мотора (повышенное давление картерных газов, в следствии отсутствия компрессионных колец ;) )

имхо, в радиаторе нет обратного клапана, по этому с него все должно стекать обратно в мотор. но это не точно, лично радиатор не разбирал.

по поводу понижения давления в масляной системе при установке маслорадиатора. все будет нормально с давлением. насос качает только до распредвалов, там пропускная способность маленькая, так что никакого уменьшения давления не будет. при этом маслонасос, даже в изношенном состоянии, даже на низких оборотах, обеспечивает такую производительность прокачки масла, что будь там хоть три радиатора и магистрали по метру, все нормально работало бы. пуск только был бы на сухую :)
Мастерская OverMoto. www.overmoto.ru
Мы ремонтируем Ваши мотоциклы.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.225 секунд