|
-
valzve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТеТеРька
- Сообщений: 154
-
Репутация: 2
-
|
А теперь я отпишусь.....
Купил у Михаила ТеТеРьку, он лил туда масло "Кастрюль"(это так я выражаюсь), так вот, когда первую замену делал, то встал вопрос что лить, выход нашёл быстро... есно Кастрюль и залью, чтоб не промывать да и голову не морочить. Давно хотел проверить правда ли что авто масло влияет на сцепуху? Решил купить Кастрюдь-авто и с вязкостью рекомендованной заводом, кстати мануал не пишет что именно мото масло. На спидометре был пробег 16 тыс. с копейками, сейчас почти 21,500км пробег. Менял уже три раза масло, через две тысячи меняю с хвостиком, сцепление как работало отлично так и работает, никаких косяков нет и в помине. Брал сразу 4л. канистру. Не знаю, от масла, или просто мот раскатал, но он вначале выдавал 130км и при небольшом встречном ветре, а сейчас уже несколько раз замечал что прёт 140км при таких же условиях. Гоняю по подмосковью много по работе и есть кде раскочигарить его, правда насилую не всегда в основном лётаю до 120км.
Вот и вся наука "какое масло лить" Буду дальше продолжать лить авто масло может через 5 или 10 замен проявится, посмотрим. Дело не в экономии а чисто ради эксперимента и кстати бензин лью только 92-й. И о Петрошине скажу. Убил новую за 4.000км, доездил аж до нуля. Ставил новую в конце марта а в апреле в конце 26-го поменял на Данлоп 603 эндуро. Сейчас жалею что взял данлоп, надо было за эти же деньги взять Kenda K760 TRACKMASTER2.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Valzve, прислушайся к работе обгонной муфты. Ей, то же, может маслице не понравиться.
|
|
-
valzve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТеТеРька
- Сообщений: 154
-
Репутация: 2
-
|
GreyWolf писал(а):Valzve, прислушайся к работе обгонной муфты. Ей, то же, может маслице не понравиться. Вот это я точно не смогу сделать, т.к. звук норамльно работающей муфты не знаю, вот если бы слышал то мог сравнить. Так визуально пока перемен в работе движка не слышу, не считая лёгкого цокота клапанов, но за почти 6.000тыс пробега подо мной, думаю это нормально, вскоре проверю зазоры и над. бу. регулировать. По любому буду отписываться как и что происходит. Если потом будут пробуксовки то залью мото масло и посмотрю на работу двига. Вот как бы звук обгонной муфты послушать и вообще её работу, честно сказать я этот звук не знаю.
|
|
-
Barmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
HONDA CRF450X
- Сообщений: 52
-
Репутация: 4
-
|
Подскажите, плиз, а такое масло моту подойдет - Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 www.sibcastrol.ru/cms.php?type=page&id=49 ? В инструкции пишут про использование в высокофорсированных движках спортивных мото.
Буду рад услышать ваши мнения...
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
в высокофорсированный мотор подойдёт. в ТТR согласно инструкции 20W40, 10W30
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Barmy писал(а):Подскажите, плиз, а такое масло моту подойдет - Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 www.sibcastrol.ru/cms.php?type=page&id=49 ? В инструкции пишут про использование в высокофорсированных движках спортивных мото.
Буду рад услышать ваши мнения...
Его и лью, с самого начала.
Мне нравится.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Если ездиет хорошо, то и в пользу. Масло только не дешёвое для этого мотоцикла. Не стоит забывать, что двигатель уже не новый, да и мотор проектировался под масла прошедших лет. 10W-50(40) такой спецификации в КТМ заливаем (по инструкции), т.к. двигатель форсированый.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Это оно в этом году подорожало, в том было гораздо дешевле
Мотюля, которого тут так многие уважают. Сейчас покупал по 420,
а тогда по 340. А по поводу форсированности, я считаю,
что этот тоже в некоторой степени форсирован, особенно если
сравнивать с совками.
|
|
-
xasel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 0
-
|
открыл давеча мануал- и что я увидел? строку "SAE 20W40 type SE motor oil"
для справки, "SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1972-1979)"
|
|
-
Shark
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 106
-
Репутация: 3
-
|
таак ... в тему перехода на автомасло.Про масла! Лить или не лить!
Новые поразительные данные в вопросе об
удерживающей способности вязкости
Motorcycle Consumer News.
только конкретика и никакой воды , сам задумалсо и поглядываю в гараже на конистрочку с синтетикой Мобил 1 . Зачем платить больше , если разницы никакой ??
Вот собственно сабж : biker.lv/component/option,com_joomlaboard/Itemid,4/func,view/id,8202/catid,1/
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
вся фишка в сцеплении. оно же у нас "мокрое", а потому масло, применяющееся в авто может ему навредить. вот на урале я лил автомасло и вобще не парился, а в японцах ну его нах.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Mamont
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid, DRZ400
- Сообщений: 43
-
Репутация: 1
-
|
Мобил бы я не рискнул, а вот кастрюль магнатек лил в классик 400кубовый, джиксер 750 кубов и катану 600 кубов, никакого вреда сцеплению не нанес, проскальзываний небыло.
Потом ездил на мотюле, а сейчас перешел на мото кастрюль, т.к. мотюль по моему мнению просто обарзел с ценами. Разницы между мотюлем и кастрюлем существенной не заметил, мотюль дольше не темнеет, но это сомнительное преимущество...
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Mamont писал(а):Мобил бы я не рискнул, а вот кастрюль магнатек лил в классик 400кубовый, джиксер 750 кубов и катану 600 кубов, никакого вреда сцеплению не нанес, проскальзываний небыло.
Потом ездил на мотюле, а сейчас перешел на мото кастрюль, т.к. мотюль по моему мнению просто обарзел с ценами. Разницы между мотюлем и кастрюлем существенной не заметил, мотюль дольше не темнеет, но это сомнительное преимущество... про то, что сомнительное согласен - масло же должно нести в себе очищающие свойства и темнеть ему положено. Лично я лью мотюль 7100 поскольку есть возможность покупать его не шибко дорого (около 1500-1600 за 4 литра)
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Shark
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 106
-
Репутация: 3
-
|
MikroN писал(а):вся фишка в сцеплении. оно же у нас "мокрое", а потому масло, применяющееся в авто может ему навредить. вот на урале я лил автомасло и вобще не парился, а в японцах ну его нах. а разве в мануале написано что должно быть именно "мотомасло" ?
p/s прочел статью ?
|
|
-
soloma46
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha TT250R OPEN ENDURO
- Сообщений: 2
-
Репутация: 0
-
|
LIQUI MOLY Racing Synth 4T 10W-60
|
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
Как писалось в одном из постов-фишка не столько в сцеплении,а в том,что у мото шестерни коробки передач работают в одном картере с движком-а вот для них то как раз и необходимы масла со спец.свойствами которые обеспечивают мотомасла,так,что придерживаюсь Мотюль5100 10W40.
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
Shark
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 106
-
Репутация: 3
-
|
Леха11 писал(а):Как писалось в одном из постов-фишка не столько в сцеплении,а в том,что у мото шестерни коробки передач работают в одном картере с движком-а вот для них то как раз и необходимы масла со спец.свойствами которые обеспечивают мотомасла,так,что придерживаюсь Мотюль5100 10W40. Основной догмой среди производителей и дистрибьютеров мотоциклетных масел всегда было твердое убеждение в том, что мотоциклы выдвигают отличные от автомобилей требования к лубрикантам. В частности,приводились факты, что мотоциклы работают при более высоких температурах и используют то же масло в трансмиссии, что и в двигателях. Передачи трансмиссии предположительно оказывают экстремальное давление на молекулы масла, что приводит к разрушению длинных (длинноцепных) полимеров масла. Высокие температуры могут оказывать такой же принципиальный эффект и, кроме того, могут вызывать другие реакции, как, например, повышение оксидирования (окисления) продукта.
]
....
Заключение
На основе этих данных, может оказаться, что постоянно используемый аргумент, будто бы специально разработанные для мотоциклов масла превосходят по степени смазки автомобильные масла при эксплуатации в мотоциклах, не является справедливым. Если единственным критерием является снижение вязкости масла, то, безусловно, нет причин, чтобы переплачивать за специальное мотоциклетное масло. Однако возникает оправданный аргумент в пользу использования синтетических марок масла и марок на синтетической основе, которые более эффективны марок на основе нефтепродуктов.
|
|
-
dmitry66
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R RAID, CB900 HORNET
- Сообщений: 25
-
Репутация: 1
-
|
Лет так двадцать пять назад лил в корбку передач явы 350 модель 634, а потом и в 638, м8г1 автомобильное "жигулёвское" (минералку, другого и не знали), и менял раз в 5000 км. В этом же масле купалось и сцепление, и жило всё это прекрасно (в данном случае у меня, так как многие столько не наезжали, а просто упарывали моц в хлам гораздо раньше) по 60-80тыс.км (то есть 4-6 сезонов) без поломок. Думаю что автомасло не есть зло, и если нечего лить и есть приличное автомобильное масло, то TTR его нормально переварит без потерь. Немного повторюсь: сейчас лью в "яху" кастрол 20W50 минералку (есть возможность брать по 185р за литр) и меняю через 1200-1500км. Зимой заменю поршень с кольцами, сделаю ревизию клапанам, и буду лить кастрол 10W50(синтетику). Кстати у кастрола цены на мотомасло не сильно отличаются от цен на автомасло(и в разы ниже чем на мотюль, у них очень грубые цены). Я сейчас имею возможность брать 10W50 по 1200 за 4л., но у нас(в Ростове-на-Дону) в розницу оно стоит не дороже 1400 рублей за 4-х литровую банку, поэтому не вижу смысла лить в моц автомасло. Если только с деньгами будет "жопа"(ни дай Бог никому), тогда буду лить то что будет.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Shark писал(а):MikroN писал(а):вся фишка в сцеплении. оно же у нас "мокрое", а потому масло, применяющееся в авто может ему навредить. вот на урале я лил автомасло и вобще не парился, а в японцах ну его нах. а разве в мануале написано что должно быть именно "мотомасло" ?
p/s прочел статью ? статью прочёл. про сцепление только там ничего не увидел. и даже если так, что на сцепление не оказывается вреда. разница в цене нормальной автосинтетики и нормальной мотосинтетике отсутствует. тогда к чему вечь гемор? я понимаю, если бы автомасло стоило 500р за 4 литра, тогда да. да и то экономия в 1000р на 6000 км врядли кому-то поможет.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Shark
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 106
-
Репутация: 3
-
|
глянул в мануал , там ничего про "мотомасло" не указано только : SAE 20W40 type SE motor oil ;
SAE 10W30 type SE motor oil - в зависимости от окружающей температуры .
ну а про сцеление реябта заливали в спорт литровый "автомасло" пару сезонов - полет нормальный . при мне эксплуатируется хонда cв - 750 на полусинтетике уже как сезон , ни каких жалоб на пробуксовку , а вот кушает его поменьше чем мотюль , почему сам не пойму
|
|
|
|