|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Сегодня залил в мотор Agip Racing 4T 5W40. Мотор стал ощутимо тише работать, но это как всегда - новое масло и есть новое. В фильтре было немного стружки, поставлю этот вопрос на контроль, т.к. это первая смена мною масла и фильтра, что до меня было - х.з. Цена вопроса 540 рублей за 2 литра. Покупал прямо на заправке Agip. Сравнивал что написано в спецификациях к Мотюль 7100 и этому - отличия нашел только в том, что это масло по API - SJ, а Мотюль - SL (круче на одну ступеньку). Разница в цене в 2 раза.
P.S.- вязкость выбрал соответственно мануалу, если на жаркое лето, то 50 залил бы.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
shur*k
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTWR
- Сообщений: 75
-
Репутация: 0
-
|
Кастрюль автомобильный лью, в прошлом году 2ой этап эндуро на ура, в этом небольшие тренировки, кантри, айрон мэн - ВСЕ ОТЛ
|
|
-
valzve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТеТеРька
- Сообщений: 154
-
Репутация: 2
-
|
Продолжу отписку..... На спидометре уже 33.100км. с хвостиком. Продолжаю лить "Кастрюль 10W40" автомобильный, меняю примерно через 2.500км. работа движка такая же хорошая и без отказов, не считая того что патрубок отслоился и резинка порвалась, новую найти не могу пока и поэтому взял обернул родную рваную, жестью от пивной банки и стянул доп хомутом. Работает отлично, но иногда изредка бывает прострел когда резко трогаюсь с места на разогретом, но опять же это не всегда а изредка, считаю что всё таки подсасывает иногда. Бензин всегда лью 92-й. Кстати, свеча до сих пор стоит от Михаила, хотя с собой в запасе вожу новую, недавно слегка подогнул контакт на ней. Сейчас полетел тросик сцепления и уже окончательно ( раз уже ремонтировал его и сделал немного короче). Буду на авто масле и дальше ездить, эксперимент продолжается.....
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
патрубок есть у меня новый и оригинальный отдам за 2000 рублей.
Находится в питере
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
yachtsman
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 20
-
Репутация: 0
-
|
Народ,ну с периодичностью неэкстренной смены масла в зависимости от того, как кому нравится-от 1200 до 3000-5000 тысяч ясно. Но подскажите , почему в сервиснике, страница 8-3 дана периодичность смены в 6000 тысяч.
Использую мотоциклетное Ликви Молли 10W40 для 4-х тактников( впрочем залил впервый раз после японии).Езжу спокойно,город, загород, ну слегка пересеченка(старенький уже-помню политбюро ЦК КПСС).Ныне 5000 откатал-буду менять.Но по си поры все в штатном режиме, нейтралка-хорошо,сцепление-хорошо, двигатель шелестит.Общий пробег где-то под 60 тысяч.
Так почему они пишут 6000 периодичность, или ошибаются?
|
|
-
dmitry66
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R RAID, CB900 HORNET
- Сообщений: 25
-
Репутация: 1
-
|
В мануале, который скачал здесь на сайте, на странице 3-1 замена масла каждую тыячу км.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
yachtsman писал(а):почему в сервиснике, страница 8-3 дана периодичность смены в 6000 тысяч.
Использую мотоциклетное Ликви Молли 10W40 для 4-х тактников( впрочем залил впервый раз после японии).Езжу спокойно,город, загород, ну слегка пересеченка(старенький уже-помню политбюро ЦК КПСС).Ныне 5000 откатал-буду менять.Но по си поры все в штатном режиме, нейтралка-хорошо,сцепление-хорошо, двигатель шелестит.Общий пробег где-то под 60 тысяч.
Так почему они пишут 6000 периодичность, или ошибаются? Ты, наверное, посмотрел в старом пользовательском мануале 94года. В нем, и в Испанской версии мануала от 2000г., действительно, дана такая периодичность...
В других мануалах, период уменьшили до 1000-3000км.
На практике, меняю масло, когда появляются проблемы с коробкой. Обычно, как раз, в интервале 1-3т.км.
К слову сказать, -летом скатался по БАМ'у -спонсором был Ликви Молли, -> соответсвенно на нем и ехали, так масло прошло больше 3000т.км по бездорожью, и на переключении передач, это не сказалась...
|
|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
Чёта я совсем запутался. Чем дольше читаешь тем больше каши. Скажите пожалуйста, какие индексы масла рекомендует производитель? В теме я встретил и 10W30 и w50, так всё же? Я понимаю что первое число никак не влияет на эксплуатацию летом, а вот со второй лучше поаккуратнее. И второй вопрос, я купил Liqui Moly Motorrad Synth 4T 10W-50, для TTR оно как, отлично, сойдёт но лучше через 1000 заменить на что нибуть другое, или невкоем случае не лить?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
50 ку лить, только, в изношенные движки.
Слишком густая смазка. Но на подубитом моцике, - заполнит зазоры, и улучшится компрессия.
|
|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
Про это масло написано что оно для высокооборотистых моторов, так для низкооборотистых тоже поди сгодится? R1 на 4000 об/мин тоже ездить может.
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
Есть принципиальная разница в масле для моторов в воздушным или жидкостным охлаждением?
И как определить для какого типа двигателей подходит масло, если откровенным языком не написано?
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Для воздушника лучше подойдет более густое масло (в летнее время). 10-40 в жару летом, во первых может попереть изо всех щелей (особенно актуально для ТТР, у которого прокладки родные непонятно из чего вообще сделаны... на всех аппарат ссут), во-вторых на высоких оборотах может произойти разрыв масляной пленки и появятся задиры на трущихся деталях. Летом лучше использовать масло, предназначенное для более высоких температурных режимов (15-5-, 20-50), в дубак соответсвенно пожиже. Но это все теория... надо просто говно не лить
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Три сезона проводил испытания на моторном масле кастрол полусинтетики для авто (из штатов родом, видимо там масла ещё не затронули европейские стандарты экономичности и экологичности). В последний сезон перешёл на минералку тебойл (погуще решил заливать, т.к. время к замене поршня шло). Однажды залил современную синтетику, сцепление стало скользить. По этому остановился на минералке. В начале этого сезона вскрывал двигатель - внутри чисто. Сцепление в норме.
Сейчас поршень ковку поставил и маслосъёмные заменил, заливаю мотюль 5100 с вязкостью по книжке.
Мои выводы: разницы никакой если по спецификации масел выбирать подходящее (по JASO MA). Остальные выводы делайте сами.
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Первый раз после покупки заливал автомобильный кастрол полусинтетику. Сцепление потом ушатал(не из-за масла), заказал 2 новых диска сцепления, остальные проверил - по толщине как новые. Также поменял пружины, так как старые короче мин. значения оказались. Масло залил мотоциклетное "Хадо 4T MA Super Synthetic", только такое продавалось у нас, и то предпоследняя банка. Проехал 170 км - полёт нормальный. Сегодня выезжаю - при наборе скорости на больших оборотах сцепление проскальзывает, в итоге больше 90 не удавалось разогнаться, двигатель начинает орать, а не едет. Так понимаю надо сливать эту синтетику нафиг и лить полусинтетику?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
seriywolf писал(а):Так понимаю надо сливать эту синтетику нафиг и лить полусинтетику? Надо сцепление отрегулировать. Сорвать в заметную пробуксовку диски 250-откой 30-ти сильной - это надо на ракетном топливе ездить
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Сцепление регулировал как в мануале. Винт на крышке сцепления открутил на пол-оборота, чтобы был запас. Завтра залезу, попробую ещё больше ослабить. Может новые диски приработались просто, эффект ведь появился не сразу.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
На ручке свободный ход есть?
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Кто что льет?
Сегодня отставил в сторону свой обычный, в финляции купленный, castrol gps r1(f1) 10w-50 (мото синтетика)
И ради эксперимента, во благо знаний сообщества владельцев динозавров, а так-же из личного любопытства, но не скряжности -
залил Neste turbo LXE 15w-40 (фирменная несте минералка для грузовичных дизелей (судя по картинке), 4литра за 700р)
Через 2тк поменяю,или раньше, если что не так бедет.
В любом случае - напишу чего назамечаю.
А пока, проехав 200км, докладаю:
Субъктивно: крутится легче, масло, по ощущениям - скользше.
Объективно:
1. коробка. вкл-выкл - легче щелкать. нейтраль ищется без изменений- хорошо, как и было.
2. Шумность та же,но тон пониже
3. Сцепление и обгонная муфта без изменений
4. Трижды в привычных местах и не меняя стиля их проезда - "закозлил" для себя неожиданно
5. Один раз словил ложную нейтраль, понаблюдаю, вроде статистически уже было пора, но допускаю (см п.1)
6. втричаще пытался воткнуть 7ю пидарачу
7. Про угар и стабильность масла рано пока, позже отчитаюсь.
пс
Эффект плацебо исключаю (ожидал ухудшения).
Сравнивал ощущения с воспоминаниями о свежей синтетике.
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Petrovich писал(а):На ручке свободный ход есть? Да был там свободный ход. Разобрал, открутил винт - в этот раз не на пол-оборота, а на один оборот. Нажимная хрень на крышке сцепления при этом получилось ощутимо болтается. Думал будет вести сцепление, но оказалось даже с запасом выжимается. Собрал, прокатился возле города - проблема решена. Надеюсь через 200 км опять не придётся подстраивать.
|
|
-
Димоныч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Intruder 400
- Сообщений: 53
-
Репутация: 1
-
|
лил во все свои моты мотюль 7100 от официалов, проблем не возникало. Пробовал както кастрол, не понравилось, коробка жесче стала включаться
|
NO CLUB!!!NO COLORS!!!LONE RIDER!!!!!!!
Jawa 350/634 > ИМЗ 8.103 "Урал" > Yamaha FZR400 > Suzuki GSXR750 '92г. > Suzuki GSXR750 '90г. > Yamaha XV750 Virago > Suzuki GSXR750 '93г.>Yamaha TTR250 Raid > Suzuki Intruder 400
|
|
|