|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
Конечно обычное масло. Оно отлично свои функции выполняет. Фильтр сам по себе должен задерживать большую часть, а пропитка только чуть улучшит показатели. Главное не допускать что бы он был сухой с кучей грязи на нём. Тем более что оно и в мануале рекомендуется. А эти коммерсанты скоро жидкость для протирки вар внедрят и будут кричать что она на 50% свет улучшает.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Жека писал(а):Конечно обычное масло. Оно отлично свои функции выполняет. Фильтр сам по себе должен задерживать большую часть, а пропитка только чуть улучшит показатели. Главное не допускать что бы он был сухой с кучей грязи на нём. Тем более что оно и в мануале рекомендуется. А эти коммерсанты скоро жидкость для протирки вар внедрят и будут кричать что она на 50% свет улучшает. Я уже рассказал, как обычное масло работает Жалко Пилот продан уже сто лет назад, а то я бы показал его поршневую. Не верите, проедте тысяч 20-30 и скиньте голову, посмотрите на "отполированное" пылью зеркало. А с нулевиками 30-40 тысяч на дорожном моте и можно смело отдавать в расточку.....
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Советуешь колхоз, говорят "колхоз"... Советуешь не применять колхоз, там, где не надо, говорят "будем колхозить"
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
я и не отрицал первоначально что спрей хуже задерживает пыль , а присто сказал чем я пропитываю, и никого не отговариваю от покумки спрея. сам когда ставил нуливик на машину пропитывал манноловской смазкой вроде не плохо задерживала пыль при снятия фильтра грязи не было в нутри
|
|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
Ушатать можно и новый за 5000. Может в Пилот бенз с песком лили и масло он тока по праздникам видел. Если своевременно ухаживать, а не ушатывать, то и стандартные средства вполне годятся.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Жека писал(а):Ушатать можно и новый за 5000. Может в Пилот бенз с песком лили и масло он тока по праздникам видел. Если своевременно ухаживать, а не ушатывать, то и стандартные средства вполне годятся. Пилот 2-тактный. Что я буду доказывать... мне что-ли это надо Можете и масло залить не мотоциклетное в картер воздушного средне-форсированного одноцилиндрового двигателя, сказав, что мото-масло "паленое" и производители втереть туфту хотят
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
Ну зачем же так категорично. В движок масло должно быть соответствующее, а пыль ловить можно и "отработкой" учитывая то что фильтр сам по себе обладает достаточно хорошими фильтрующими свойствами.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Устал спорить... Хорошо. Обладает хорошими фильтрующими свойствами. Уговорили.... Можно и отработкой, в которой нередка металлическая стружка от трущихся деталей, отходы феродо дисков сцепления и вода....
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
kipish
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
Народ!!! Чем мыть воздухан после пропитки с грязью
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Для этого подойдет Уайт-спирит или любое средство для мытья посуды типа Фери
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Главное не перепутай с ацетоном. Это верная смерть фильтра. Он очень агрессивен. Жрёт всё
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
zveroBoy
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Привет всем, вчера мыл и пропитывал фильтр. Предварительно поискал на форумах. Советуют везде специальный спрей (не настойчиво) или моторное масло напополам с бензином. Про отработку не встречал - ну это как-то не серьёзно. Почитал здесь и решил послушать совета ГрэйВольфа и Петровича. Купил Ликви Молли в Авто49 за 370 рублей 400 мл. Кстати продавцы сами нифига не знают точное его назначение, говорят - для нулевиков. А каких? Бумажных, поролоновых? Надо читать на обороте - там указано, что и для поролона и для авто и Мото. Завёл байк и заметил, что выхлоп не безцветный как обычно, немного дымил по началу, доехал до заправки и обратно (мин 15), по дороге пару раз заглох на светофоре - видимо не держал обороты ХХ тк тяжело просасывался воздух из-за липкости и объёма вылитого на фильтр масла. Приехал обратно, хол обороты держаться. Прогазовал - выхлоп чистый. Походу излишки масла пролетели через трубу и всё нормализовалось.
Отсюда сделал выводы, что моторка+бензин скорее всего не удержаться на поролоне, тк его липкость и липкость ЛиквМоли ОЧЕНЬ разные !
И также думаю, что со спреем не стоит усердствовать тк излишки пролетают в карб и как там себя ведут - не знаю, по идее должны вымываться бензином... я не спец.
И вот странно: в мануалах пишут про промывку фильтра растворителем (бензином), а про пропитку - не нашёл.
Удачи всем!
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Если промываешь бензином, то сушить нужно час-два, в зависимости от условий сушки. Бензин-то медленно испаряется. Если ты помыл, а потом сразу опрыскал, да ещё и не отжал и не подождал минут 20 после пропитки, а сразу поставил и завел, то ничего удивительного, что мот коптил, как паровоз
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
zveroBoy
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Не, он не коптил, просто дымок заметен на глаз был 1-е время. Сушил после уаит-спирита мин 10 просто повесив на бутылку, и потом мин 10 махал фильтром, вроде почти сухой стал. Я подумал, что ничего страшного если немного бензина останется. А после спрея попробовал отжать - не отжимается, подождал 15 мин (как написано на банке) затем установил. Так что всё по науке.
А вот почему в мануале про пропитку не написано ? Или я пропустил?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
zveroBoy писал(а):Сушил после уаит-спирита мин 10 просто повесив на бутылку Надеюсь, не уайт-спиритом мыл фильтр? А вот почему в мануале про пропитку не написано ? Или я пропустил? Ты всё ещё читаешь этот "мануал"?
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
alexgrey
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Lifan LF200GY5 2006г.
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
В мануалах пишут пропитка моторным маслом , кстати японцы пропитывают в основном моторным , хотя сам пользуюсь только спецпропитками и ничем больше (Motul Air Oil)
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Тоже пропитываю моторным 10W40. Хотел заморочиться специальным чудо-маслом, обошёл все магазины автохимии - никто у нас про такие не слышал и не видел. Так что дальше пользуюсь моторным.
|
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Привет , Коллеги ! А фильтр точно надо смазывать ? Я как то мыл , сушил , но он был сухой (не мазаный ) . Если маслить надо , то моторным или как вилки мажутся ?
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Если нет ничего то пропитай накройняк моторным , а по идеи или спициаль ным для фильтра маслом или эрозоль, на сушом движок быстро запоришь.
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
ribak/u1965 пишет:
Привет , Коллеги ! А фильтр точно надо смазывать ? Я как то мыл , сушил , но он был сухой (не мазаный ) . Если маслить надо , то моторным или как вилки мажутся ? вот дельная статья про уход за поролоновыми возд фильтрами, почитай
оттуда: После того как фильтр высох, его следует смазать. В мануалах на старые мотоциклы рекомендуют использовать моторное или трансмиссионное масло для пропитки, но минус этого подхода в том что такое масло довольно текуче и по истечению некоторого времени собирается в нижней части фильтра. А воздух идет через верхнюю. Если выхода нет и больше пропитывать нечем, то следует опять подождать с пол-дня после пропитки фильтра дабы дать излишкам масла эвакуироваться естественным путем. Тут всё зависит от свойств самого масла, с нынешним разнообразием можно попасть и на более-менее удачные (для пропитки) варианты. Напомню, что с точки зрения вязкости что моторное что трансмиссионное масла примерно одинаковы, не смотря на огромную разницу в цифрах маркировки. Они просто маркируются по разным системам.
Чем гуще масло тем оно лучше для пропитки. Плюс моторного масла в очень хорошей останавливающей пыль способности.
Специальные смазки для фильтров что продаются в виде спреев, содержат собственно саму смазку и растворитель, который после нанесения смазки испаряется в течении 15 минут. То есть тоже нужно подождать перед установкой эти пятнадцать минут чтобы дать летучим компонентам испариться. Так как эта смазка не проникает на всю глубину фильтра, то и пыль задерживает она хуже.
И последними в списке идут специализированные жидкие масла, что идут в обычных бутылках без давления. Все профессиональные масла окрашены в яркие цвета, чтобы по окрашенности фильтра можно было оценить степень и равномерность пропитки.
наносим пропитку воздухофильтра
Не нужно макать фильтр в масло целиком Наносим масло постепенно, разминая фильтр в руках чтобы ускорить проникание масла по фильтру. Добавляем масла в пустующие области. Не стоит всеми правдами и неправдами добиться идеального покрытия фильтра маслом, скорее всего получится этого добиться лишь черезмерной пропиткой, что тоже не есть хорошо. Как вариант - берем пластиковый или резиновый шпатель, на него с чайную ложку масла вдоль лезвия, и быстрым касательным движением распределяем масло по поверхности. При некоторой сноровке получается быстро и равномерно, после чего остается раз промять и всё, фильтр готов к использованию.
Еще стоит специально смазать места прилегания поролона к корпусу воздухофильтра чтобы гарантировать герметичность.
При попеременном использовании (асфальт, оффроад) имеет смысл завести пару фильтров, один из которых оставить сухим и обходиться только помывкой по второму этапу, и второй мазать по полной схеме и использовать только для оффроада. Так-же, при длительных поездках, имеет смысл запастись комплектом из нескольких фильтров (благо места занимают они немного), заранее смазать их перед выездом и не тратить время в пути на их обслуживание. А если обслуживать - то все свободные разом. .
.
Я пшикаю свой воздушный фильтр синеньким спреем Motul Air Filter Oil Spray A2.
|
|
|
|