|
-
kuler
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha XT600E
- Сообщений: 47
-
Репутация: 3
-
|
Собираюсь поменять масло в вилке. Возник такой вопрос:
Можно ли после слива масла, залить новое, не снимая перьев вилки с мотоцикла? Если можно, то какие тонкости нужно знать при заливе масла? Я так понял, что нужно просто открутить сверху у каждого пера пробку и залить масло? Или я ошибаюсь? И ещё...по мануалу написано, что требуется 238 кубиков масла. Это имеется ввиду в каждое перо по 238 или в оба???
Заранее благодарен за ответы.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Как ты полностью слил старое масло не снимая перьев?
И в каком мануале даны эти 238 кубиков?
В перо Рейда льется, согласно японскму мануалу от 95г., - 625 кубиков (уровень масла 120мм при полностью сжатой вилке и удаленных пружинах)
Согласно же мануалу Haynes, то для Рейда -94г, льется столько же, сколько и для Open Enduro, те -555 кубиков (уровень масла 130 мм)
Описание процесса замены масла
|
|
-
kuler
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha XT600E
- Сообщений: 47
-
Репутация: 3
-
|
У меня не рейд, а TW200...вчера всё таки заменил масло, не снимая перьев. Я так понял, что всё масло полностью не сольёшь из вилки, поэтому залил чуть меньше, чем в мануале. Проблема возникла в закручивании сливного болта правого пера..ведь ответная часть находится внутри пера и при закручивании она проворачивалась, даже при сжатии амортизатора. Колупался где то час, потом решил поставить колесо, помошника попросил чуть ли не лечь на руль и тогда после этого всё таки удалось затянуть этот болт!!!
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Подскажите, какое масло заливать в переднюю вилку Raida?
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Хозяин до меня , равно как и я - Motul fork oil factory line вязкостью 5W .
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
а с какой периодичностью его надо менять?
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Х.З. , но думаю ,необходимо поступать как в автомобиле с тормознухой - раз в два сезона . Видимо тогда и будет счастье . Кстати,по смене масла и сальников на форуме 400 ccm всю эту процедуру очень дельно описал diomid . Руспект ему и уважуха . Очень сильно помогло . От себя добавил только альтернативные варианты используемых приспособлений - в качестве шестиграннника на 14 - болт с шляпкой на 14, к резьбовой части которого приварена гайка , труба на 3/4 к которой приварена гайка на 27 , и на прокачку штока-гайка М10х1,приваренная к прутку.В качестве же оправки для заколачивания новых сальников использовал ведомую звездочку от Ижа (слегка подточенную болгаркой).
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Поменял сальнки и масло в вилке.Если работать без "перекуров" то мона управиться за час.Так же использовал трубу с гайками с обеих сторон(сосед сварщик приварил,даже от пива отказался,трубу и гайки на 27 от ШРУСов нашёл в грараже).В тиски ничего не зажимал ,а удерживал от проворачивания шестигранником на 14.При этом сразу открутился нижний клапан и все потроха вытащились,включая тонкую внутреннюю трубу.Других специнструментов не применял.Перед сдёргиванием с места гайки-пробки лучше расслабить крепление пера в верхней траверсе,тогда пробка доволно легко идёт со своего места.Также кроме сальников надо посмотреть состояние направляющих втулок внутренней трубы.На них нанесено некое пластиковое покрытие чёрного цвета.Должно быть целым и не лохматится.В первую очередь страдают верхние направляющие,которые находятся сразу за сальниками.После обратной сборки залил масло и собрал перо без пружины покачал туда-сюда убедился ,что при отбое сопротивление масла чувствуется на всём ходе,значит его достаточно и оно на месте.
В одном пере обнаружил странную вещь,капли воды в верхней его части,на проставке над пружиной.На ней даже ржавчина появилась.Как она туда попала?Толи во время предидущего обслуживания(не мной ещё),толи конденсат из воздуха которым подкачивали вилку....
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
На своем TTRе , а также у друга на Honda Magna тоже при разборке были обнаружены капли конденсата и небольшие следы ржавчины. Думаю не смертельно.Не парюсь.
|
|
-
diomid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 97
-
Репутация: 19
-
|
порекомендую начать с SAE10 и попробовать SAE15
так как вилка откровенно говоря мягковата.
SAE5 по говнам неспеша комфортно, по городу дерьмово.
с заменой скорее всего практичнее будет менять раз в 5000км, вообще зависит от условий пользования
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Вчера снял перья вилки, чтобы заменить масло. С одного пера удалось слить 520 кубиков, с другого 550 масла. Вопрос - может быть на Рейде все те же 555 куб.см масла надо заливать?
В пробках вкручены какие то винтики, раньше я думал, что это регулировка какая-то, оказалось, просто маленькие пробочки. Зачем они нужны? Если для слива масла, то проще выкрутить большую пробку, так как из маленькой оно наверное двое суток будет стекать.
И еще - нас нагло обманули. В мануале пишут, что ход вилки ТТР Оупен Эндуро составляет 280 мм, где-то, по моему в МотоРевю читал, что в Рейда на 20 мм меньше. Вчера замерил - а хода то всего 240 мм...
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
По поводу масла - поменял на 10-ку (для вилок), стало мягче, на мой взгляд - слишком, надо было 15-шку лить.
при быстрой езде по асфальту мягкая вилка начинает бить (прыгать), тем более с 21 радиусом. Считается, что такой радиус хуже всего держит дорогу,
даже на дорожной резине.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
из родного, спизженного у дилера ямахи, файла серси-мануала
Fork oil capacity:
555 cm3
(19.57 Imp oz, 18.76 US oz)
Recommended oil:
Yamaha suspension oil 01 or
equivalent
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Очень интересно, да вот загвоздка, рейды IMHO официально не продавались за пределами Японии, соответсвенно сомневаюсь в существовании англоязычного мануала. - У тебя, скорее всего, мануал от TT250R Open Enduro или TTR250, а там другая передняя вилка.
P.S. Если твоего мануала на сайте нет, можешь его прислать на адрес: greywolfсабакаgreywolfточкаru
|
|
-
Tornado
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинал c TTR-OPEN
-
YAMAHA FZ R
- Сообщений: 101
-
Репутация: 0
-
|
А перья можно демонтировать без снятия всей колонки ?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Tornado писал(а):А перья можно демонтировать без снятия всей колонки ?
Нужно!
Отпускаешь в траверсах, вывешиваешь мот, вынимаешь перья вместе с колесом. Если мот стоит низко, можно сначала переднее колесо снять.
Тока суппорт не забудь открутить, шоб не оторвать
|
|
-
Tornado
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинал c TTR-OPEN
-
YAMAHA FZ R
- Сообщений: 101
-
Репутация: 0
-
|
Alex73 писал(а):Tornado писал(а):А перья можно демонтировать без снятия всей колонки ?
Нужно!
Отпускаешь в траверсах, вывешиваешь мот, вынимаешь перья вместе с колесом. Если мот стоит низко, можно сначала переднее колесо снять.
Тока суппорт не забудь открутить, шоб не оторвать Ок. Спасибо, так и будем записать на днях сделаем .
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
так а какое всеже масло лучше заливать? 10 или 15? Езжу как по говнам, так и по городу, получается что-то вроде 50/50. Вес в экипе у меня около 90 кг. Кто что скажет?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Если не прыгать, то c 10-кой должно быть нормально.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
а если брать обычное моторное то получается 10W40 ? вобще заливал кто-нибудь моторное масло? нормально с ним работает? (вопрос больше для успокоения совести, так как скорее всего именно обычное моторное залью )
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|