|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Открыл в первый раз бачок передней гидравлики и ужаснулся - в мутно-желтой расслоившейся жидкости плавают липкие хлопья и гроздями повисают на стенках. Представляю что в шлангах и суппортах. Просто прокачкой не обойтись, дрянь липкая и плотная.
Порекомендуйте, пожалуйста, как и чем можно провести комплексную профилактику.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
А мотоцикл у тебя при этом в тепле стоит или на морозе?
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
В тепле на +16. И до этого на мороз ни разу не вывозил - берегу. За японца не ручаюсь.
А что, такая грязь только у меня?
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Блин, похоже я понял... Вычитал, что такие хлопья формируются, если долить в DOT3 DOT4. Это что же теперь все манжеты и шланги менять и все спиртом мыть?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
У всех не проверял! Но уверен что ты не одинок!
Думаю вехний бачок лучше промыть тормозной жидкостью в разобранном виде (можно только от руля отвернуть и снять крышку)и продуть воздухом до чиста. А вот шланги и рабочий цилиндр желательно просто прокачать подольше! С литр жидкости хватит точно(а скорей все и 0,5 нормально)! И я бы раза три попробывал бы рабочий цилиндр аккуратно внуть до упора задвинуть(в прцессе прокачки), что бы гарантировано оттуда всю каку выдавить!
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Слышал, что для промывки систем тормозных применяют спирт (этиловый). Не разъедает резинки, хорошо растворяет каку всякую. Но лично не промывал, так что чисто как идея.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Господа, а все в своих кОников льют тормозуху DOT3? Отсекая вопросы про то что "...так там же написано...", читал, что DOT4 от Motul совместим со старыми DOT3 системами.
Прав я или нет?
Просто трудно было найти нормальный DOT3, а Motul я доверяю.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Опа! А я считал что все DOT4 льют! Где про ДОТ 3 прочитал колись?
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Дык, везде. На бачках передней и задней гидравлики. Выпукло на пластике крышек. Дословно - "use ONLY DOT3 brake fluid".
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
А мануал гласит "Рекомендованная жидкость ДОТ 4 "! Страницу сказать? 3-33 можешь проверить!
А сам пойду щас на бачки гляну, что то не смотрел раньше на эти маленькие буковки!
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Посмотрел: На переднем бачке написано то же что и в мануале, то есть ДОТ 4. К заднему лезть пока влом. У меня Рейд 94 года. И кстати крышка верхнего бачка не пластмассовая, а какой то сплав металический. Может у тебя крышки не родные?
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Дот-3 и Дот-4 действительно совместимы, т.к. основа та же. Предпочтительнее 4-ка из-за более высокой температуры кипения, в сложных условиях (например, активное торможение в горах) позже откажут тормоза. А вот Дот-4 и Дот-5 В ПРИНЦИПЕ несовместимы! Разные основы. Да и нафиг не нужны навороты такие, 4-ка работает в наших тормозах хорошо. Главное, купить нормальную тормозуху.
Кстати, не забываем, что каждые 2 года тормозуху желательно менять, т.к. она набирает влагу из атмосферы и свойства ухудшаются. Да и коррозия активизируется... Поменять тормозуху после покупки мота - вообще святое!
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
Какую жидкость лить можно русскую или импорт? мешать их можно?
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Промывал и заливал в оба контура нашенскую, четверку, с "черепашкой" . Думаю что мешать ихнюю с нашенской не стоит . Единственно - хочу заметить что "черепашка" - прозрачная , в отличие от цветной импортной . Поэтому ее уровень хуже видно в бачке заднего тормоза . А так - все гут .
|
|
-
КалянычЪ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Опен бъет по попен
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Тормозную жидкость рекомендую менять раз в год, т.к. она набирает влаги, менять путем прокачки, шприцем откачал до дна, долил свежую и качаешь при этом доливая, пока свежая не полилася .
Ленйте ДОТ 4 и не будет проблем, в спорты льют и ни чё.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Тормозуха Кастрол тоже прозрачная. В жизни не смотрел на её уровень
"С черепашкой", т.е. производства компании "Тосол-Синтез" из Дзержинска считаю лучшей тормозухой из отечественных. Вполне можно пользоваться.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
И все-таки от себя рекомендую не переливать уровень тормозной жидкости. На своем примере могу сказать что когда долил ее до верха , она во время ряда интенсивных торможений разогрелась,расширилась,поднадавила еще на колодки и в дальнейшем закипела . Колеса , естествнно, заблокировались и пришлось стравливать лишнюю жидкость с пузырьками чуть ли не посреди перекрестка . Други , не повторяйте мои промахи. А кому хотца цветную - так ее делает Ликви Моли . Красненькую. Что-то типа 300р за поллитра .
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Ну, вообще, для внимательных, ПРИ ЗАЛИВКЕ, есть и уровень спереди (середина смотрового окошка), и сзади метки мин/макс. Но если их игнорировать, то случиться может всё, что угодно, например, как у предыдущего оратора...
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
На выходных разобрал всю заднюю гидравлику до последней детальки и промыл в 96град. этиловом спирте. Заметил одну странную вещь. Некоторые поверхности деталей внешне чистые, после промывки и просушки покрылись белым налетом, местами приличной толщины. Ощущение, что какие-то компоненты тормозухи адсорбировались на поверхности в виде какой-то слизи, а спиртом я их дегидратировал. Чистота - залог уверенной езды.
|
|
-
Nicotin
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R
- Сообщений: 115
-
Репутация: 0
-
|
а у меня вроде все нормально, только открутить болтики крышки открутить не могу, придется высверливать (( Можно ли обычной водкой промыть систему, не разбирая?
|
|
|
|