|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Вообщем притирал притиркой класической вот такой
На фазке были раковины(не большие), раковины убрал, но потом чтото мне эта паста показалась грубоватой, только всё портила фазка испортилась и клапан стал сильно пропускать(до этого он тоже сильно пропускал), чем можно хорошо притереть, чтобы была прям финишная ? подумываю может паста ГОИ ? кто нибудь пробовал ей тереть? устал уже, первый клапан и такие баги...
|
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Keeper.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Фаска широкая получилась судя по фото. Там должен быть максимум миллиметр. Было бы заново вывести все углы на клапане и соответственно посадочном месте. Но тут нужны шарошки (правильней наверное фрезы называются).
Типа таких www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=168997
Честно говоря сам для таких клапанов еще не делал. Но думаю что готовые найти будет проблематично. Может "жигулевские" можно доработать, но надо мерить.
|
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от zlcat.
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
ты уже перетер нужно теперь шарошить, и возможно клапан испортил
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
новый клапан заказывать ? блин..
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
один то заменить можно, только я бы не советовал ставить не оригинал,
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
фазка кстати на седле норм, примерно 1мм как и в мануале, короче перешорошил я, хотя тёр не долго и не сильно, вот паста дерьмо.. может и правда пастои ГОИ притирать? или может ещё что нибудь мягче есть?
|
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Keeper.
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
По мне так вполне работоспособный клапан, как можно по этому фото определить что он перетерт?
Ширину получившейся матовой фаски укажи.
По поводу грубости пасты так в процесе притирки паста сама истирается и превращается из грубой в мелку, хочешь мягкой притирки три подольше одной и тойже пастой (свежую не добавляй), ну если хочешь еще пожиже добавь масла.
ПС как тер расскажи? не дрелью ли?
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
фазка гдето 1.1мм матовая, но чуть глубокая, не много больше короче перетёр, тёр держателем для клапанов авто, зазор ушёл гдето на 1 сотую, впринципе не всё так плохо... пока не буду покупать новый клапан
а дрелью туда не подлезть кстати...
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Сам сейчас занят притиркой клапанов, тоже не все так просто.
Тру вручную при помощи пластиковой трубки.
Использовал сперва пасту DoneDeal с двумя тюбиками. Отвратительная паста, из зоны притирки уходит почти сразу, не берите такую. Собственно притереть ей и не получилось, только раковины снял, но и рисок понаделал продольных.
Потом тер пастой из тюбика в виде клапана. Тоже притереть не вышло, но, скорее потому-что, седло неосторожно тиранул шкуркой, когда нагар счищал. Образовался маленький провал.
В конце концов взял у товарища из сервиса пасту Permatex, понравилась. В месте притирке сохраняется долго, по мере притирки измельчается так, что в конце прямо чувствуется что начисто трешь мельчайшими частичками. Дефекты все исправила. Два клапана притер, два еще на очереди.
Вот еще вопрос - тереть до тех пор пока на засухареном клапане в зоне контакта даже следов керосина не возникнет? А то залил керосин - он не течет, даже если и подождать подольше, но в зоне контакта клапана с седлом еле видные следы жидкости повляются, если сунуть туда уголочек бумажного листа, то кончик намокает.
Продолжать вытягивать до полной победы или же достаточно что просто не течет?
п.с.
проконсультировался с товарищем сервисменом, говорит что заморачиваться до такой степени нет необходимости, главное что пояс контакта есть и не течет струей. На заводе при сборке двигателя такой процедуры нет вообще.
|
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от G_A.
|
|
|