|
-
lexesso
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Народ кто нить пробовал это чудо лить? Есть смысл а то вскрывать двигло не охото( уже все катают и я тоже хочу) начал дымить синим когда рано утром завожу на подсосе потом подсос через секунд 10 убираю дымить перестает. На улице сейчас еще холодно тем более на камче, вот подозрения на кольца и колпачки но лезть не охото может это чудо чем мне поможет? Или навредит? Кто что скажет? Масло пока не доливал но проехал только 400 км а так работает отлично!
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
попробуй, но потом масло сменить надо обязательно. Лишним не будет, плюс к этому сам снимешь один из возможных вариантов устранения причин.
Хвалили средство марки Lavr.
|
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от G_A.
|
-
lexesso
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Блин я только масло поменял( че то не додумался раньше спросить!
|
|
-
lexesso
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
И старое масло которое слил выбросил а так бы его залил и старый фильтр поставил проверил бы этот чудо раскоксовыватель) ну ладно тогда не буду мешать технике работать)
|
|
-
Алексей Т
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 250
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
lexesso пишет:
Народ кто нить пробовал это чудо лить? Есть смысл а то вскрывать двигло не охото( уже все катают и я тоже хочу) начал дымить синим когда рано утром завожу на подсосе потом подсос через секунд 10 убираю дымить перестает. На улице сейчас еще холодно тем более на камче, вот подозрения на кольца и колпачки но лезть не охото может это чудо чем мне поможет? Или навредит? Кто что скажет? Масло пока не доливал но проехал только 400 км а так работает отлично!
Значит проехал 400 км, уровень масла норм...
Через 1 000км замена масла.
Вопрос - "зачем усложнять?", катайся!
|
|
-
cyxoi
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
OE
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Если будешь пробовать,бери "Лавр для промывки инжекторов".Эта жижа многократно проверена на многих мотиках и на машинах.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
lexesso пишет:
Народ кто нить пробовал это чудо лить? Есть смысл а то вскрывать двигло не охото( уже все катают и я тоже хочу) начал дымить синим когда рано утром завожу на подсосе потом подсос через секунд 10 убираю дымить перестает. На улице сейчас еще холодно тем более на камче, вот подозрения на кольца и колпачки но лезть не охото может это чудо чем мне поможет? Или навредит? Кто что скажет? Масло пока не доливал но проехал только 400 км а так работает отлично!
Да и вообще при прогреве мот "дымит", если можно так сказать, а, скорее, парит - из выхлопа идет пар. Если бы он у тебя жрал масло, то за 400 км ты бы уже долил грамм 100 как минимум. Все что меньше - приемлемо. А может и карб богатит так что идет черный дымок.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
вообще очень похоже на колпачки, а не кольца. Оставь как есть и на парься , пока за тысячу 500 грамм доливать не будешь. ИМХО
|
|
-
lexesso
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Я тоже так думаю. Буду ездить а зимой залезу гляну как раз подготовлю к сезону) спс за ответы!
|
|
-
lexesso
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Вот еще у меня вопросик спрошу тут, что бы тему не создавать. На холодную едет резвее че на горячую. То есть когда холодный едет резвее и колесо заднее в пробуксовку срывает аж вплоть на 3 передаче как прогреется хорошо немного хуже. Винт качества откручен на 1,5 оборота, уровень в карбе по мануалу. Не пойму то ли ему много то ли мало топлива, подскажите че подкрутить и куда?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Винт качества, это холостые, можешь попробовать его покрутить конечно, но думаю не поможет, а вот с основной иглой можно попробовать побаловаться, поднять например на одно деление,
Также можно попробовать увеличить диаметр основного жиклера, поменяв на другой, с большей дыркой.
В твоем случае крутить вроде больше и нечего, разве что еще можно, и даже желательно, с остервенением прочистить карб, ну и обратить внимание на работу ускорительного насоса, после чего посмотреть как мот будет себя вести.
И запятые, кстати, тоже никто не отменял пока.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
винт качества регулирует топливо не только на холостых,но и во всем цикле, так как это отверстие откуда выходит бензин регулируемое винтом качества, ни что в дальнейшем не перекрывает и бензин поступает так же
|
|
-
lexesso
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Значит я его почистил и мембрану посмотрел. Мембрана целая, при резком открытии заслонки ускорительный насос выстреливает примерно на метр а то и больше. Сделал вывод что он в порядке! Настраивал я его так: закручивал этот винт качества который внизу до тех пор пока холостые не начали дергаться, потом опять начал откручивать до тех пор пока не пропали провалы при резком открытии. Все это делал на прогретом двигателе. Свеча коричневая.
Попробую побаловаться с иглой.
Ещё бывает такое: заглушу мотор, через часик или даже меньше пытаюсь завести Без подсоса а он схватывает и глохнет. Приходится заводить с подсосом. Все это делаю в очень теплом гараже.
И что за винт сбоку с пружиной который упирается в коромысло с тросиками?
Плюс еще стоит прямоток White Brothers.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
этот винтик это холостой ход, свеча у меня черная. так вот тебе и ответ,когда ставят прямоток то, либо иглу поднимают и добавляют топливо винтом качества, либо жиклер увеличивают. А болт качества от полностью вкрученного- выкрутить на полтора- два оборота. Ну думаю как ты сделал это правильно
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
с утра при прогреве у многих дымит, не парься и ездий дальше
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
недавно была такая же проблема , при первом прогреве с утра дымил сизым масляным дымом, уже было дело собрался масло съемные менять , но само прошло вот так
|
|
-
Алексей Т
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 250
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
mototreponator666 пишет:
недавно была такая же проблема , при первом прогреве с утра дымил сизым масляным дымом, уже было дело собрался масло съемные менять , но само прошло вот так
Напрасно говорят что чудес не бывает!
|
|
-
lexesso
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
С прямотокомон с ЯпоНии приплыл, попробую иглу поднять. Сегодня мне знакомый механник сказал, что если он на холодную едет резвее чем на горячую то скорее всего кольца пора менять. Загоняюсь) едет то он нормально, но с иглой побалуюсь! Спс за ответы)
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Вот про кольца....гм.....как то сомнительно замечание твоего знакомого, если бы кольца хреновые были, то на холодную тем более не пер бы, не говоря о других признаках мертвых колец, которых у тебя вроде нет, мое ИМХО, что виновата топливная система.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
|
|