Если под нагрузкой идет стук, то это не гут совсем.
Первые подозреваемые, это как уже сказали выше, поршень, который как карандаш в стакане, либо поршневой палец, либо ось шатуна.
Далее идут клапана, не совсем правильная фазировка газораспределения, к примеру из за вытянутой цепи, или зазоры меньше положенного, из за чего клапан не закрывается вовремя и его дозакрывает насильно, и понятно со стуком.
Прослабленные седла распредвала тоже теоритически могут стучать, но вряд ли они.
По большому счету все основные возможные виновники стука перечислены, послушал бы в живую, сказал бы точнее, а так только теория.
Остальное железо если бы стучало, то стучало бы всегда, и под нагрузкой и без, и на любых оборотах.
Может кто чего еще добавит.