Konstanta777 пишет:
чтоб не плодить тем.
разобрал бошку . что улыбнуло...клапана впуска-чёрные.. клапана выпуска-белые. свеча-белая... поршень...частями =)))) со стороны впуска нагар есть-чёрный..со стороны выпуска нагара нет вообще.
разобрал..офигел.. клапана выпуска ВСЕ в нагаре. причём его ...дохера =)
подскажите чем очистит и их и камеру сгорания всю.
и вопрос ненмого не по теме.... как маслосъёмные колпачки снять ? пытался их пинцетом вытянуть оттуда..засели намертво.. уже начинают крошитсья но так и не двигаются
очиститель карбов, керосин и уайт-спирит были бесполезны. почти весь нагар отъела смывка краски hi-gear. но не весь=\ теперь думаю раскоксовку типа ЛАВР использовать, говорят, очень ядреная штука
народ вытаскивал колпачки при помощи двух г образных пластин или тонких доработанных плоскогубцев. знаю, что бывает спец
щипцы для снятия МСК. но тут вообще советуют его разрезать:
Ни в коем случае нельзя снимать с направляющей втулки прикипевший к ней колпачок пассатижами: это грозит разрушением тонкой и хрупкой стенки направляющей клапана, и тогда не избежать съема всей головки. В случае, если под рукой не окажется специального приспособления для съема, проще всего осторожно разрезать легкими ударами сверху вниз острым тонким зубильцем или заточенной отверткой металлический каркас в нижней части колпачка, после чего колпачок легко снимется руками.