GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58809

  • krotov
  • krotov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Говорят что Мотюль, Шелл, Кастрол гораздо лучше Зика. После покупки несколько раз заливал Шелл, потом перешел на Зик особой разницы не почуствовал. Хотелось бы узнать использует кто-нибудь это масло.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58811

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Ездил на нём один сезон. Масло как масло, что ещё про него сказать. Сечас лью Manoll по 650 руб. за 4 литра, ещё дешевле чем зик раньше покупал.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58812

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Не пользовался ни шеллом, ни зиком, и отзывов не слышал, но исходя из имеющегося опыта могу предположить следующее:
krotov пишет:
Говорят что Мотюль, Шелл, Кастрол гораздо лучше Зика.
чем и почему лучше? Мне кажется, дело тут исключительно в известности бренда.
krotov пишет:
перешел на Зик особой разницы не почуствовал
то есть проехал столько же, масло расходуется (или не расходуется) одинаково, темнеет одинаково, коробка и сцепление работают одинаково во всем диапазоне температур и сроков пробега? (естественно, рассматриваем аналогичные масла по качеству и вязкости).

Если все ответы - да, соответственно, zic ничем не хуже в нашем локальном случае.
А статистики по сравнительному износу деталей двигателя при использовании этих марок масла скорее всего нет.
Так что если все устраивает - лей, не заморачивайся, тут скорее дело во вкусе владельца. Только меняй вовремя, а лучше - чуть раньше ;)

Прошу прощения, если несколько не по существу ;)
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: krotov

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58813

  • krotov
  • krotov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
чем и почему лучше. якобы у этих масел выше вязкость следовательно износ двигателя меньше, у зика в линейке продаж представлен только один вариант 10w40 SJ, а у выше перечисленных марок есть масла с разной вязкостью и они выше классом по sae/
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от krotov.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58814

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
seriywolf пишет:
Ездил на нём один сезон. Масло как масло, что ещё про него сказать. Сечас лью Manoll по 650 руб. за 4 литра, ещё дешевле чем зик раньше покупал.

Тоже собираюсь перейти на Mannol, слишком дорого Motul стал стоить, да и пробеги увеличились. Как показывает себя Маннол? Какое именно масло льешь, автомобильное что-ли? А то я дешевле 1000 за 4 литра мото масло у Маннола не видел.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58815

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Толку то что разная вязкость? В ТТР как раз надо 10W40, на более вязком масле скорее всего будет больше греться, на менее вязком хуже смазывающие свойства.

Манол лью мотоциклетный, я его просто с запасом в том году взял на распродаже. В том году ещё лил красный кастрол Act Evo Plus, где-то 1000 руб. за 4л был. Одно время лил автомобильный ZIC 10W40, но по цене автомобильные масла стоят не дешевле, так что смысла не вижу в этом.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от seriywolf.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58818

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
krotov пишет:
чем и почему лучше. якобы у этих масел выше вязкость следовательно износ двигателя меньше, у зика в линейке продаж представлен только один вариант 10w40 SJ, а у выше перечисленных марок есть масла с разной вязкостью и они выше классом по sae/


Если масла выше классом - конечно они лучше, там состав присадок качественнее,
имелось в виду сравнение масел одного класса разных производителей.
А вязкость масла (свежего) с износом двигателя не связана никак.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58819

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Небольшая выписка по маслам:
Покупая те или иные масла, смотри специфекацию, и тогда не будет вопросов
Имеется пять категорий ACEA для бензиновых движков.
A1 : масло-»экономизатор» энергии, для моторов разработанных под масла низкой вязкости и слабого трения (избегаем в мотоциклах)
A2 : масла общего назначения, для большинства моторов с обычными интервалами замены масла.
A3 : масла высшей категории, для тяжелоэксплуатируемых моторов (или моторов высокой мощности), обладающие превосходной стабильностью. Также – большие интервалы замены масла (вроде что надо для мото!).
A4 : для бензиновых движков прямого впрыска.
A5 : масла превосходной стабильности для моторов высокой мощности, предоставляющие крайне низкий коэффициент трения. Используется только в специально разработанных для него моторах! (должно быть четко указано в мануале).

SD – для бензиновых движков выпущенных до 1970 года.
SE – для тех-же, начиная с 1971 (может служить заменой маслам SC или SD. Дает лучшую защиту от ржавчины и образования «пластилина» при низких температурах.
SF – начиная с 1980, может заменить SC… SE. Медленнее стареет и лучше защищает мотор от износа.
SG – с 1989, лучше сопротивляется формированию всяких отложений в движках, лучше защита от износа и ржавления
SH – c 1993, испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая.
SJ – новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей. ля всех используемых моделей (1996г.). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей.
SL - Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается для следующей категории "S".
SM - Для всех автомобилей находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен 30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
EC - Энергосберегающие масла
Такие вот дела.
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58820

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Или вот:
масло для четырехтактного двигателя мотоцикла- спецификация JASO MA-2 (сцепление в масленой ванне).

JASO MA-2 Что это за стандарт? Расшифровываем

JASO - Japan Automobile Standards Organization
MA-2 - М – для четырехтактных моторов
Подразделяется на две категории MA и MB
MA – масла этой категории имеют достаточно высокий коэффициент трения. Не должны создавать проблем в мотоциклах с высоким крутящим моментом и сравнительно небольшим сцеплением. Оптимально подходят для мокрого (в масляной ванне) сцепления.
MB -- масла этой категории относятся, хоть и соответствуют другим требованиям по JASO, но не достигают высокого коэффициента трения. Они не подходят для мотоциклов с «точным» сцеплением.
2 – модификация, (в данном случае, отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1)
F – для двухтактных моторов

Делаем вывод, что масла со спецификацией MA-1, MA-2 соответствует высоким требованиям, предъявляемым к моторным мотоциклетным маслам четырехтактных двигателей. Стандарт японский и, соответственно, масла рекомендованы для современных японских мотоциклов.

Что мы получаем приобретая масло MA-1 и MA-2:
1. Минимум пробуксовки при максимальном сцеплении в многодисковом «мокром» сцеплении, даже на двигателях с большим крутящим моментом.
2. Мотор максимально раскрывает свой потенциал при разгоне и ускорении мотоцикла.
3. Увеличивают ресурс мотора и сцепления.
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Vitaly367.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58826

  • krotov
  • krotov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Вообще масло надо лить которое написанно в мануале. Есть яркий этому пример: товарищ купил мотцикл 1986 г движок работал чисто без шумов, поменял масло день отьездил, на второй день завел из гаража выехать не успел заклинил. Начали разбираться что произошло оказывается новое масло размыло весь шлак, нагар который образововался, забило насос и масленные ходы.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58830

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
krotov пишет:
Вообще масло надо лить которое написанно в мануале. Есть яркий этому пример: товарищ купил мотцикл 1986 г движок работал чисто без шумов, поменял масло день отьездил, на второй день завел из гаража выехать не успел заклинил. Начали разбираться что произошло оказывается новое масло размыло весь шлак, нагар который образововался, забило насос и масленные ходы.

Ну, это не к маслу претензии, а к владельцу предыдущему, на каком гамне он ездил и как часто его менял, что до такого состояния двигло довел.
Вообще, после покупки б/у аппарата нелишне промыть движок, во избежание таких вот казусов.
ИМХО
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58832

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
ptkatchev пишет:
krotov пишет:
Вообще масло надо лить которое написанно в мануале. Есть яркий этому пример: товарищ купил мотцикл 1986 г движок работал чисто без шумов, поменял масло день отьездил, на второй день завел из гаража выехать не успел заклинил. Начали разбираться что произошло оказывается новое масло размыло весь шлак, нагар который образововался, забило насос и масленные ходы.

Ну, это не к маслу претензии, а к владельцу предыдущему, на каком гамне он ездил и как часто его менял, что до такого состояния двигло довел.
Вообще, после покупки б/у аппарата нелишне промыть движок, во избежание таких вот казусов.
ИМХО
это да. только промывать не "промывками", а тем же маслом, на котором и ездить планируешь. да, это не очень бюджетно, зато безопасно и эффективно.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58837

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
MikroN пишет:
это да. только промывать не "промывками", а тем же маслом, на котором и ездить планируешь. да, это не очень бюджетно, зато безопасно и эффективно.

Согласен, промывки однозначто в топку. Мыть тем же маслом.. ну точно хуже не будет.
мой выбор, особенно для запущенных случаев - веретенка, и минут 10-15 на холостых(ТОЛЬКО!).
При необходимости - повторить.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от ptkatchev.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58876

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
ptkatchev пишет:
MikroN пишет:
это да. только промывать не "промывками", а тем же маслом, на котором и ездить планируешь. да, это не очень бюджетно, зато безопасно и эффективно.

Согласен, промывки однозначто в топку. Мыть тем же маслом.. ну точно хуже не будет.
мой выбор, особенно для запущенных случаев - веретенка, и минут 10-15 на холостых(ТОЛЬКО!).
При необходимости - повторить.

что такое - веретенка ? =)
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы о моторном масле ZIC 4 Т 9 года 9 мес. назад #58878

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Organism пишет:

что такое - веретенка ? =)

Масло индустриальное И-20А
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.201 секунд