GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Лабораторные тесты масла на халяву

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67900

  • Dread
  • Dread аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE, KTM 990 Adventure
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
В общем, благодаря работе (промышленные смазочные материалы) появился доступ к очень приличной лаборатории по маслу. Есть возможность отдавать отработку+свежее масло для вноса в БД и делать нормальный анализ дабы поставить точку в многочисленных холиварах. Мануал пока просто пролистал, когда изучал сей девайс. Судя по увиденному, все ключевые параметры для поработавшей моторки будут.

Есть желающие поучаствовать? Участие абсолютно бесплатно за исключением того, что нужно будет привезти мне 100 грамм отработки, слитой в чистую сухую тару и свежего масла из той же канистры (не обязательно, но очень желательно). Ехать туда планирую через две недели.

Желающие отписываются тут, указывая пробег мотака, условия эксплуатации, стиль езды, производителя и марку масла, пробег и прочую существенную информацию. Будем выбирать подопытных.
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67902

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Масла, очень больная тема ! Очень уж хочется увидеть отчёт на доступном полу цифровом языке, по мне так все первичные (не восстановленные) масла одинаковые, разные лишь добавки, а современные нано технологии должны их сделать более долговечными и дешевыми.
1 - Конечно же очень интересно всё таки поставить точку в разнице 2Т, 4Т и авто масел.
2 - если авто масло прогнать через центрифугу (сепаратор), чтобы отделить более тяжелые составляющие(как дизтопливо), потеряет ли оно свои свойства ? А для получения нужного добавить соответствующих присадок
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67904

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67905

  • Dread
  • Dread аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE, KTM 990 Adventure
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Абсолютно верно. За разницу авто и мото масел давно пояснил oil-club.ru и переливать из пустого в порожнее смысла не вижу. В данном случае главной целью теста будет понять сколько реально ходит масло в различных условиях эксплуатации и как быстро теряет свои свойства.
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67913

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Dread пишет:
Абсолютно верно. За разницу авто и мото масел давно пояснил oil-club.ru
а где про это почитать?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67916

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
MikroN пишет:
Dread пишет:
Абсолютно верно. За разницу авто и мото масел давно пояснил oil-club.ru
а где про это почитать?
Я так понимаю здесь www.oil-club.ru/forum/
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67917

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Вторые сутки сижу плотно на изучении форумов и тем по маслам, чем дальше в лес тем больше дров :huh: ВЫВОДА ЦУКА НЕ ВИДНО,
насколько я понял, если сидишь на бочке с маслом пох. каком, меняй каждые 2000 - 3000, если масло для мотоциклов не "бренд" менять каждые 5000 - 6000, если бренд то 7000 - 8000 отходит, это что касается смешанного стиля езды, а если тошнить без особых нагрузок проходит в два раза дольше.
ВЫВОД: Тема, проверка масла на "халяву" очень полезна и познавательно ! НАСТОЯТЕЛЬНО прошу особенно Москвичей отнестись вполне серьёзно, так как это у вас под боком.
100гр. свежего и 100гр. отработки, а на форуме конкретно указывать - марка масла, пробег и сколько доливал за это время, так как райды все любят кушать масло особенно на повышенных оборотах.
Есть у нас и мастера, которые чаще сталкиваются с заменой масел, подключайтесь, человек предлагает на ХАЛЯВУ !
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67925

  • Dread
  • Dread аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE, KTM 990 Adventure
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Если вычленить все срачи касательно разницы авто и мото масел, то лично я, как человек работающий в индустрии смазочных материалов (специальные промышленные, моторкой не занимаемся), вычленил для себя основной момент - разное качество исходных базовых масел. Грубо говоря, автомобильная моторка зачастую делается из более дешевой "жиденькой" базы и нужная кинематическая вязкость в последствии достигается за счет полимерных загустителей, которые очень весело дохнут от работы в мотоциклетном движке, где смазывать еще нужно и коробку. Мотоциклетное же масло, по идее, сделано из более качественной базы без применения кучи полимерных загустителей.

Аналогичную ситуацию, кстати, я наблюдаю частенько по работе в промышленных редукторных маслах, когда идет сравнение общеиндустриальных продуктов и специальных, изготовленных из качественно иного сырья.

В общем, не стесняемся и время не тянем. Помимо этого форума агитирую еще на одном форуме а привозить за раз кучу образцов и нагружать человека у которого вагон своей работы просто не имею морального права.
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67936

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Насколько я понимаю, в мотомаслах основная идея (грубо) это обеспечить нормальную смазку двигла и коробки,
и при этом не дать проскальзывать сцеплению, ну там еще температура и прочее бла бла бла..
Уверен, что сцепление этими маслами не пожжешь кому-нибудь?
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67937

  • Dread
  • Dread аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE, KTM 990 Adventure
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Не очень понял какими маслами и кому надо сцепление пожечь :lol:

Основной задачей мотомасла помимо работы в ЦПГ, что при сегодняшнем уровне технологий и присадок не так уж сложно, является смазаты коробку. А что у нас там? Правильно, шестерни! А это уже качественно другие нагрузки, а ЦПГ ними и рядом не валялась. Если уже совсем простым языком, то такие нагрузки "рвут" молекулу. Если базовое масло изначально густое и крепкое, то сделать это сложнее, чем оторвать от жиденькой "базы" полимерный загуститель, результатом чего является серьезная просадка по кинематической вязкости.

Кстати, немаловажный момент. Всеми любимый/нелюбимый (нужное подчеркнуть) Мотыль указывает в описании своего продукта результат теста FZG, который я не видел ни в одном автомобильном масле по понятным причинам и который характерен для масел, работающих в цилиндрических редукторах. www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/66531/original/7100_4T_10W-60_%28RU%29.pdf?1364387753
Что удивительно, аж максимальные на сегодняшний день 14 ступеней, что реально круто и чему я реально удивлен. Общеиндустриальная редукторная синтетика вроде всяких Мобилов и Шеллов, на удивление на ступень ниже.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Dread.
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67942

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
к мотюлю у меня отношение плохое. Всё, что на нём ездит, жрёт масло. переходишь на кастрол - жор прекращается. Нахрен этот мотюль. В новом сезоне хочу попробовать мотомасло zic, но пока всё не выберу время за ним съездить, т.к. компания в реутове находится и работает только по будням с 9 до 18.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67944

  • Dread
  • Dread аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE, KTM 990 Adventure
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
А у меня Адвенчер его не жрет работает в нем не хуже Моторекса. И в других не жрал. На вкус и цвет фломастеры разные.

Тема изначально создавалась не масло обсуждать, разводя субъективизм и переливая из пустого в порожнее, а найти желающих поучаствовать в лабораторных исследованиях, причем бесплатно и на общее благо. Пока, на удивление, желающих ноль - от слова вообще.
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67946

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Dread пишет:
Пока, на удивление, желающих ноль - от слова вообще.
а это всегда так... лишь бы пофлудить. у меня вот в дрз надо масло менять, слить старое могу, но вот такого же нового для сравнения не найду.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67949

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
MikroN пишет:
к мотюлю у меня отношение плохое. Всё, что на нём ездит, жрёт масло. переходишь на кастрол - жор прекращается. Нахрен этот мотюль. В новом сезоне хочу попробовать мотомасло zic, но пока всё не выберу время за ним съездить, т.к. компания в реутове находится и работает только по будням с 9 до 18.

Простор, небось? ;)
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67950

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Dread пишет:
Не очень понял какими маслами и кому надо сцепление пожечь :lol:

Пардоньте, с первого раза не правильно понял суть предложения :blush: :lol:
Еще раз перечитал - въехал.
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67951

  • Dread
  • Dread аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE, KTM 990 Adventure
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
MikroN пишет:
Dread пишет:
Пока, на удивление, желающих ноль - от слова вообще.
а это всегда так... лишь бы пофлудить. у меня вот в дрз надо масло менять, слить старое могу, но вот такого же нового для сравнения не найду.

Свежее масло не обязательно, а желательно. Что в дрз залито, сколько прошло, в каких режимах?
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67955

  • свинцов
  • свинцов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-RAID
  • Сообщений: 160
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Вот где Вы были месяц назад, с удовольствием отдал бы на испытание масло Agip 10W40 Road (полусинтетика) и 10W50 Off road (синтетика).
А так оно у соседа греет гараж)

Если данная тема в будущем будет актуальна, готов предоставить образцы.
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67963

  • Dread
  • Dread аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE, KTM 990 Adventure
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Надеюсь актуальна будет еще долго. Лабораторию купили недавно и человек, который на ней работает, пока только учится)
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67966

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Dread пишет:
MikroN пишет:
Dread пишет:
Пока, на удивление, желающих ноль - от слова вообще.
а это всегда так... лишь бы пофлудить. у меня вот в дрз надо масло менять, слить старое могу, но вот такого же нового для сравнения не найду.

Свежее масло не обязательно, а желательно. Что в дрз залито, сколько прошло, в каких режимах?
мотюль 7100. Прошло около 5.5-6 тысяч. режимы работы разные, весь сезон учился на заднем колесе ездить. Сожрал он за этот пробег около литра.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Лабораторные тесты масла на халяву 8 года 4 мес. назад #67973

  • Dread
  • Dread аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE, KTM 990 Adventure
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Пойдет. Привози.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.199 секунд