GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Средство для защиты контактов, разьемов итд.

Вопрос про защиту контактов, разьемов итд. 9 года 2 мес. назад #5035

  • johnbeell
  • johnbeell аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid, CBR1000F
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 1
Имею стойкое желание обработать парочку....
Но не знаю чем.

Что то подобное я видел в девятошном моторе очистителей стекол. Там дорожки внутри обработаны какой-то смазкой, похожей на солидол.

Еще читал как-то: разьемчик чистишь, наносишь спец бяку, втыкаешь на место и забываешь о плохом контакте.

Внимание вопрос:

О какой бяке идет речь?

Время пошло...... шутка юмора))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос про защиту контактов, разьемов итд. 9 года 2 мес. назад #5037

  • Александр
  • Александр аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid (1996г.)
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 10
То о чем ты спрашиваешь вот LIQUI MOLY Electronic-Spray, либо вот это LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett.

Хотя лучше не просто лить а провести комплексную обработку электрики. Так, например, я делал следующее:
- Вынимал все контакты из гнезд в клеммах (аккуратно с торца шилом отжимаешь пластинку и вынимаешь),
- Сами корпуса клемм обрабатывал силиконовым спреем (увеличивает срок службы пластика + водооталкивание).
- Контакты зачищал мелкой шкуркой, обезжиривал, затем брызгал этим спреем (он "съедает" окислы (прям видно как шипит ;) ) + образует защитную пленку на поверхности (сам не видел, так пишут ;) ).
- На этом я обычно заканчивал обработку, хотя в этом сезоне планирую забить в пару клемм вазелина (либо спец средства для клемм аккумулятора




(как я понимаю тот же вазелин)), для повышения герметичности самого контакта.
+ хочу попробовать нейтральным герметиком забить места входа контакта в клемму.

Герметичность как у подлодки, хотя я и сомневаюсь в необходимости такой обработки. Броды и так берет на раз, без проблем. :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос про защиту контактов, разьемов итд. 9 года 2 мес. назад #5043

  • johnbeell
  • johnbeell аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid, CBR1000F
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 1
Не... обработать - почистить - эт само собой))))
Надо еще защитить!

Может действительно униврсальным силиконом забахать все.)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос про защиту контактов, разьемов итд. 9 года 2 мес. назад #5045

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Теоретически можно и ВДшкой пролить! Волшебная штука. :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос про защиту контактов, разьемов итд. 9 года 2 мес. назад #5048

  • johnbeell
  • johnbeell аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid, CBR1000F
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 1
Про WD-40 вообще отдельная пестня... космические технологии и все такое))) Гдето статейка была)

Я думал найти белую (может бесветную) жижу))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос про защиту контактов, разьемов итд. 8 года 11 мес. назад #8078

  • GoosE_VL
  • GoosE_VL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Pure Open Enduro
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 3
сам WDхой все залил ))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос про защиту контактов, разьемов итд. 7 года 3 мес. назад #21860

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
ужо сколько лет проливаю пшикалкой силиконовой(универсальной) все контакты и все хорошо.
а покупать спец средства чот пока денег да и желания нет.силикон еще не разу не подвел)))))))
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.127 секунд