То о чем ты спрашиваешь вот
LIQUI MOLY Electronic-Spray, либо вот это
LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett.
Хотя лучше не просто лить а провести комплексную обработку электрики. Так, например, я делал следующее:
- Вынимал все контакты из гнезд в клеммах (аккуратно с торца шилом отжимаешь пластинку и вынимаешь),
- Сами корпуса клемм обрабатывал силиконовым спреем (увеличивает срок службы пластика + водооталкивание).
- Контакты зачищал мелкой шкуркой, обезжиривал, затем брызгал этим спреем (он "съедает" окислы (прям видно как шипит
) + образует защитную пленку на поверхности (сам не видел, так пишут
).
- На этом я обычно заканчивал обработку, хотя в этом сезоне планирую забить в пару клемм вазелина (либо спец средства для клемм аккумулятора
(как я понимаю тот же вазелин)), для повышения герметичности самого контакта.
+ хочу попробовать нейтральным герметиком забить места входа контакта в клемму.
Герметичность как у подлодки, хотя я и сомневаюсь в необходимости такой обработки. Броды и так берет на раз, без проблем.