GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Много счастья за почти даром

Много счастья за почти даром 14 года 8 мес. назад #9304

  • Roma
  • Roma аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR250 Raid + TDM850
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
Я вам таки уже хочу сказать: есть такая чудо-добавка в масло, ХАДО называется.
Вариант для моциклов стоит 150-200р. У меня вся техника этой штукой намылена, и везде результаты обработки оч. здоровские. Например TDM-ка стала масла в 3 раза меньше хавать, и др.
И вот очередь дошла до ТыТыРа.... По результатам имеем: стал тише и мягче работать, уменьшилась вибрация, намного легче стали переключаться передачи, меньше греется, мощи маненько прибавилось, хотя и раньше не жаловался:)
В плюс к этому должно медленнее стареть масло, и сколько-то снизиться ужор бензина.

Такая вот фиговина, врачи рекомендуют: укрепляет нервную систему, расширяет сосуды.. (с):P
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Много счастья за почти даром 14 года 8 мес. назад #9305

  • menu
  • menu аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Основная мысль - не стоит нарушать тончайший химический баланс масла, поверьте производителю - все что нужно для двигателя он туда добавил в нужной и протестированной пропорции.Налив нечто из бутылочки можно попросту "убить масло" и превратить его в некую жидкость. Чудес не бывает !

А поподробней можно почитать
www.aviagamma.ru/friction_16.html
www.rostix.com/texte/automobil/remont/dobavki_k_maslu.htm
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Много счастья за почти даром 14 года 8 мес. назад #9308

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Соглашусь с предыдушим оратором! Масло сбалансированный продукт!
Есть люди которые применяют и радуются, но из моих знакомых большинство пришли к выводу, что бесполезная трата денег. Если нравится, то пользуйтесь, я лично пробывал как то на копейке, ничего не заметил, больше никуда лить не буду!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Много счастья за почти даром 14 года 8 мес. назад #9309

  • Вишнев
  • Вишнев аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid, Suzuki SV650
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 1
У меня батя в масло Римет постоянно добавлял при каждой замене, автомобиль "Ока", так вот не знаю из-за этого или нет, но, скажу я вам, что прошла эта Ока пока не сгнила 180 тысяч и там не делали ни капремонта, ни вкладыши, ни даже кольца не меняли, и масла не жрала ваще, и не дымила! Хотите верьте, хотите нет, но это факт как говорится на лицо! Вот думаю куда бы двигатель оставшийся на анализы сдать, мож в институт куда-нить!?:lol: Но сам че-то побаиваюсь и ничего ни куда не лью дополнительно.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Много счастья за почти даром 14 года 8 мес. назад #9314

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Кто старый, тот может помнит, в начале 90-х у нас выпустили такую хрень -
Аспект Модификатор. Их было несколько (для двигов, для дизелей и т.д.)
Типа покрывает прочной и износостойкой плёнкой поверхности металла в двигле.
Тогда (в 93) работал на газончиге 52 :), залил туда эту хрень, да, сначала всё было
ОК, но потом сёрна стуканул. Когда мотористы двиг разобрали и промыли,
плёнка действительно была, ощущалась на ощупь эта удивительно скользкая и гладкая
поверхность. Но факт остался фактом - стуканул. Больше я в эти игры не играю.
А если учесть, что приобретаемые нами масла, как правило, выпускаются всемирно признанными мировыми лидерами этого рынка, у меня лично нет никаких сомнений, что они что-то не доколдовали с маслом. Зато если посмотреть, кто производит всевозможные добавки, так их обычно никто и не знает, типа Пупкин и сыновья (грубо если).
Рузумеется, бюджеты первых и вторых несопоставимы. А в нашем случае главное что? Пральна - не навреди! Сталбыть консерватизм (пардон за ругательство), в этом случае - "наше всё"! Разумеется, всё ИМХО.
Если кто не согласен, чтож, доказывайте нам, что я не прав.
Нам всем будет только интереснее и позновательнее послушать
ваши доводы.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Много счастья за почти даром 14 года 8 мес. назад #9319

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Баловство это всё. На машине пробовал (но не ХАДО), эффекта 0. На моте не собираюсь использовать. От лукавого это.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Много счастья за почти даром 14 года 8 мес. назад #9324

  • Roma
  • Roma аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR250 Raid + TDM850
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
Гыы...

:side:
Друзья! "Я вам адын умный весчь скажу, только вы не абижайтэсь" (с)
По фвкту, никто из развивших тему НЕ ЗНАЕТ, работает ли именно эта присадка на этом конкретном мотоцикле, или нет. Они ДУМАЮТ, СОМНЕВАЮТСЯ, НЕ ВЕРЯТ, ОПАСАЮТСЯ, НЕ ХОТЯТ РИСКОВАТЬ, и т.д.
А я ЗНАЮ, что это заметно идёт на пользу, потому что ПРОБОВАЛ, и ПОЛУЧИЛ КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!

И именно для вас я эту тему и создал, чтобы поделиться не суждениями и сомнениями, а знанием, как есть на самом деле...
;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Много счастья за почти даром 14 года 8 мес. назад #9329

  • Di_man
  • Di_man аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R OE
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Дык название темы отражает суть: "Много счастья за почти даром" (=халява) и предпреимчивые ребята из компании "ХАрьковский ДОм" это быстро поняли. Главное что-б внушаемые люди были довольны

ИМХО, есесьно
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Много счастья за почти даром 14 года 8 мес. назад #9338

  • menu
  • menu аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Присадки в моторные масла
Название Присадки в моторные масла
Описание Немного юмора и размышления на тему.
Автор fanatic
Анонс, правда не помню кто автор..

Новая присадка "SUPSIS6". Заливается в двигатель на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.

Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создает на деталях двигателя пленку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.

Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.

Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.

Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.

Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.

Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.

Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.



Юмор юмором, но уже давно хотелось собрать в одном месте мысли по поводу всяких чудодейственных присадок. Вообще, этот бизнес имеет древние корни, вспомнить только "присадку" для примуса, чтобы керосин в нем не взорвался (прапрабабушки должны помнить) . Чем дремучее целевая аудитория, тем больше веры в чудодейственные исцеления, магические формулы и прочую муть. Волшебные свойства восстанавливания и ремонта движков всякими "молибденами", ХАДО, ЕРами в частности. Ссылка на www.svong-1.com/ провоцирует крестовый поход в свой адрес, а взывания к рассудку разбиваются об утверждения, что у них всё получилось и всё сработало как было обещано. Что именно получилось и как оно сработало - никто объяснить не может.

На отечественных сайтах по продвижению этой продукции нет никакой конкретики вообще. Это тоже можно понять,
никто в тонкости и хим. формулы на сайтах по продвижению подобных пробуктов в массы вдаваться не будет. Но вообще-то принято в таких случаях давать референс на соответствующий патент и сертификацию, чтобы человек заинтересованный мог пройти и ознакомиться.

Мне стало интересно, пришлось брать лопату и копать :-)
На отечественных сайтах кроме пиара нет ничего (к слову выяснилось как образовалось ХАДО на Украине - украинцы стали представителями одной известной российской конторы по продаже ее "присадки" на Украине, а потом стырили состав и начали в нарушение договора шлепать от своего имени. Попутно запатентовав эту "смесь" где только можно было).

Таак.. Смотрим дальше. На американском сайте указан номер патента (еще-бы, там за этим следят получше-то).
Смотрим запись в базе данных по патентам, видим описание плюс комментарии эксперта (наконец-то).

Ссылка на патентное бюро

Коментарии эксперта меня порадовали, читайте сразу раздел "BACKGROUND OF THE INVENTION"

Вольный перевод:
"Известно что задачей любой смазки является предотвращение контакта трущихся поверхностей между собой. При отутствии контакта трущихся частей затраты на трение зависят от вязкости смазки, площади контакта и нагрузки. Следовательно трение может быть уменьшено за счет правильного ее подбора.
Известно, что существуют твердые смазки [Klamann D. Lubricants and Related Products. M.: Khimiya, 1988, pp. 164-176] на основе графита, дисульфата молибдена и тд дающие уменьшение трения за счет хлопьевидной структуры, дающей образование так называемых "зеркал скольжения". Они применяются в основном успешно с минеральными маслами для различных машин и механизмов и могут быть полезны для обеспечения "ремонтной смазки" на некоторое время. Тем не менее, не рекомендуется вносить твердые смаз. компоненты в жидкие масла в силу разных причин, а именно - состав масла тщательно уравновешен и добавка "твердых" компонент ухудшает эти свойства. Более того, нестабильная дисперсия "твердых" смазок ведет к засорению маслопроводов, масляному голоданию и порче металлич. деталей. Необходимо заметить что использование вышеупомянутых твердых смазок не обеспечивает снижение коэффициента трения ниже 0,01.

Известно, что абразивоподобный порошок приготовленный из натурального серпентинита состоит из (in mass %) MgO, CaO-20-60, SiO.sub.2, Al.sub.2 O.sub.3 -20-60, H.sub.2 O-3-10 и твердые примесив количествах 3-10 [patent RU No.2006707, IC F 16 C 33/14, of 03.07.92] может быть использован как твердая примесь. При использовании продукта предполагается его механическая активация при температуре 40-60 градусов цельсия.

Использование натурального пирофиллита как противоизносной добавки [patent RU No. 1377284, IC C 10 M 125/26, of 20.02.86]тоже известно.

предполагается, что абразивоподобные порошки вышеупомянутого состава могут увеличить сопротивление износу трущихся поверхностей.

При этом, как показывает практика, использование порошков вышеупомянутого состава в ряде случаев не дает ожидаемого эффекта и приводит к эффекту прямопротивоположному - оно вызывает износ взаимодействующих трущихся поверхностей.

Использование смеси минеральных веществ (in mass %) SiO-30-40, MgO-20-35, Fe.sub.2 O.sub.3 -10-15, FeO-4-6, Al.sub.2 O.sub.3 -3-8, S-2-6, смешанных-5-30, тоже известно (patent RU No. 2,057,257, filed Mar. 21, 1994). Как сказано в этом патенте, действие вступает в силу при температурах не менее 300 градусов цельсия в мизерных объемах. Это по мнению автора смесь из натуральных минералов, таких как серпентин, enstatite, магнитного железняка, талька, титанистого железняка, амфиболы, серы, слюды и petlantide в виде порошка с размером частиц 0.01-1.0 m.mu. и есть базис для oxide composition описанных в патенте. Как следствие использования вышеупомянутых минералов в различных пропорциях, в зависимости от природного источника, образование сверхпрочных поверхностей и уменшение износа наблюдается на некоторых парах трения. Автор упоминает, что становится возможным использование механизмов без смазочных материалов в течении долгого срока.

Смесь подобного состава содержащего серпентин, тальк, серу и тд описана в другом патенте (RU No. 2,035,636, filed Jul. 7, 1993). В соответствии с этим патентом смесь была обработана сухим насыщенным паром при температуре 110-115C перед использованием дабы отделить воду и стабилизировать дисперсию. Подобный метод обработки, по мнению автора, приводит к снижению коэффициента трения и стабилизирует дисперсию порошка. Отсутствие диаграмм в описании изобретения относительно дисперсии, коэффициенте трения и остальных данных служит доказательством о нестабильности полученных результатов.

Более того, сгущенный смазочный продукт содержащий смесь гидрохлоридов никеля, цинка, меди, хрома в пропорции 1:1:1:1 замешанный на олеиновой кислоте и смазке известен (patent RU No. 2,016,050, filed Mar. 2, 1992). Как указано в описании, использование сгущенного вещества уменьшает время шлифовки в парах трения и уменьшает износ в 1.5-2 раз.

Тем не менее, полученные результаты не могут считаться достаточными так как коэффииент трения остается по прежнему высоким (не ниже 0,061 плюс использование олеиновой кислоты вызывает коррозию трущихся пар)

Patent RU No. 2,059,121 описывает обработку пар трения обезвоженным порошкомсостоящим из (in mass %) MgO-39, SiO.sub.2 -36, FeO, Fe.sub.2 O.sub.2, Fe.sub.3 O.sub.4-10, Al.sub.2 O.sub.3, rare-earth metals-1.3, oxides Mn, Ni, Co, Cu, Ti, Zr, Cr-3.5 и остальные примеси. Любой сырой материал базирующийся на образованиях серпентина может обладать подобным составом. Использование вышеупомянутой порошковой смеси дало 3% увеличение эффективности и 7% уменьшение температуры редуктора, в остальном небыло замечено ни одного из остальных описанных достоинств.

Также, необходимо заметить что притом что различные серпентин-смеси приготовленные как мелко взвешенный порошок без сомнений могут повлиять на сопротивление трению трущихся компонент, этот эффектявно нестабилен. В ряде случаев полученный результат был прямо противоположен. Сопротивление износу не только не увеличивается но и износ тоже заметно возрастает, и не только в самом начале когда он может возрасти до 5-6 раз по сравнению с обычным процессом притирки. В дополнение, снижения коэффициента трения не происходит.
такие вот дела. Теперь понятно как оно работает и почему результаты лотерейные. За достоверность хим. терминов не ручаюсь, не химик.

Присадки - зло и опиум для народа. Весь хайтек уже входит в состав нормальных моторных масел.



Скопировано отсюда - kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=3
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Много счастья за почти даром 14 года 8 мес. назад #9341

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
За Рублём когда-то, лет 5-7 назад, проводил исследования (в солидном исследовательском институте) на шариковых машинах трения (единственный реальный метод проверки) штук десять чудодейственных присадок в масло. От дешёвых, до весьма дорогих, американских. НИ ОДНА присадка не дала результата, отличающегося от статичтической ошибки измерений. Всё остальное - демагогия и самовнушение. Та же фигня с присадками для повышения октанового числа. ВСЁ - фигня...
Но если есть желание тратить деньги на чудо-присадки и потом выискивать улучшения в работе двигателя - вперёд и с песней! :lol:
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Много счастья за почти даром 14 года 8 мес. назад #9346

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
serg писал(а):
За Рублём когда-то, лет 5-7 назад, проводил исследования (в солидном исследовательском институте) на шариковых машинах трения (единственный реальный метод проверки) штук десять чудодейственных присадок в масло. От дешёвых, до весьма дорогих, американских. НИ ОДНА присадка не дала результата, отличающегося от статичтической ошибки измерений. Всё остальное - демагогия и самовнушение. Та же фигня с присадками для повышения октанового числа. ВСЁ - фигня...
Но если есть желание тратить деньги на чудо-присадки и потом выискивать улучшения в работе двигателя - вперёд и с песней! :lol:

Читал ту статью.
Действительно всё грамотно и доказательно написано.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.182 секунд