|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Да, синий цвет это индикатор присутствия в составе каких-то солей меди. Такой состав хорошо защищает от износа и окисления, однако его лучше не применять в сильно нагруженных узлах (типа ШРУСа в машине), где сгодится смазка с дисульфидом молибдена или обычная графитовая (эмульсия твердых частичек в смазке). В наших аппаратах таких мест пожалуй и нету, может быть за исключением подшипников скольжения в точке крепления заднего аммортизатора. Поэтому я мажу почти все ответственные места в аппарате Mobil'ом. А насчет Литола, это самый простой недефференцированный варант (к сожалению ГОСТы по его изготовлению и качество первичного сырья соблюдаются не всеми производителями, вот и выдумывают всякие Литол 24, Литол экстра и прочее). В наше время при таком разнообразии автохимии и смазок можно и повыбирать.
|
|
-
Goryni4
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 68
-
Репутация: 8
-
|
Castrol LMX, считается, обладает водоотталкивающим эффектом. И в каком-то Мото видел про него рекомендацию. Кстати, тоже синенький .
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
(шепотом) Мой литол-24, № 158, циатим-221 сворованы (не мной)с армейских складов и фасованы в своеобразную тару (как консервы). Считаю, что это неплохая защита от подделки. Едиственный минус, что возможено превышен срок хранения.
Кстати заметил, если раз по нормальному смазать подшипники прогрессии и более или менее живые сальники, то вода внутрь не попадает даже при "подводном" плавании. А сам я получается отъездил сезон с выдавленными сдури сальниками, но шприцевал три раза за сезон, в результате грязи и воды тоже не было!
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Про масло в мотор тема есть, про смазку цепи тоже.
А какой смазкой лучше всего мазать шариковые подшипники колес и игольчатые задней подвески? Раньше все смазывал литолом, потом появилась графитная смазка для шрусов, перешел на нее. Думаю, сейчас есть и более качественные смазки. Кто чего скажет?
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
|
|
-
dimoncb
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
8-916-987-97-95
-
CRF
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 27
-
|
Рискну привести пример с волгой. Шкворня в подвеске ентого чудо агрегата при сборке смазывают 158 синькой, а в эксплуатации трансмисионкой тк даже шприцем прокачать все подшипники редко удается. Как с этим у ямахи?
|
|
-
dimoncb
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
8-916-987-97-95
-
CRF
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 27
-
|
Смазкой для ШРУСов пользоваться низзя. Она полностью теряет свои свойства при попадании воды, литол при этом просто вымывается(для этого и шприцуют).
|
|
-
inostranez
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
XT600E
- Сообщений: 209
-
Репутация: 4
-
|
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Первое это наверное аналог отечественной "смазки №158". У меня еще осталась такая, но вот в продаже давно не встречал.
Второе заинтересовало больше! Только фасовка для наших целей не удобная. Надо будет спрсить про нее в магазинах!
Сколько цена, что то не нашел?
|
|
-
inostranez
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
XT600E
- Сообщений: 209
-
Репутация: 4
-
|
zlcat писал(а):Второе заинтересовало больше! Только фасовка для наших целей не удобная. Надо будет спрсить про нее в магазинах!
Сколько цена, что то не нашел?
Да по фигу какая фасовка. Для смазки один хрен разбирать заднюю подвеску.
Первая смазка стоит где-то 250 р., вторая наверное примерно столько же.
|
|
-
Гусекрад
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '95, Transalp 600 '98, YBR
- Сообщений: 114
-
Репутация: 2
-
|
inostranez писал(а):...Для смазки один хрен разбирать заднюю подвеску... А что на XRе не шприцуется???
|
|
-
inostranez
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
XT600E
- Сообщений: 209
-
Репутация: 4
-
|
XR не шприцуется. Но лучше разобрать и смазать, на сезон хватит.
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
А подшипники колёс на ТТРах разве мажутся?
|
|
-
dimoncb
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
8-916-987-97-95
-
CRF
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 27
-
|
Подшипники мажутся везде. На СВ750 например их хватает на 30 тыщ и проще менять чем мазать,на эндурах после бродов при попадании воды проще менять смазку тк из-за частой замены можно разбить ступицу.
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
Дык если он закрытый, как его мазать?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Я набивал смазки не в подшипник, а под сальник, что бы усложнить попадание в узел воды
|
|
-
dimoncb
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
8-916-987-97-95
-
CRF
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 27
-
|
Даже закрытый можно, но смысл? Если подшипник ходит 30 тыров проще менять. Если это эндуро или кросс и на моте прыгают то подшипник больше 10 тыров не пройдет, проще менять. Если на эндуро просто ползают по грязи, подшипник может быть почти вечным если в нем менять смазку. Надо "разломать" подшипник и поменять смазку, а от грязи его защитит сальник. На ХР подшипники меняют на наши ГПЗ, а они открытые, стоють копейки.
Надо на ТТР подобрать наши.
|
|
-
Серый
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT 250 R Raid
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Интересно а сколько смазки надо закачивать через пресс-маслёнки? Как понять что туда попало нужное количество смазки? Я так понимаю что там смазка уже должна быть и если туда закачать новую, то старая должна вылазить через сальники? Не потребуется ли при этом замена сальников?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Лучше разобрать, помыть, почистит и смазать! Будешь знать в каком у тебя там все состоянии. Потом будешь только смазку добавлять.
Еще есть вероятность что японский владелец залез туда своими кривыми ручками и что нибудь модернизировал. У меня например одна втулка была от более позднего варианта, без отверстия под смазку. Не посмотрел бы, так и шприцевал бы всю дорогу, изо всех щелей бы лезло, а к подшипникам ничего бы не поступало.
|
|
|
|