|
-
Нюрок
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250 RAID (1997), SEROW-225 (2001)
- Сообщений: 43
-
Репутация: 1
-
|
У первого владельца мот был настроен как кроссовый: "ж-а" задрана. Мне из-за роста и отсутствия большой силы в ногах пришлось и заднюю и переднюю подвески опустить, а то до земли еле доставала, при остановке падать часто приходилось. Так вот, теперь подножка стала "длинной", припаркованный мот менее устойчив. Какие есть идеи, кроме как из существующей вырезать часть и заново заварить? Жалко резать, удлинять труднее будет, ежли понадобится...
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Божечки мои, нешта у нас вторая ТТэРоводачка появилась?!
Ура! Ура! Ура!
Ты не указала свой рост, поэтому трудно, так однозначно сказать,
но боюсь, шо простого метода, кроме, как обрезать - нет.
Можно, конечно, поискать вторую, и сделать одну из них короткой,
или сделать где-нить в мастерской регулируемую, но это сложно и не быстро.
А можно постараться мягкостью задней подвески подобрать высоту так,
чтоб при посадке мот проседал, а как слезешь, "поднимался и стоял устойчиво"
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Кстати, личная практика показала, что сильное расслабление задней подвески ведёт к лавинообразному износу накладки-слайдера на маятник, призванной защищать оный от посягательств цепи. Маятник сильно проседает и продирается передняя нижняя часть, вплоть до серьёзного повреждения маятника. Имейте это в виду.
Мне мот пришлось задирать, но я уже получил некоторый опыт езды и могу ездить/слезать/залезать касаясь земли только носками ног. Поначалу было весьма сложно, рост 170 см.
Лучше всего найти вторую подножку и обрезать её. Рекомендую наварить на конец пятак пошире, не будет проваливаться в мягком грунте. Себе так сделал - очень сильно оценил в говнах.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Серж, я может и ошибаюсь, но из всех мотоциклов которые я видел, Мой Рейд самый устойчивый на боковой подставке, в том числе и на грунте! Тьфу тьфу но не разу не падал! Пятак и так довольно широкий.
По поводу высоты то наверное все же лучше попробывать привыкнуть к нормальным-средним настройкам. Ну может чуть заниженным.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Да у вас пятак пошире, это плюс. Но на всякий широкий пятак найдётся своя грязь Когда ездили в Рёконь моты просто клали в колее, ибо поставить невозможно. Там такая жопа была...
Вот такая
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Серж я знал что ты это скажешь и покажешь! Но это уже извращение ставить пятак такого размера чтоб в любом болоте не проваливался! Тогда уж и подставку надо изменяемой длины, чтоб и сантиметров на 10 длинее раздвигалась и на 20 короче могла быть, плюс пятак не меньше миллиметров 100 в диаметре, чтоб на все случаи жизни. Прикидываю сколько будет весить такая подставка! Сам знаешь, что бывают случаи, когда не то что поставить не на что, а вообще подставку достать не получается! Так что увеличивать не буду, лучше в зависимости от ситуации буду на месте выходить, в крайнем случае на бок положу, чай не спорт не покарябается!
|
|
-
Ozerman
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Однажды укушеный турбой
- Сообщений: 105
-
Репутация: 10
-
|
У меня Рейд опущен в самый низ (только за счет задней подвески), проблемы с постановкой на подножку не испытываю. Ни разу не падал мотак, главное не ставить его под заведомо опасным углом...
|
Поможем с приобретением товаров с eBay, Amazon, Taobao, Yahoo, магазинов США, Китая, Японии.
www.emska.ru
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
zlcat писал(а):Но это уже извращение ставить пятак такого размера чтоб в любом болоте не проваливался! Да вопрос не в площади... У меня пятак не такой и большой, а если бы в стоке был как у Рэйда, так и вообще, может, и не парился
Про изменяемую длину... надо подумать
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Нюрок
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250 RAID (1997), SEROW-225 (2001)
- Сообщений: 43
-
Репутация: 1
-
|
Насяльника, насчет регулировки "чтоб под весом проседал, а как слезешь подымался и стоял устойчиво"... Это надо слишком мягкой подвеску делать, что чревато подкидыванием меня в седле при торможении на каждом светофоре, т.е. землю уже даже мыском не поймаешь. Если тебе опять интересны факты)), то вес 49 кг.
|
|
-
Нюрок
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250 RAID (1997), SEROW-225 (2001)
- Сообщений: 43
-
Репутация: 1
-
|
Однажды укушеный турбой, в том-то и дело, что на асфальте проблем нет: покруче руль вывернуть и мот не упадет. Но на неровных грунтовых покрытиях, коих в моей местности предостаточно, очень неохота каждый раз по пять минут пристраивать мот так, чтоб ненароком не кувыркнулся).
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Во-первых, я сразу сказал, что не знаю твоих данных,
а во-вторых я не сказал ослабить пружину на всю, а сказал
попытаться подобрать регулировку. Имелось ввиду сделать так,
чтоб и ездить нормально было, и мот стоял.
Да, с весом всё ясно , вот не знаю про рост спрашивать?
|
|
-
Нюрок
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250 RAID (1997), SEROW-225 (2001)
- Сообщений: 43
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Вес нормальный а рост для этого мота маловат. Регулировка не предусмотрена
А проблемы пристраивания мота на просёлках знаю не понаслышке, это нормально.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
|