|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Что ж так плохо все.. Цепь на маятник брякает, лапы ломит и хвост отваливается.. 2 сезон езжу пассажиром на рейде, на опене и правда не удобно, подножки высоко. До этого сезон на лифане. До этого еще на скутере. И ничего, жива и не жалуюсь. По лесу 60 вполне ехать можно Катаем довольно долго и далеко, так что 3-4 часа в седле вполне реально. Ну и пилоту своему я доверяю, больше чем себе. Единственный ну совет что ли, или будем считать это напоминанием. Те кто собирается ломить по лесу с пассажиром, не забудьте, что падать вы будете все равно, а вдвоем линять с мотоцикла сложно, и почти невозможно. Поэтому экип должен быть у обоих, и как мне кажется кроме обязательного шлема минимум еще колени и боты. Да и вообще экип не помешает.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
maj писал(а):Что ж так плохо все.. Цепь на маятник брякает, лапы ломит и хвост отваливается.. 2 сезон езжу пассажиром на рейде, на опене и правда не удобно, подножки высоко. До этого сезон на лифане. До этого еще на скутере. И ничего, жива и не жалуюсь. По лесу 60 вполне ехать можно Катаем довольно долго и далеко, так что 3-4 часа в седле вполне реально. Ну и пилоту своему я доверяю, больше чем себе. Единственный ну совет что ли, или будем считать это напоминанием. Те кто собирается ломить по лесу с пассажиром, не забудьте, что падать вы будете все равно, а вдвоем линять с мотоцикла сложно, и почти невозможно. Поэтому экип должен быть у обоих, и как мне кажется кроме обязательного шлема минимум еще колени и боты. Да и вообще экип не помешает. про экип на все сто +1. так же согласен что на рейде удобнее ехать в двоем но всеравно не поедишь так как один, и также согласен что лететь с мотоцикла вдвоем очень не просто, и больно бывает.
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Видимо зависит от желания пилота взять с собой второго номера, от желания второго номера ехать, от того насколько прикатались друг к другу. Каждому как говорится своё. Ездить наверное с пассажиром удобно на голде, но в лесу мне кажется ООООЧЕНЬ не удобно.
А вообще мы с Frig@te прошли тот период, когда нас лечили типа - купите 2 мотоцикла, купите турэндуру, ващще нахрен вдвоем по лесу кататься. Как бы все поняли, кто с нами катает. Что нам и так хорошо.
Но ЭКИП обязательно. ОБОИМ. А то пассажира покалечите.
|
|
-
Алексей75
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Иж П-3 1975г.. TTR 250 Raid 1997г.
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Главное чтобы первый об ответственности за второго не забывал и тогда все будет хорошо. У меня жена беременная вторым ездила почти до родов. Акуратненько так возил и все нормально. Бабки в деревне ругались. А сыну почти шестнадцать лет учится отлично значит ничего не стряхнули. Сами до сих пор ездим и дальше надеюсь будем на ТТР ездить, а мошжет и еще родим.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
maj писал(а):Видимо зависит от желания пилота взять с собой второго номера, от желания второго номера ехать, от того насколько прикатались друг к другу. Каждому как говорится своё. Ездить наверное с пассажиром удобно на голде, но в лесу мне кажется ООООЧЕНЬ не удобно.
А вообще мы с Frig@te прошли тот период, когда нас лечили типа - купите 2 мотоцикла, купите турэндуру, ващще нахрен вдвоем по лесу кататься. Как бы все поняли, кто с нами катает. Что нам и так хорошо.
Но ЭКИП обязательно. ОБОИМ. А то пассажира покалечите. да вы вобще маньяки!
Мы с женой на дорожнике искатали ну очень много тысяч км, а вот в лес её не затащишь на моте, разьве что со временем квадрик прикуплю и будем всем семейством зажигать
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
У меня другая беда. Не люблю по дорогам ездить, обожаю по лесу. Но мирюсь))))))))
|
|
-
motoбомж
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тт- Raid 94 г.в. минск.
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
со вторым номером ездить удовольствия мало, по асфальту еще можно мириться,но надо учитывать обязательно, что рулится мотик совершенно иначе не полихачишь. если это не усвоить.то можно попасть в историю.знаю по собственному опыту. ну а в лесу не знаю.... лес конечно разный у всех, я не поеду вдвоем..
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
не знаю кого вы там возите, но у меня мотик что с пассажиром что без рулится одинаково, и по городу, и по пересеченке еду на одних скоростях что и один. Только не надо писать что ты просто медлено едишь и не чуствуешь) Единственное что не удобно, это НАГРУЖАТЬ МОТОР!!хотя ему пох)
|
|
-
motoбомж
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тт- Raid 94 г.в. минск.
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
видимо и правда-всё относительно...
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Видимо повезло Фрегату со вторым номером )
В общем тоже не любитель, но если второй номер женскага роду,
симпатишная и худенькая, то очень даже можно
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
У меня второй номер не такая уж и маленькая. И ниче))))))))))))))))))))))))
|
|
-
frozt
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Raid
- Сообщений: 176
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
на open'e действительно очень неудобно, так как краешек попы слезает на багажник
на xr'e чуть чуть более удобно, но катали меня на этих мото разные люди, водитель хонды похудее и поменьше, да и на хонде я вторым номером за лето километров 500 отъездил, привык может
все очень субъективно, я на своей yamaha bws 100 возил 120 килограммового паренька на небольшие расстояния, и горя не знал. тухло, трудно рулится, но если надо доехать - сели и поехали а вот когда эта тушка на xr моего товарища села, мотоцикл вообще потерял контроль, и был неуправляемый. и 200 метров не проехали - слезли)
так что если вас пассажир здоровяк, то строго запрещено
|
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
зависит и от мастерства водятела....
maj постоянно вдвоём катают и ничего.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Видимо нам с Frig@te забыли в самом начале сказать, что вдвоём ездить нельзя.
У нас даже была попытка пересадить меня за руль, пока Лифан не продали. Никакого удовольствия не испытывали ни я, ни Frig@te. Не надо мне за руль, причём и на 4 колёсах тоже. И мне кажется лучше это понять, чем кусать локти, когда не дай бог кого-нибудь покалечишь.
А насчет вдвоём-это как с детьми-если забыть рассказать, что скрипка - это сложно, акварелью писать - сложно, мотокросс - страшно и т.п., то просто не будешь знать и будешь делать.
|
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от maj.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Не, ну есть еще конечно разница кого катать, одно дело когда два туловища по 50 кг сидит, и совсем другое дело когда два туловища по 100 кг сидит.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
мы весим примерно поровну, суммарно с экипом килограмм 160-170, не знаю сколько экип весит.
|
|
-
frozt
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Raid
- Сообщений: 176
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
maj пишет:
мы весим примерно поровну, суммарно с экипом килограмм 160-170, не знаю сколько экип весит.
и какая максимальная/крейсерская скорость у вас по пересеченке/по асфальту?
|
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
По асфальту-110 и макс и крейсер, больше не едет, если только по двухполосной дороге, там карманов больше, без меня 90 дальше сдувает, по словам пилота.
По пересеченке-хз, последний год ездили медленно, 30-40 в среднем, 50 макс, зависит от покрытия, а было время когда летали по песку 70.
Ну и укатанную ровную грунтовку думаю можно отнести к асфальту.
|
|
|
|