GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Езда вторым номером.

RE: Езда вторым номером. 11 года 10 мес. назад #35472

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Что ж так плохо все.. Цепь на маятник брякает, лапы ломит и хвост отваливается.. 2 сезон езжу пассажиром на рейде, на опене и правда не удобно, подножки высоко. До этого сезон на лифане. До этого еще на скутере. И ничего, жива и не жалуюсь. По лесу 60 вполне ехать можно:) Катаем довольно долго и далеко, так что 3-4 часа в седле вполне реально. Ну и пилоту своему я доверяю, больше чем себе. Единственный ну совет что ли, или будем считать это напоминанием. Те кто собирается ломить по лесу с пассажиром, не забудьте, что падать вы будете все равно, а вдвоем линять с мотоцикла сложно, и почти невозможно. Поэтому экип должен быть у обоих, и как мне кажется кроме обязательного шлема минимум еще колени и боты. Да и вообще экип не помешает.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда вторым номером. 11 года 10 мес. назад #35475

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
maj писал(а):
Что ж так плохо все.. Цепь на маятник брякает, лапы ломит и хвост отваливается.. 2 сезон езжу пассажиром на рейде, на опене и правда не удобно, подножки высоко. До этого сезон на лифане. До этого еще на скутере. И ничего, жива и не жалуюсь. По лесу 60 вполне ехать можно:) Катаем довольно долго и далеко, так что 3-4 часа в седле вполне реально. Ну и пилоту своему я доверяю, больше чем себе. Единственный ну совет что ли, или будем считать это напоминанием. Те кто собирается ломить по лесу с пассажиром, не забудьте, что падать вы будете все равно, а вдвоем линять с мотоцикла сложно, и почти невозможно. Поэтому экип должен быть у обоих, и как мне кажется кроме обязательного шлема минимум еще колени и боты. Да и вообще экип не помешает.
про экип на все сто +1. так же согласен что на рейде удобнее ехать в двоем но всеравно не поедишь так как один, и также согласен что лететь с мотоцикла вдвоем очень не просто, и больно бывает.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда вторым номером. 11 года 10 мес. назад #35477

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Видимо зависит от желания пилота взять с собой второго номера, от желания второго номера ехать, от того насколько прикатались друг к другу. Каждому как говорится своё. Ездить наверное с пассажиром удобно на голде, но в лесу мне кажется ООООЧЕНЬ не удобно. :lol:
А вообще мы с Frig@te прошли тот период, когда нас лечили типа - купите 2 мотоцикла, купите турэндуру, ващще нахрен вдвоем по лесу кататься. Как бы все поняли, кто с нами катает. Что нам и так хорошо.
Но ЭКИП обязательно. ОБОИМ. А то пассажира покалечите.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда вторым номером. 11 года 10 мес. назад #35482

  • Алексей75
  • Алексей75 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Иж П-3 1975г.. TTR 250 Raid 1997г.
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Главное чтобы первый об ответственности за второго не забывал и тогда все будет хорошо. У меня жена беременная вторым ездила почти до родов. Акуратненько так возил и все нормально. Бабки в деревне ругались. А сыну почти шестнадцать лет учится отлично значит ничего не стряхнули. Сами до сих пор ездим и дальше надеюсь будем на ТТР ездить, а мошжет и еще родим.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда вторым номером. 11 года 10 мес. назад #35487

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
maj писал(а):
Видимо зависит от желания пилота взять с собой второго номера, от желания второго номера ехать, от того насколько прикатались друг к другу. Каждому как говорится своё. Ездить наверное с пассажиром удобно на голде, но в лесу мне кажется ООООЧЕНЬ не удобно. :lol:
А вообще мы с Frig@te прошли тот период, когда нас лечили типа - купите 2 мотоцикла, купите турэндуру, ващще нахрен вдвоем по лесу кататься. Как бы все поняли, кто с нами катает. Что нам и так хорошо.
Но ЭКИП обязательно. ОБОИМ. А то пассажира покалечите.
да вы вобще маньяки! :)
Мы с женой на дорожнике искатали ну очень много тысяч км, а вот в лес её не затащишь на моте, разьве что со временем квадрик прикуплю и будем всем семейством зажигать :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда вторым номером. 11 года 10 мес. назад #35495

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
:P
У меня другая беда. Не люблю по дорогам ездить, обожаю по лесу. Но мирюсь))))))))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда вторым номером. 11 года 10 мес. назад #35501

  • motoбомж
  • motoбомж аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тт- Raid 94 г.в. минск.
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
со вторым номером ездить удовольствия мало, по асфальту еще можно мириться,но надо учитывать обязательно, что рулится мотик совершенно иначе не полихачишь. если это не усвоить.то можно попасть в историю.знаю по собственному опыту. ну а в лесу не знаю.... лес конечно разный у всех, я не поеду вдвоем..
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда вторым номером. 11 года 10 мес. назад #35502

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
не знаю кого вы там возите, но у меня мотик что с пассажиром что без рулится одинаково, и по городу, и по пересеченке еду на одних скоростях что и один. Только не надо писать что ты просто медлено едишь и не чуствуешь) Единственное что не удобно, это НАГРУЖАТЬ МОТОР!!хотя ему пох)
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда вторым номером. 11 года 10 мес. назад #35506

  • motoбомж
  • motoбомж аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тт- Raid 94 г.в. минск.
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
:) видимо и правда-всё относительно...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда вторым номером. 11 года 10 мес. назад #35526

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Видимо повезло Фрегату со вторым номером )
В общем тоже не любитель, но если второй номер женскага роду,
симпатишная и худенькая, то очень даже можно
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда вторым номером. 11 года 10 мес. назад #35570

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
У меня второй номер не такая уж и маленькая. И ниче))))))))))))))))))))))))
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда вторым номером. 10 года 2 нед. назад #54836

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
на open'e действительно очень неудобно, так как краешек попы слезает на багажник :(
на xr'e чуть чуть более удобно, но катали меня на этих мото разные люди, водитель хонды похудее и поменьше, да и на хонде я вторым номером за лето километров 500 отъездил, привык может
все очень субъективно, я на своей yamaha bws 100 возил 120 килограммового паренька на небольшие расстояния, и горя не знал. тухло, трудно рулится, но если надо доехать - сели и поехали :) а вот когда эта тушка на xr моего товарища села, мотоцикл вообще потерял контроль, и был неуправляемый. и 200 метров не проехали - слезли)
так что если вас пассажир здоровяк, то строго запрещено :)
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда вторым номером. 10 года 2 нед. назад #54842

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
зависит и от мастерства водятела....
maj постоянно вдвоём катают и ничего.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Езда вторым номером. 10 года 2 нед. назад #54846

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Видимо нам с Frig@te забыли в самом начале сказать, что вдвоём ездить нельзя.

У нас даже была попытка пересадить меня за руль, пока Лифан не продали. Никакого удовольствия не испытывали ни я, ни Frig@te. Не надо мне за руль, причём и на 4 колёсах тоже. И мне кажется лучше это понять, чем кусать локти, когда не дай бог кого-нибудь покалечишь.



А насчет вдвоём-это как с детьми-если забыть рассказать, что скрипка - это сложно, акварелью писать - сложно, мотокросс - страшно и т.п., то просто не будешь знать и будешь делать.
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от maj.
Администратор запретил публиковать записи.

Езда вторым номером. 10 года 2 нед. назад #54847

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Не, ну есть еще конечно разница кого катать, одно дело когда два туловища по 50 кг сидит, и совсем другое дело когда два туловища по 100 кг сидит.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Езда вторым номером. 10 года 2 нед. назад #54848

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
Виталь-в точку. :woohoo: :woohoo: :woohoo: :good: :lol:
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Езда вторым номером. 10 года 2 нед. назад #54851

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
мы весим примерно поровну, суммарно с экипом килограмм 160-170, не знаю сколько экип весит.
Администратор запретил публиковать записи.

Езда вторым номером. 10 года 2 нед. назад #54912

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
maj пишет:
мы весим примерно поровну, суммарно с экипом килограмм 160-170, не знаю сколько экип весит.

и какая максимальная/крейсерская скорость у вас по пересеченке/по асфальту?
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

Езда вторым номером. 10 года 2 нед. назад #54937

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
По асфальту-110 и макс и крейсер, больше не едет, если только по двухполосной дороге, там карманов больше, без меня 90 дальше сдувает, по словам пилота.

По пересеченке-хз, последний год ездили медленно, 30-40 в среднем, 50 макс, зависит от покрытия, а было время когда летали по песку 70.

Ну и укатанную ровную грунтовку думаю можно отнести к асфальту.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.221 секунд