|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Проблема в следующем - нашёл офигительную зарядку акумов (аналогов нет), которую давно искал, но купить её можно только юр.лицу, по безналу. Собсна и ищу такую, чтобы купила её для меня. Деньги (2000) я привезу сразу, надо только будет оформить заказ в нете, и оплатить. Потом её доставят, а я заберу. Контора нужна любая - 000, ИП, короче у кого есть ИНН и счёт.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Всем мерси за помасчь, от предложений отбоя не было
Тема закрыта.
|
|
-
Portupeev
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 31
-
Репутация: 4
-
|
А если не секрет - что за зарядка и ссылку кинь плиз, может себе такую же бы прикупил
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
autoel.narod.ru/kul_215.htm
Только поздняк, её больше не выпускают, а остальные по сравнению с ней, - хавно. Я надеялся, что хоть в этой конторе будут, т.к. они работают только по б/н, но и у них уже нет. Вот теперь сам думаю, что и где покупать.
|
|
-
Portupeev
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 31
-
Репутация: 4
-
|
Alex73 писал(а):autoel.narod.ru/kul_215.htm
Только поздняк, её больше не выпускают, а остальные по сравнению с ней, - хавно. Я надеялся, что хоть в этой конторе будут, т.к. они работают только по б/н, но и у них уже нет. Вот теперь сам думаю, что и где покупать. Не, это не айс! Рассвет лучше, я думал что-то начали стоящее выпускать, а тиристорные они выгорают на раз. У друга был Кулон, тока с цифрами другими - сгорел нафиг. Лучше ищи транформаторный, чем больше весит тем лучшею.
|
|
-
ZWF88
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 25
-
Репутация: 0
-
|
спецы,есть у меня лабораторный БП вот с такими ТТХ
Линейный источник питания:
Выходное напряжение: 0~50V точность установки 0.1V.
Выходной ток: 0~3A, точность установки 0.01A.
Точность ±2.5.
Малый уровень пульсаций: не более 0.5mV.
Малое влияние нагрузки: не более 0.01% ±3mV.
Малое влияние сетевого напряжения: не более 0.01% ±2mV.
Плавная установка выходных параметров регуляторами ГРУБО/ТОЧНО.
Режимы стабилизации тока и напряжения.
Индикация: 3-разрядные LED-дисплеи на ток и напряжение.
Защита от короткого замыкания.
Питание: 110/220V ±10%.
вот думаю,а возможно ли его использовать как зарядное устройство? если да то какие параметры выставлять по вольтажу и амперам? и вообще описать способ заряда через БП...
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Portupeev писал(а):Alex73 писал(а):autoel.narod.ru/kul_215.htm
Только поздняк, её больше не выпускают, а остальные по сравнению с ней, - хавно. Я надеялся, что хоть в этой конторе будут, т.к. они работают только по б/н, но и у них уже нет. Вот теперь сам думаю, что и где покупать. Не, это не айс! Рассвет лучше, я думал что-то начали стоящее выпускать, а тиристорные они выгорают на раз. У друга был Кулон, тока с цифрами другими - сгорел нафиг. Лучше ищи транформаторный, чем больше весит тем лучшею.
не согласен, за полупроводниковыми приборами будущее, то что в вашем тиристоры выгорели так это дело случая, у меня тоже тиристорный сгорел в итоге сделал на трансформаторе с регулировкой транзистором, тиристоры выгорают когда нагрузка на них большая их нельзя грузить больше чем на 30% от тока допустимого для этого элемента, так же таким зарядным можно заряжать исправные аккумы с малым током, т.е автомобильный 60А/ч таким тиристорным малышом лучше не заряжать в автоматическом режиме. в общем есть нюансы при использовании тиристорных выпрямителей
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
ZWF88 писал(а):спецы,есть у меня лабораторный БП вот с такими ТТХ
Линейный источник питания:
Выходное напряжение: 0~50V точность установки 0.1V.
Выходной ток: 0~3A, точность установки 0.01A.
Точность ±2.5.
Малый уровень пульсаций: не более 0.5mV.
Малое влияние нагрузки: не более 0.01% ±3mV.
Малое влияние сетевого напряжения: не более 0.01% ±2mV.
Плавная установка выходных параметров регуляторами ГРУБО/ТОЧНО.
Режимы стабилизации тока и напряжения.
Индикация: 3-разрядные LED-дисплеи на ток и напряжение.
Защита от короткого замыкания.
Питание: 110/220V ±10%.
вот думаю,а возможно ли его использовать как зарядное устройство? если да то какие параметры выставлять по вольтажу и амперам? и вообще описать способ заряда через БП...
да можно , но есть нюанс
гелевые аккумуляторы по сравнению с кислотными ,щелочными,литиионными , кадмиевыми имеют малый ток заряда .
для зарядки гелевого аккума емкостью 4А/Ч максимально допустимый ток заряда 0.4А
есть технология правильной зарядки гелевого аккума, мало кто знает что для того чтоб его полностью зарядить нужно подавать не привычные 14.4 вольта а 16.6!
к сожалению я не могу сказать уверенно как регулировать ток в зависимости от времени заряда аккума, но если память не изменяет то так
привожу пример для аккума 4а/ч(самостоятельно проведите аналогию на 6а/ч и 8а/ч)
(пределы токов верны! выше этих токов поднимать запрещено для интереса подключите аккум к зарядному с высоким током и послушайте как аккум закипит за 5 секунд так уничтожить аккум можно быстро ровнокак и снизить его ресурс )
и так пример-
первые два часа заряжаете током в половину меньше чем максимально допустимый т.е 0.2А 14.4В
вторые два часа 0.3 т.е на 15-30% повышаем ток, напряжение не изменно 14.4В
ну и последние два часа напряжением 16.6в током 0.1-0.2 А
чем меньше ток тем медленнее зарядка ,но качественее (объяснить не могу не спрашивайте )
для того чтоб узнать насколько процентов заряжен аккум мы должны измерить на нем напряжение для гелевого полный заряд 16.6В
для заряженного на 80% 14.4В
заряжен на 60% 12в
я заряжаю выше описанным способом и не испытываю никаких проблем
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
и кстати- аккумы лучше заряжать импульсным методом , проще всего это сделать это использовать 1 полупериод , т.е из однофазного диодного моста выкинуть 3 диода, ток заряда конечно упадет в 2 раза, но такая зарядка будет эффективней в плане срока службы аккумуляторов, по крайней мере кислотных свинцовых батарей.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
первый раз слышу про зарядку в 16.6 вольт... и не думаю, что это верно. раньше много статей по этой тематике читал, нигде такая цифра не попадалась.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
У меня сейчас автомат, ток можно регулировать от 0,4 до 7 А. Работает он так:
Заряжает определённым (выставленным током) до напряжения в 14,85 v, далее
переходит в режим стабилизации напряжения. Это нужно для того, чтобы акум не
взорвался от перенапряжения.
На Ясе было написано про 2 способа зарядки.
1 - маленьким током (вроде 0,7 А) - медленно
2 - Большим током (3 А) - быстро.
Я всегда ставил на минимум - 0,4 А.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
MikroN писал(а):первый раз слышу про зарядку в 16.6 вольт... и не думаю, что это верно. раньше много статей по этой тематике читал, нигде такая цифра не попадалась.
я осенью наткнулся на цифру 16.6 вольт реанимировал свой гелевый аккум и много всякой инфы перелопатил.
сейчас поискал ссылку не нашел этой цифры зато с уверенностью могу сказать что напряжение заряда варьируется от 13.8 до 14.4в и лишь в некоторых случаях для ускорения процесса можно повышать до 15.2в с контролем температуры и газовыделения. а при реанимации глубокого разряда поднимают напряжение до 24В и контролируют его, ждут когда его "пробьет" повышают ч 12 до 24 потому что заряд не берет, затем после определенного кол-ва времени аккум подхватывает заряд и ток нужно ограничить мгновенно, а то он кипеть начинает.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Alex73 писал(а):У меня сейчас автомат, ток можно регулировать от 0,4 до 7 А. Работает он так:
Заряжает определённым (выставленным током) до напряжения в 14,85 v, далее
переходит в режим стабилизации напряжения. Это нужно для того, чтобы акум не
взорвался от перенапряжения.
На Ясе было написано про 2 способа зарядки.
1 - маленьким током (вроде 0,7 А) - медленно
2 - Большим током (3 А) - быстро.
Я всегда ставил на минимум - 0,4 А.
он не взорвется если тока заряда нет)
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
borland писал(а):
он не взорвется если тока заряда нет)
Если не автомат, то кто или что ограничит ток?
|
|
-
Green
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Yamaha YZ450F
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Alex73 писал(а):Проблема в следующем - нашёл офигительную зарядку акумов (аналогов нет), которую давно искал, но купить её можно только юр.лицу, по безналу. Собсна и ищу такую, чтобы купила её для меня. Деньги (2000) я привезу сразу, надо только будет оформить заказ в нете, и оплатить. Потом её доставят, а я заберу. Контора нужна любая - 000, ИП, короче у кого есть ИНН и счёт. Мне кажеться, что это развод!!!!!
|
Не смотри на других и не подражай другим. Будь самим собой. Будь настоящим!
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Alex73 писал(а):borland писал(а):
он не взорвется если тока заряда нет)
Если не автомат, то кто или что ограничит ток? Гипотетически он сам себя отрегулировать должен. Когда акум заряжается то с каждой минутой он насыщается энергией так? В один прекрасный момент когда заряд полный ток равен нулю. Ну это теоретически,а реально выходит так что аккум заряжается на 99процентов ибо вечный двигатель никто не придумал и саморазряд в нем присутствует.если есть режим
Ручного управления в зарядном устройстве то должно быть предусмотренно и регулирование .
Я сделал зарядное очень просто без ограничения тока с трансика 12в на диодный мост, работает по принципу аккум кушает сколько хочет ,но есть нюанс,трансик не выдает энергии больше 1.5а ,значит и кушать он более не может ,ну а если надо ограничить то половинем эту энергию разрывом в диодном мосту ,т.е вместо полного периода 12в мы получаем только 6 и половину максимального тока ,вот как то так.когда аккум подзарядится он начинает кушать меньше и можно включать вторую ступень диодного моста.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
На дату смотреть не пробовал, археолог?
И когда кажется, креститься надо.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Alex73 писал(а):На дату смотреть не пробовал, археолог?
И когда кажется, креститься надо. Да да,я как на неё посмотрел.сразу понял как долго парень мучается ,вот и ответил
|
|
|
|