Вопрос наверное не тривиальный, но хотелось бы услышать на него ответ, краткий поиск по слову "пассажир" ничего не дал.
Есть подножки пассажирские на OE... Но в спецификации мотоцикла написано что максимальная нагрузка на мотоцикл 90кг. И эти 90 килограмм это и пилот и груз и все что кроме массы мото со всеми жидкостями.
Так можно пассажира катать или нельзя? Колеса качать 1.5 перед, 1.75 зад? не много ли? (цифра вроде тоже из спецификации, но по наслышке, сам еще не дочитал или не обратил внимания). Или как качать? Для себя одного любимого по очку на колесо.
Да и не в колесах дело, можно пассажира или нет, вот в чем вопрос))
Администратор запретил публиковать записи.
Второй номер. Пассажир. TTR250 OE
11 года 2 мес. назад #43190
меня тоже этот вопрос интересовал. Главное на ое и рейде рамы и все прочее одинаково, а на ое ограничение в 90кг всего и как в двоем ездить в таком случае, это хорошо мне, я 55 и пассажир 50, почти в норму вкладываемся)
Администратор запретил публиковать записи.
Второй номер. Пассажир. TTR250 OE
11 года 2 мес. назад #43197
я 90 жена 60 + бенз,палатка,удочки-полёт нормальный. 50 асфальт 50 грязь 200 км пробега.
ттр всё вытерпит.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.
Второй номер. Пассажир. TTR250 OE
11 года 2 мес. назад #43265
да там всё... прогрессия более мощная нагрузка, аморт, сцепление и плюс ко всему не удобно, правда наверное это изза моего роста 190см не удобно было вдвоём
Администратор запретил публиковать записи.
Второй номер. Пассажир. TTR250 OE
11 года 2 мес. назад #43274
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.
Второй номер. Пассажир. TTR250 OE
11 года 2 мес. назад #43321
прокати на ТТРке - это сильно
в одного еще куда ни шло. разок за пивом вдвоем ездил - НЕ понравилось и, извините, яйки потом долго болели от крепких отбжиманий с баком.
Жена наотрез отказывается к ОЕхе подходить, говорит, что на бандите ей на порядок комфортнее пассажиром и не так страшно
да и мот для одного, с пассажиром не управляется нифига, как на нем сидя ездить тоже не понимаю
WBR, BAHbKA
Администратор запретил публиковать записи.
Второй номер. Пассажир. TTR250 OE
11 года 1 мес. назад #43430
Не знаю как там на опене,но мне и на рейде вообще неудобняк с пассажиром ездить.Мот и вправду почти не управляем - а я гоняю в основном по проселку,где колеи и прочие неприятности.Детей своих иногда катаю не быстро,да и то как то не очень удобно,переживаю за них.Помоему,моты эти сугубо для единоличных покатушек.
Можно не изобретать мотоцикл, а ПОГНУТЬ уже существующий
Администратор запретил публиковать записи.
Второй номер. Пассажир. TTR250 OE
11 года 1 мес. назад #43473
Все зависит от желания пилота и пассажира. Насчет не интересно вторым номером... На вкус и цвет все фломастеры разные. На опене менее удобно чем на рейде-там подножки на раме без проставок. Ну и конечно экип для второго номера... в 2 лица сложно слинять при падении в лесу из-под мотоцикла. Ничего мотоциклу не будет, мы вдвоем весим 160, а по асфальту и груз берем-палатку, спальники и тп.
Но сейчас все придут и будут говорить что так нельзя))))))))))))))))
Администратор запретил публиковать записи.
Второй номер. Пассажир. TTR250 OE
11 года 1 мес. назад #43480
+1000 да можно! дело вкуса, у меня кто не ездил всегда по разному....кто и 200 км терпит-значит им интересно, а кто-то после 2 км стонет.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.
Второй номер. Пассажир. TTR250 OE
11 года 1 мес. назад #43755
Вдвоем можно ездить на Рейде. Желательно только задний подрамник усилить и пружину аморта пожостче поставить. У меня от Опена стоит,плюс затянута почти на всю.
Администратор запретил публиковать записи.
Второй номер. Пассажир. TTR250 OE
11 года 1 мес. назад #43830
ездить конечно можно, вопрос только желания.
у оупена сиденье узкое - я сам на нем сидя не езжу, потому что после посиделок чувствую себя начинающим ковбоем, проскакавшим неделю без остановки
если по прямой (читай по асфальту) и под зад какую-нибудь сковородку подложить, то, наверное, вполне.
рулиться он перестает, если сидишь. выправить от падения тоже не представляю как. вдвоем есть ощущение, что не едет вообще (хотя и одному уже мощи мало, даже к WR450f приглядываться начал), хоть и передняя звезда на зуб меньше + задняя больше штатной (для покатух по лесам переделывал).
а в остальном начитаешься про всяких любителей Памира, которые по 1000км/день на эндурках как-то проезжают, так и понимаешь, что ничего нереального нет
WBR, BAHbKA
Администратор запретил публиковать записи.
Второй номер. Пассажир. TTR250 OE
10 года 8 мес. назад #49121
был у меня прохват за клязьму. я подсадил пару братцев нетощих. плюсом шла лодочка одноместная и ружье.
ехали на райде.
удовольствия очень мало. но когда очень хочется-то можно..
и по горам глиняным вдвоем с седоком за 100 кг. бывало.
в данном случае предупредить пассажира что в случае чего- оттолкни эту желязяку подальше..
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от мак с.
Администратор запретил публиковать записи.
Второй номер. Пассажир. TTR250 OE
10 года 8 мес. назад #49122
Дело не в стереотипах,а в весе учитывая вес райдера в мокрых мотоботах,на пассажира тупо не остается запаса грузоподъемности,если он не жесткий анарексик
Все будут ездить на эндуро!
Администратор запретил публиковать записи.
Второй номер. Пассажир. TTR250 OE
10 года 2 нед. назад #56731
Попробовал покататься со вторым номером
Тянет конечно хуже, и подвески проседают, но по асфальту ехать можно, причем нормально
Если сзади девочка, килограмм 55, то вообще как будто и один едешь
По пересеченке не стал бы, опыта пока маловато, мне бы себя одного удержать на кочках пока что
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250