GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Второй номер. Пассажир. TTR250 OE

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 1 мес. назад #43189

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
Вопрос наверное не тривиальный, но хотелось бы услышать на него ответ, краткий поиск по слову "пассажир" ничего не дал.

Есть подножки пассажирские на OE... Но в спецификации мотоцикла написано что максимальная нагрузка на мотоцикл 90кг. И эти 90 килограмм это и пилот и груз и все что кроме массы мото со всеми жидкостями.

Так можно пассажира катать или нельзя? Колеса качать 1.5 перед, 1.75 зад? не много ли? (цифра вроде тоже из спецификации, но по наслышке, сам еще не дочитал или не обратил внимания). Или как качать? Для себя одного любимого по очку на колесо.


Да и не в колесах дело, можно пассажира или нет, вот в чем вопрос))
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 1 мес. назад #43190

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
можно, только осторожно )))
Я не катаю с пассажиром, а ребята на рейде на дальняка вдвоём и со скарбом умудряются катать
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 1 мес. назад #43192

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
меня тоже этот вопрос интересовал. Главное на ое и рейде рамы и все прочее одинаково, а на ое ограничение в 90кг всего и как в двоем ездить в таком случае, это хорошо мне, я 55 и пассажир 50, почти в норму вкладываемся)
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 1 мес. назад #43197

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
я 90 жена 60 + бенз,палатка,удочки-полёт нормальный. 50 асфальт 50 грязь 200 км пробега.
ттр всё вытерпит.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 1 мес. назад #43265

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
На мот как может повлиять перегруз? На какие узлы?
Даже как лучше спрошу - какие узлы контролировать по состоянию (и как) при езде со вторым номером
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Endymion.
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 1 мес. назад #43266

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
да там всё... прогрессия более мощная нагрузка, аморт, сцепление и плюс ко всему не удобно, правда наверное это изза моего роста 190см не удобно было вдвоём
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 1 мес. назад #43274

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
ну все ништяк, есть чем отмазаться тогда. А то уже очередь на "прокати", а очень не хочется пол сезона этой бармалеей заниматься :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 1 мес. назад #43286

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
вторым номером не особо и интересно ездить...
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 1 мес. назад #43321

  • BAHbKA
  • BAHbKA аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Рыбак =)
  • TTR OE
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
прокати на ТТРке - это сильно :ohmy:
в одного еще куда ни шло. разок за пивом вдвоем ездил - НЕ понравилось и, извините, яйки потом долго болели от крепких отбжиманий с баком.
Жена наотрез отказывается к ОЕхе подходить, говорит, что на бандите ей на порядок комфортнее пассажиром и не так страшно :laugh:
да и мот для одного, с пассажиром не управляется нифига, как на нем сидя ездить тоже не понимаю :blush:
WBR, BAHbKA
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 1 мес. назад #43430

  • fusoid
  • fusoid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Эндурочайник
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 0
Не знаю как там на опене,но мне и на рейде вообще неудобняк с пассажиром ездить.Мот и вправду почти не управляем - а я гоняю в основном по проселку,где колеи и прочие неприятности.Детей своих иногда катаю не быстро,да и то как то не очень удобно,переживаю за них.Помоему,моты эти сугубо для единоличных покатушек.
Можно не изобретать мотоцикл, а ПОГНУТЬ уже существующий
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 4 нед. назад #43473

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Все зависит от желания пилота и пассажира. Насчет не интересно вторым номером... На вкус и цвет все фломастеры разные. На опене менее удобно чем на рейде-там подножки на раме без проставок. Ну и конечно экип для второго номера... в 2 лица сложно слинять при падении в лесу из-под мотоцикла. Ничего мотоциклу не будет, мы вдвоем весим 160, а по асфальту и груз берем-палатку, спальники и тп.

Но сейчас все придут и будут говорить что так нельзя))))))))))))))))
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 4 нед. назад #43480

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
+1000 да можно! дело вкуса, у меня кто не ездил всегда по разному....кто и 200 км терпит-значит им интересно, а кто-то после 2 км стонет.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 3 нед. назад #43755

  • Pafos
  • Pafos аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Вдвоем можно ездить на Рейде. Желательно только задний подрамник усилить и пружину аморта пожостче поставить. У меня от Опена стоит,плюс затянута почти на всю.
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 11 года 2 нед. назад #43830

  • BAHbKA
  • BAHbKA аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Рыбак =)
  • TTR OE
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
ездить конечно можно, вопрос только желания.
у оупена сиденье узкое - я сам на нем сидя не езжу, потому что после посиделок чувствую себя начинающим ковбоем, проскакавшим неделю без остановки :lol:
если по прямой (читай по асфальту) и под зад какую-нибудь сковородку подложить, то, наверное, вполне.
рулиться он перестает, если сидишь. выправить от падения тоже не представляю как. вдвоем есть ощущение, что не едет вообще (хотя и одному уже мощи мало, даже к WR450f приглядываться начал), хоть и передняя звезда на зуб меньше + задняя больше штатной (для покатух по лесам переделывал).

а в остальном начитаешься про всяких любителей Памира, которые по 1000км/день на эндурках как-то проезжают, так и понимаешь, что ничего нереального нет :crazypilot:
WBR, BAHbKA
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 10 года 7 мес. назад #49121

  • мак с
  • мак с аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 ое
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
был у меня прохват за клязьму. я подсадил пару братцев нетощих. плюсом шла лодочка одноместная и ружье.
ехали на райде.
удовольствия очень мало. но когда очень хочется-то можно..
и по горам глиняным вдвоем с седоком за 100 кг. бывало.
в данном случае предупредить пассажира что в случае чего- оттолкни эту желязяку подальше..
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от мак с.
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 10 года 7 мес. назад #49122

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Я вам так скажу, возить товарища за 80 кг практически не возможно. Мот делается просто неуправляемым!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 9 года 11 мес. назад #56394

  • Колхозан66
  • Колхозан66 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • естьHonda Africa Twin 1999 был TT250R Raid 1997
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 0
Я даже пробовать не буду с пассажиром :evil: нафик он нужен,ттр-это индивидуальный мотоцикл.
Все будут ездить на эндуро!
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 9 года 11 мес. назад #56728

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Если не брать в расчет стереотипы, то ездить вдвоем на эндуро даже учат :)

Ну и тут можно глянуть
http://www.youtube.com/playlist?list=PLDfF0tziTj9jnElLr9zLZd7IsIhlk-qwA
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 9 года 11 мес. назад #56730

  • Колхозан66
  • Колхозан66 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • естьHonda Africa Twin 1999 был TT250R Raid 1997
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 0
Дело не в стереотипах,а в весе :) учитывая вес райдера в мокрых мотоботах,на пассажира тупо не остается запаса грузоподъемности,если он не жесткий анарексик :lol:
Все будут ездить на эндуро!
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 9 года 11 мес. назад #56731

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Попробовал покататься со вторым номером
Тянет конечно хуже, и подвески проседают, но по асфальту ехать можно, причем нормально
Если сзади девочка, килограмм 55, то вообще как будто и один едешь :)
По пересеченке не стал бы, опыта пока маловато, мне бы себя одного удержать на кочках пока что :P
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.236 секунд