GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Второй номер. Пассажир. TTR250 OE

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 6 года 7 мес. назад #56735

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
frozt пишет:
Попробовал покататься со вторым номером
Тянет конечно хуже, и подвески проседают, но по асфальту ехать можно, причем нормально
Если сзади девочка, килограмм 55, то вообще как будто и один едешь :)
По пересеченке не стал бы, опыта пока маловато, мне бы себя одного удержать на кочках пока что :P

Ну ты 60+55 девочка - вполне мой дружище получится )) нормально его ттр возит где угодно ;)
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 4 года 9 мес. назад #68573

  • Kazanec
  • Kazanec аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R ОЕ, YBR125
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Люди! Кто-нибудь на опен нормальные подножки пассажира делал? Или как рейдовские ставят?
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 4 года 9 мес. назад #68574

  • kiss6328
  • kiss6328 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 2
Я приварил крепления к раме и поставил нормальные подножки-
IMG_20150718_145758.jpg
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Kazanec

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 4 года 9 мес. назад #68579

  • Kazanec
  • Kazanec аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R ОЕ, YBR125
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Тоже думаю варить... от чего подножки?
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 4 года 9 мес. назад #68585

  • kiss6328
  • kiss6328 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 2
Kazanec, точно не скажу от чего. Это мне свояк на рынке по случаю увидел и прикупил за 500 р. Вроде от какого-то китайца, типа ТТR irbis.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от kiss6328.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Kazanec

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 4 года 9 мес. назад #68606

  • Kazanec
  • Kazanec аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R ОЕ, YBR125
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Спасибо!=) договорился за 1500р. Совпало, месяц не было нигде=)
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 4 года 6 мес. назад #69902

  • Азимут
  • Азимут аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid + R1100GS
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
У меня Raid. Я вешу около 65 кг, супруга чуть меньше 60. Звезды стоят 14/44, но заднюю все равно менять на ближе к 50 буду, даже при езде одному.
Накатали уже километров 500, причем не всегда по асфальту. Когда совсем грязь капитальная, супруга пешком идет, заодно показывает где удобнее проехать. Все-таки есть опыт штурмана 4х4. По умеренной грязюке и песку ехать вполне нормально.

Самое стрёмное было первый раз из гаража выезжать, мот явно тяжелее стал, да и у супруги первый выезд был, но через полчасика вкатались. Даже показалось, что мот себя устойчивее вести стал, заднее-то лучше загружено. С балансом у нас все в порядке.

Супруга жалуется, что левая нога устает больше вероятно потому, что там бардачек. Подножку что-ли надо подальше вынести. Седло немного коротковато, положили сзади туристически поджопник и рюкзак на багажник мягкой стороной в перед прицепляем. Но конечно вторым номером ездить не очень интересно, так что осенью в школу...
Хватит трепаться, поехали кататься.
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 4 года 6 мес. назад #69917

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Азимут пишет:
У меня Raid. Я вешу около 65 кг, супруга чуть меньше 60. Звезды стоят 14/44, но заднюю все равно менять на ближе к 50 буду, даже при езде одному.
Накатали уже километров 500, причем не всегда по асфальту. Когда совсем грязь капитальная, супруга пешком идет, заодно показывает где удобнее проехать. Все-таки есть опыт штурмана 4х4. По умеренной грязюке и песку ехать вполне нормально.

Самое стрёмное было первый раз из гаража выезжать, мот явно тяжелее стал, да и у супруги первый выезд был, но через полчасика вкатались. Даже показалось, что мот себя устойчивее вести стал, заднее-то лучше загружено. С балансом у нас все в порядке.

Супруга жалуется, что левая нога устает больше вероятно потому, что там бардачек. Подножку что-ли надо подальше вынести. Седло немного коротковато, положили сзади туристически поджопник и рюкзак на багажник мягкой стороной в перед прицепляем. Но конечно вторым номером ездить не очень интересно, так что осенью в школу...

Замахнись сразу на 52 а то поставил себе 14 50 хочется помедленнее
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 4 года 5 мес. назад #70025

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Я нажопник же. Хотя выучилась на А, но ездить за рулем так и не сложилось, не мое это. Мы проехали на Рейде вдвоем 30 000 км за 3 сезона, примерно 50/50 асфальт/оффроад, не знаю, почему нога одна устает - Рейд симметричный. На ДРЗ перекочевали подножки вместе с кронштейнами от Рейда, т.к. я достаточно высокая, и ну очень неудобно было. Там ощущаю, что подножки чуть на разном расстоянии, но даже за 500 км за день мне это не мешает. Ну и не забывайте экип... Вдвоем падать намного неудобней, часто не успеваешь выдернуть ноги из-под мота. Хотя тоже дело привычки... Первый сезон падали много, к середине сезона уже наловчилась ноги выдергивать до касания с землёй.
Администратор запретил публиковать записи.

Второй номер. Пассажир. TTR250 OE 4 года 5 мес. назад #70028

  • Азимут
  • Азимут аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid + R1100GS
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
maj пишет:
Не знаю, почему нога одна устает - Рейд симметричный.
На днях специально посмотрел, действительно симметричный.

maj пишет:
Ну и не забывайте экип... Вдвоем падать намного неудобней, часто не успеваешь выдернуть ноги из-под мота.
Обязательно полный экип. Сначала у друзей взяли, потом начали своим обрастать.
Хватит трепаться, поехали кататься.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.176 секунд