|
-
zheka37
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID"96
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
... пару лет назад настала необходимость перевозки дитя на мотоцикле и хоть как-то создать минимальные для её удобства, была "сколхожена" такая конструкция (или конструкции):
Из купленного: складные "подножки"(200р.за пару) от китаймопеда, типа "грипсы"(50р.) и сантеххомуты (пара, цену не помню). Всё остальное найдено в "недрах" гаража, т.е. из подручного материала.
Для ног: из металл. прутка диам.10 мм согнуты два П-образных основания (прав. и лев. меж собой не симметричны)
К торцам П-обр. кострукций при помощи эл.сварки приварены отрезки металл. уголка с отверстиями (уголки были установлены на предполагаемое место на моте и прихвачены сваркой, затем вся конструкция снята и всё окончательно проварено). По середине П-обр.констр. так же приварены отрезки уголка для крепления самих подножек при помощи болтов М8.
К мотоциклу: переднее крепление на 1 болт с обоих сторон (болт чуть длиннее штатного)
Сзади-слева: на штатное отверстие (болт так же немного длиннее "родного")
Сзади-справа: на треугольную пластину крепления головки цилиндра к раме мота
Теперь для рук: "бутафорский" руль изготовлен из обрезка аллюминиевой трубы от раскладушки, к нему П-образные стойки из аллюм. полосы
крепятся посредством болтов М6 и полукруглой гайки (подобные гайки используются при сборке мебели)
На основном руле "детский" крепится на сантехнических хомутах
Не буду дальше утомлять подробностями изготовления, всё делалось "по месту" и конкретных размеров дать не могу, всё видно на фотографиях. В обычной эксплуатации весь этот "колхоз" не сильно мешает, а между "детским" рулём и "батоном"(подушкой руля) нашёл своё место насос .
Да и ребёнок не против
|
Последнее редактирование: 7 года 1 день назад от zheka37.
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
охренеть конструкция!
а есть фото, где вы вдвоем с ребенком едете? со стороны наверно забавно выглядит: у каждого свой руль=)
|
|
-
zheka37
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID"96
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
К сожалению фотографий нет. Самому было бы интересно со стороны взглянуть.
|
|
-
Santillo1980
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Oupen Enduro
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Молодец отец
|
|
-
andrey2683
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ttr250 o.e.
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
А никто не задумывался,как ребёнка за собой 2-м номером безопасно усадить?
Я слышал про какие- то спец. ремни ,которые крепятся за водителя,никто не в курсе?
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
andrey2683 пишет:
А никто не задумывался,как ребёнка за собой 2-м номером безопасно усадить?
Я слышал про какие- то спец. ремни ,которые крепятся за водителя,никто не в курсе? Мне кажется опасно ребенка сзади возить, особенно если он привязан. При падении ребенка просто накроет телом взрослого. Если ребенок спереди - взрослый еще может выставить руки и не придавить ребенка, но если сзади - такой возможности нет.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
При всем уважении, парни, ребенка на мотоцикле "безопасно возить" нельзя, самих себя-то не всегда получается.
Покатать разве что неспешно по деревне )
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
andrey2683 пишет:
А никто не задумывался,как ребёнка за собой 2-м номером безопасно усадить?
Я слышал про какие- то спец. ремни ,которые крепятся за водителя,никто не в курсе? А сколько лет ребенку-то? Он совсем мелкий что ли?=)
Ремней для детей за бугром дофига продается, тк по законам некоторых штатов только с ними можно ребенка возить.
Например, BackRider Belt:
Или Moto-Grip:
Есть даже пояса с ручками типа Pillion Pal или Passenger Safety Handle:
Кмк, лучше поставить кресло и пристегнуть ребенка к нему ремнем, чтобы при падении ребенок не с пилотом катился, а в кресле на боку скользил. Ну и какие-нибудь задние дуги на мот поставить, чтоб ему ногу не зажало между мотом и землей. Видела анонс специального кресла для мото GIVI Baby Ride S650 (по запросу "motorcycle child seat" много похожих штук вылезает):
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Экипировку ребёнку не забудьте. Боты колени и например куртку с защитой. Безусловно шлем. Дорого? А лечиться потом? Или физику все обманули, и никто не падает? Брр. Не знаю, привязанный ремнями к пилоту ребёнок... По опыту падений с пассажирского места... Это жесть. Кресло ещё куда ни шло, но с экипировкой все равно.
Ну и всем - не падать.
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Только у нас другие законы и не важно, с ремнями или без, ребенка до 12 лет возить нельзя. А после 12, ИМХО, ребенок уже может нормально сидеть вторым номером как взрослый. А экип - это само собой разумеющееся, я думаю каждый нормальный родитель экипирует ребенка еще лучше, чем себя.
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Anatoly96 пишет:
Только у нас другие законы и не важно, с ремнями или без, ребенка до 12 лет возить нельзя. А после 12, ИМХО, ребенок уже может нормально сидеть вторым номером как взрослый. А экип - это само собой разумеющееся, я думаю каждый нормальный родитель экипирует ребенка еще лучше, чем себя. Ни у тебя, ни у меня нет детей, поэтому об их перевозке мы можем рассуждать чисто гипотетически) Чисто гипотетически, я бы своего воображаемого ребенка таки покатала на моте до 12 лет (а если были бы деньги, то и свой мотик ему купила бы для обучения, пит какой-нибудь или PW50). Разумеется, в экипе и медленно, по тропинкам в безлюдном лесу=)
ЗЫ Замечала, что мотонарод делится на 2 крайности: "ребенка на мот - никогда!" (пилотом или пассажиром, не важно) или "мотокросс с 4х лет, только спорт, только хардкор!"
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Согласен, но лучше пусть сам ездить учится, на pw50 некоторые детей с 3-х лет сажают. В мотокросс тоже лет с 4-5 отдают. Легкий маленький мот в случае падения будет безопаснее для ребенка, чем большой мот и тело взрослого сверху.
Все, заканчиваю свои теоретические предположения об абстрактных детях)
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Все так, но.. Видела 2 варианта, один живьем, 6 летний сын знакомого ездит на маленькой Ямашке, просто ездит, в кросс не отдавали, экип полный. Ломал ключицу, но родители до сих пор не против покатушек, и по мне - правильно, когда сам сможет сесть на полноценный мот, механически будет все уметь отлично, да и понимать опасность травм, как мне кажется. Причём там не принуждение, мелкому нравится, и повторюсь, это не для соревнований и спорта.
А второй случай в тырнетах, когда отэц в мотоботах и с камерой на шлеме дубасит с ребёнком примерно того же возраста по бездорожью, ребёнок одет в шлем наподобие фашистской каски, роняет его, хвалится потом, что таким образом он воспитывает мужика... По мне, вот это вариант - образцово-показательная жесть.
Ну а так - хорошо, что думаете, как посадить. Но экипировка может уберечь от многих проблем, если, не дай бог, падение все же случится.
|
|
-
andrey2683
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ttr250 o.e.
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Извиняюсь,что задал вопрос и пропал на 2дня!
Ребёнку 4 года,собственно провезти ребёнка нужно около 2км(из детсада до дома)по ДОП.
Сейчас понял ,что эта идея не осуществима до 12летнего возраста!
Всем спасибо за информацию!
Про секцию мотокросса тоже думал,но пока она не проявляет интерес.
|
|
|
|