GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Причины разбора ТТР?

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62621

  • сергей ч
  • сергей ч аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Очень много ТТР продаётся в разбор на запы.В чём причина,экономическая нецелесообразность ремонта?Вроде мотики с виду не плохие,у одноклассников такого количества в разбор не наблюдается.
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62633

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
От себя. Стукнуло колено, заказали из Америки. Подождали месяц. Выяснилось, что запов нет и нужно подождать ещё месяц. Как бы не желая ждать полсезона разобрали, т.к. мот 93 года, плюс вечные проблемы с масложором, и неизвестно ещё что могло вылезти. Общий пробег 3 сезона и 30 000 км примерно. Сделали вывод с мужем - что никогда не будет старого мотоцикла. Реально надоело жить весь сезон в гараже и делать все возможное, чтобы выехать... Возможно, просто именно нам не повезло с конкретным мотоциклом.
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62636

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Причина в выгоде. Дёшево купить в Японии, разобрать и продать в России по запчастям. Не относится к тем, кто продают свой мотоцикл из-за сдохшего двигателя. Двигатель отдельно стоит дорого, около половины стоимости мотоцикла. Вот и продают по запчастям.
Так-то это плюс, можно купить запчасть по разумной цене, в отличие от одноклассников. На баджу, бак например, попробуй найди, а на ттра целая куча продаётся и недорого.
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62638

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
В нашем случае например двигатель стоил не сильно дороже ремонта, но ему тоже лет прилично, и можно, поставив б/у двиг, обрести в скором времени, если не сразу, те же проблемы. Лотерея!
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62639

  • сергей ч
  • сергей ч аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Что с запами труднее чем на ХР?Двигло вроде не дороже тридцатки.
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62640

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Двигатель около 40 тыр. Колено в сборе, 2 подшипника опорных, поршень, кольца, маслонасос, натяжитель цепи ГРМ, цепь.. Посмотрите сами. Плюс неизвестно когда у мопедки, которой 20 лет, начались бы проблемы с подвеской и ещё чёрт знает с чем. Просто надоело ковырять. Никого ни к чему не призываю и не критикую, есть друзья, которым нравиться ковыряться. Нам надоело.
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62653

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
в моем случае причина в том, что мне лень его восстанавливать и не хватает денег на второй мот. подшипник шатуна недорогой, поршень+кольца+расточка тоже не дорого, в теории можно было бы отремонтироовать и выставить на продажу целиком. но я не увидела в этом смысла, тк сейчас мертвый сезон
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62658

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
Кто-то здесь лукавит... Мотоцикл, как и автомобиль гораздо выгоднее продать по запчастям. На этом же форуме кто-то и считал. Я сам сталкивался с продажей по запчастям, поэтому говорю свое мнение. Конечно, есть риск продать не все запчасти (например, на передние вилки спрос превышает предложение), но если держать ценник гуманным, можно и их продать. А вот если вы счастливый обладатель кикстартера, то можете ломить за него цену до небес, долго они не залеживаются (вспоминаю как дрыгал советские мотики и диву даюсь, что люди добровольно отдают деньги за это "удовольствие"). Рынок, одним словом. И интерес у топикастера тоже коммерческий (ИМХО).
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62659

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Ух ты, может мне 250 свою тоже разобранным продавать. там и кик, и алюм.защита и движок 1200 км после полного ремонта.
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62660

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Al038 пишет:
Кто-то здесь лукавит... Мотоцикл, как и автомобиль гораздо выгоднее продать по запчастям. На этом же форуме кто-то и считал. Я сам сталкивался с продажей по запчастям, поэтому говорю свое мнение. Конечно, есть риск продать не все запчасти (например, на передние вилки спрос превышает предложение), но если держать ценник гуманным, можно и их продать. А вот если вы счастливый обладатель кикстартера, то можете ломить за него цену до небес, долго они не залеживаются (вспоминаю как дрыгал советские мотики и диву даюсь, что люди добровольно отдают деньги за это "удовольствие"). Рынок, одним словом. И интерес у топикастера тоже коммерческий (ИМХО).

Цену не ломили ни за что, в том числе и за кикстартер. Да, выгодней продать по запчастям, особенно в нашем случае с ушатанным коленом, да и в начале сезона было не так сложно это сделать. С киком кстати ездили целый сезон, и ничего не напрягало.
Если бы не сломался, то не поменяли бы мото. Хотя после сезона на ДРЗ мы оба рады, что так все получилось...
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от maj.
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62682

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Al038 пишет:
Кто-то здесь лукавит... Мотоцикл, как и автомобиль гораздо выгоднее продать по запчастям. На этом же форуме кто-то и считал. Я сам сталкивался с продажей по запчастям, поэтому говорю свое мнение. Конечно, есть риск продать не все запчасти (например, на передние вилки спрос превышает предложение), но если держать ценник гуманным, можно и их продать. А вот если вы счастливый обладатель кикстартера, то можете ломить за него цену до небес, долго они не залеживаются (вспоминаю как дрыгал советские мотики и диву даюсь, что люди добровольно отдают деньги за это "удовольствие"). Рынок, одним словом. И интерес у топикастера тоже коммерческий (ИМХО).
насчет "гораздо" - не сказала бы, особенно учитывая сколько сейчас стоят ТТРы (100-130к), как много их сейчас в разборе и сколько в них деталей, которые нафиг никому не впились (типа рамы, картера в сборе и всякой мелочевки). сомневаюсь, что смогу отбить 130к на детальках
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62683

  • 86 rus
  • 86 rus аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 6
продавая мот на донора - по частям это(длинные деньги) и как правило они уходят на потребительские нужды и суммы как токовой не видно. ща много доноров и можно сказать на данный момент не выгодно продавать по частям, а вот буквально примерно месяцев 8-10 их не было почти и можно было что и продать., и зима ща люди не активны по форуму видно.
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62685

  • Serg0880
  • Serg0880 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Вятка, TTR250R
  • Сообщений: 123
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
на Авто появилась ттр250 в разобранном состояние за 70р.
У меня друган когда то купил Райд за 50р, а когда продавал он ушел за 110р. :good: рынок меняется., мы же сами и делаем его популярным, но по сути хлам. :whistle: но он мне нравиться.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Serg0880.
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62699

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
maj пишет:
В нашем случае например двигатель стоил не сильно дороже ремонта, но ему тоже лет прилично, и можно, поставив б/у двиг, обрести в скором времени, если не сразу, те же проблемы. Лотерея!
а что брать собираетесь? что-то более удобное для езды вдвоём ?
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62700

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
они уже взяли дрз400
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62701

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
И уже сезон откатали на нем. Подножки переварить, и отлично. Проехали что-то около 8-9 тыс. км. Все ок!
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62717

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
говорят он жесть какой прожорливый, а уш вдвоём наверное космос
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 5 мес. назад #62718

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
У нас так же, как и ТТР - примерно 5 - 6 л на 100 км...И вот это последнее, о чем думали... ))) Вернее, даже не думали.
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 3 мес. назад #63320

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
Причины разбора - мопед старый, недорогой. Вкладывать в купленный задешево дрючок стоимость серьезного ремонта многие не готовы - кто психологически, кто финансово.
Продавать по запчастям - невыгодно и долго. Кроме 10-15 позиций, которые раскупят сразу, остальное зависнет на долгие годы. Проще восстановить и продать на ходу. Ломаться там нечему в принципе, мопед простой, как палка.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 3 мес. назад #63324

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Разобрали мот в марте этого года, устав от "завтраков" поставщика запчастей. И надоело ждать, что же ещё отвалится. Запы ушли за 1,5 месяца, просто не жадничал -цены не задирал. Отбить получилось около 120тыр, для того, чтобы реанимировать, нужно было колено, шатун, поршень, палец и ещё уже не помню что, через Мегазип получалось около 40 тыр, из США около 30. Учитывая внешний вид мопеда и невозможность поставить без замены левой крышки обгонную муфту (это ещё плюс стоимость муфты, крышки и подшипников) реально моооожет быть, и то врядли после вложения 30 к, приложения рук, потерь времени и неизвестном результате расточки цилиндра удалось бы продать онли кик к середине сезона ну тысяч за 80. По запам получилось быстрее и выгоднее, не пришлось ждать неизвестно чего и сколько, ну и как бонус-никто не обижен за "хреновый мопед". Это ещё учитывая то, что никаких транспортных у меня в радиусе 50 км нет, и отправлялось все почтой, кроме вилки. Остался глушак и маятник, основное, повторюсь, ушло месяца за полтора.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.332 секунд