|
-
сергей ч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Очень много ТТР продаётся в разбор на запы.В чём причина,экономическая нецелесообразность ремонта?Вроде мотики с виду не плохие,у одноклассников такого количества в разбор не наблюдается.
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
От себя. Стукнуло колено, заказали из Америки. Подождали месяц. Выяснилось, что запов нет и нужно подождать ещё месяц. Как бы не желая ждать полсезона разобрали, т.к. мот 93 года, плюс вечные проблемы с масложором, и неизвестно ещё что могло вылезти. Общий пробег 3 сезона и 30 000 км примерно. Сделали вывод с мужем - что никогда не будет старого мотоцикла. Реально надоело жить весь сезон в гараже и делать все возможное, чтобы выехать... Возможно, просто именно нам не повезло с конкретным мотоциклом.
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Причина в выгоде. Дёшево купить в Японии, разобрать и продать в России по запчастям. Не относится к тем, кто продают свой мотоцикл из-за сдохшего двигателя. Двигатель отдельно стоит дорого, около половины стоимости мотоцикла. Вот и продают по запчастям.
Так-то это плюс, можно купить запчасть по разумной цене, в отличие от одноклассников. На баджу, бак например, попробуй найди, а на ттра целая куча продаётся и недорого.
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
В нашем случае например двигатель стоил не сильно дороже ремонта, но ему тоже лет прилично, и можно, поставив б/у двиг, обрести в скором времени, если не сразу, те же проблемы. Лотерея!
|
|
-
сергей ч
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Что с запами труднее чем на ХР?Двигло вроде не дороже тридцатки.
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Двигатель около 40 тыр. Колено в сборе, 2 подшипника опорных, поршень, кольца, маслонасос, натяжитель цепи ГРМ, цепь.. Посмотрите сами. Плюс неизвестно когда у мопедки, которой 20 лет, начались бы проблемы с подвеской и ещё чёрт знает с чем. Просто надоело ковырять. Никого ни к чему не призываю и не критикую, есть друзья, которым нравиться ковыряться. Нам надоело.
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
в моем случае причина в том, что мне лень его восстанавливать и не хватает денег на второй мот. подшипник шатуна недорогой, поршень+кольца+расточка тоже не дорого, в теории можно было бы отремонтироовать и выставить на продажу целиком. но я не увидела в этом смысла, тк сейчас мертвый сезон
|
|
-
Al038
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
Кто-то здесь лукавит... Мотоцикл, как и автомобиль гораздо выгоднее продать по запчастям. На этом же форуме кто-то и считал. Я сам сталкивался с продажей по запчастям, поэтому говорю свое мнение. Конечно, есть риск продать не все запчасти (например, на передние вилки спрос превышает предложение), но если держать ценник гуманным, можно и их продать. А вот если вы счастливый обладатель кикстартера, то можете ломить за него цену до небес, долго они не залеживаются (вспоминаю как дрыгал советские мотики и диву даюсь, что люди добровольно отдают деньги за это "удовольствие"). Рынок, одним словом. И интерес у топикастера тоже коммерческий (ИМХО).
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Ух ты, может мне 250 свою тоже разобранным продавать. там и кик, и алюм.защита и движок 1200 км после полного ремонта.
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Al038 пишет:
Кто-то здесь лукавит... Мотоцикл, как и автомобиль гораздо выгоднее продать по запчастям. На этом же форуме кто-то и считал. Я сам сталкивался с продажей по запчастям, поэтому говорю свое мнение. Конечно, есть риск продать не все запчасти (например, на передние вилки спрос превышает предложение), но если держать ценник гуманным, можно и их продать. А вот если вы счастливый обладатель кикстартера, то можете ломить за него цену до небес, долго они не залеживаются (вспоминаю как дрыгал советские мотики и диву даюсь, что люди добровольно отдают деньги за это "удовольствие"). Рынок, одним словом. И интерес у топикастера тоже коммерческий (ИМХО).
Цену не ломили ни за что, в том числе и за кикстартер. Да, выгодней продать по запчастям, особенно в нашем случае с ушатанным коленом, да и в начале сезона было не так сложно это сделать. С киком кстати ездили целый сезон, и ничего не напрягало.
Если бы не сломался, то не поменяли бы мото. Хотя после сезона на ДРЗ мы оба рады, что так все получилось...
|
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от maj.
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Al038 пишет:
Кто-то здесь лукавит... Мотоцикл, как и автомобиль гораздо выгоднее продать по запчастям. На этом же форуме кто-то и считал. Я сам сталкивался с продажей по запчастям, поэтому говорю свое мнение. Конечно, есть риск продать не все запчасти (например, на передние вилки спрос превышает предложение), но если держать ценник гуманным, можно и их продать. А вот если вы счастливый обладатель кикстартера, то можете ломить за него цену до небес, долго они не залеживаются (вспоминаю как дрыгал советские мотики и диву даюсь, что люди добровольно отдают деньги за это "удовольствие"). Рынок, одним словом. И интерес у топикастера тоже коммерческий (ИМХО). насчет "гораздо" - не сказала бы, особенно учитывая сколько сейчас стоят ТТРы (100-130к), как много их сейчас в разборе и сколько в них деталей, которые нафиг никому не впились (типа рамы, картера в сборе и всякой мелочевки). сомневаюсь, что смогу отбить 130к на детальках
|
|
-
86 rus
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 214
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 6
-
|
продавая мот на донора - по частям это(длинные деньги) и как правило они уходят на потребительские нужды и суммы как токовой не видно. ща много доноров и можно сказать на данный момент не выгодно продавать по частям, а вот буквально примерно месяцев 8-10 их не было почти и можно было что и продать., и зима ща люди не активны по форуму видно.
|
|
-
Serg0880
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Вятка, TTR250R
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
на Авто появилась ттр250 в разобранном состояние за 70р.
У меня друган когда то купил Райд за 50р, а когда продавал он ушел за 110р. рынок меняется., мы же сами и делаем его популярным, но по сути хлам. но он мне нравиться.
|
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Serg0880.
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
maj пишет:
В нашем случае например двигатель стоил не сильно дороже ремонта, но ему тоже лет прилично, и можно, поставив б/у двиг, обрести в скором времени, если не сразу, те же проблемы. Лотерея! а что брать собираетесь? что-то более удобное для езды вдвоём ?
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
И уже сезон откатали на нем. Подножки переварить, и отлично. Проехали что-то около 8-9 тыс. км. Все ок!
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
говорят он жесть какой прожорливый, а уш вдвоём наверное космос
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
У нас так же, как и ТТР - примерно 5 - 6 л на 100 км...И вот это последнее, о чем думали... ))) Вернее, даже не думали.
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
Причины разбора - мопед старый, недорогой. Вкладывать в купленный задешево дрючок стоимость серьезного ремонта многие не готовы - кто психологически, кто финансово.
Продавать по запчастям - невыгодно и долго. Кроме 10-15 позиций, которые раскупят сразу, остальное зависнет на долгие годы. Проще восстановить и продать на ходу. Ломаться там нечему в принципе, мопед простой, как палка.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Разобрали мот в марте этого года, устав от "завтраков" поставщика запчастей. И надоело ждать, что же ещё отвалится. Запы ушли за 1,5 месяца, просто не жадничал -цены не задирал. Отбить получилось около 120тыр, для того, чтобы реанимировать, нужно было колено, шатун, поршень, палец и ещё уже не помню что, через Мегазип получалось около 40 тыр, из США около 30. Учитывая внешний вид мопеда и невозможность поставить без замены левой крышки обгонную муфту (это ещё плюс стоимость муфты, крышки и подшипников) реально моооожет быть, и то врядли после вложения 30 к, приложения рук, потерь времени и неизвестном результате расточки цилиндра удалось бы продать онли кик к середине сезона ну тысяч за 80. По запам получилось быстрее и выгоднее, не пришлось ждать неизвестно чего и сколько, ну и как бонус-никто не обижен за "хреновый мопед". Это ещё учитывая то, что никаких транспортных у меня в радиусе 50 км нет, и отправлялось все почтой, кроме вилки. Остался глушак и маятник, основное, повторюсь, ушло месяца за полтора.
|
|
|
|