GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Причины разбора ТТР?

Причины разбора ТТР? 9 года 3 мес. назад #63327

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
de_laerra пишет:
Al038 пишет:
Кто-то здесь лукавит... Мотоцикл, как и автомобиль гораздо выгоднее продать по запчастям. На этом же форуме кто-то и считал. Я сам сталкивался с продажей по запчастям, поэтому говорю свое мнение. Конечно, есть риск продать не все запчасти (например, на передние вилки спрос превышает предложение), но если держать ценник гуманным, можно и их продать. А вот если вы счастливый обладатель кикстартера, то можете ломить за него цену до небес, долго они не залеживаются (вспоминаю как дрыгал советские мотики и диву даюсь, что люди добровольно отдают деньги за это "удовольствие"). Рынок, одним словом. И интерес у топикастера тоже коммерческий (ИМХО).
насчет "гораздо" - не сказала бы, особенно учитывая сколько сейчас стоят ТТРы (100-130к), как много их сейчас в разборе и сколько в них деталей, которые нафиг никому не впились (типа рамы, картера в сборе и всякой мелочевки). сомневаюсь, что смогу отбить 130к на детальках
Пока ты сомневаешься, люди продают:-)! (Смотри предыдущее сообщение).
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 3 мес. назад #63328

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Думаю, нам просто повезло. Было начала сезона, именно это было ключевым фактором. Неизвестно, сколько бы мы с Frig@te продавали запы, если бы начали в середине сезона.
Администратор запретил публиковать записи.

Причины разбора ТТР? 9 года 3 мес. назад #63331

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
Alexander_GM пишет:
Причины разбора - мопед старый, недорогой. Вкладывать в купленный задешево дрючок стоимость серьезного ремонта многие не готовы - кто психологически, кто финансово.
Продавать по запчастям - невыгодно и долго. Кроме 10-15 позиций, которые раскупят сразу, остальное зависнет на долгие годы. Проще восстановить и продать на ходу. Ломаться там нечему в принципе, мопед простой, как палка.
Невыгодно и долго говоришь? Опять приведу в пример мот frigate и maj: продали почти все запчасти за 1,5 месяца. Проще восстановить и продать на ходу? Тоже спорный момент: товарищ купил мот за 50 т.р. без доков и не на ходу. Накупил еще к нему кучу запчастей, просидел в гараже толком не покатавшись и в итоге продал его за 45 с доками и не на ходу:-).
Вообще тема оказалась очень полезной, из нее можно сделать некоторые выводы.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.159 секунд