Я перевожу 2 эндурика Хонда ХР 250 и Ямаха ТТР 250 Рейд
Передние колеса фиксируются в покупных "ложелементах" для мото (состоит из желоба длиной 1м и ловушки колеса - прикручено к прицепу болтами). "Ложелементы" сдвинуты вперед на 15-20 см относительно друг другу чтобы защита ручек на руле не ломала другую.
Так же самостоятельно сделан крепеж за подножки из кронштейнов каких-то и прикрученных мебельных уголков.
Под каждый мотоцикл свое место, так как кронштейны с уголками устанавливаются под конкретный мотоцикл - разная ширина между подножками и высота от пола до подножек. Уголки обхватывают подножки сверху и снизу, болт проходит насквозь через оба уголка и подножку, тем самым удерживая мотоцикл.
Сварка не применялась вообще, но с ней можно гораздо качественнее сделать крепеж.
Грузовой стяжкой наискосок через руль притягивается мотоцикл, осаживая его на кронштейны. Держится очень надежно, качаются мотики только вместе с прицепом.
Закатываю и скатываю моты в одиночку по соединенным по длине таким же желобам, что и в ловушке переднего колеса. Общая длина 2 метра. Просто кладу на край, ни разу не сваливалась. Скатывать удобнее на включенной 1-ой передаче нажимая на сцепление.
Закатывать или с разгону или на включенной 1-ой передаче.
Вот общий план. Позже выложу более конкретные фото.