Здесь начало истории, а там, в первом посте, самое начало истории
Мотоцикл без фары. Не успел найти родную. Все или почти все расходники в мотоцикле новые.
Расходы:
Затраты необходимые для восстановления мотоцикла:
- 2000р. крыло
- 4000р. колесо
- 1500р. Машинка пер.тормоза (требуется замена поршенька в сборе +
1000р. за
новый оригинал)
- 500р. ловушка цепи (б/у, родная, так себе...)
- 250р. грипсы на руль (
новые)
- 350р. рукоятка газа (
оригинал, новая)
- 2100р. приборная панель (
херовая, но нетраль и дальний свет показывает)
- 2500р. ремонт амортизатора (
новый шток, отбойник. всё на отлично)
- 1500р. задний суппорт
- 500р. колодки зад (б/у оригинал)
Затраты на расходники и замена других сломанных узлов:
- 350р. ролик поддержки приводной цепи (
новый)
- 1300р. звезда задняя 48 (
JT, новая)
- 800р. звезда передняя 13 (
JT, новая)
- 3500р. цепь приводная (
Renthal, новая)
- 600р. фильтр воздушный (
хи-фло)
- 1500р. подшипники рулевой колонки (не устанавливал - отдам в придачу. замена не требуется)
- 2200р. слайдер на маятник (
оригинал, новый)
- переходник карбюратор/цилиндр (оригинал, б/у хороший)
- 150р. регулировочный винт троса сцепления
- 300р. резинки крепления бокового пластика, крепёж в ловушку, хомут на аэрбокс (
оригинал, новые)
- 250р. запасной ключ зажигания
- 1100р. бардачёк для инструментов (
оригинал, новый. придёт с Японии после праздников)
- 1300р. рем. комплект для карбюратора (диафрагма и прокладка попл. камеры.
оригинал, новые)
- 300р. защита заднего суппорта (
оригинал, новая. ридёт с Японии после праздников)
Затраты на подготовку мотоцикла для покатух:
- 1000р. защита картера (б/у,
диллерская)
- 2200р. защита рычагов на руль (б/у,
диллерская)
- 500р. защита переднего т. диска (б/у,
диллерская)
- 2000р. хороший руль б/у
Renthal
- 650р. датчик моточасов (
новый. ещё не устанавливал, отдам в придачу)
Требуется перетяжка сидлухи (для эстетов) Для продубасов - не требуется.
Комплект поворотников, подкрылок для крепления номера и защитный щиток от грязи на маятник имеется!
После сегодняшнего тестового выезда выяснилось, что глушитель нужно слегка одтянуть наружу, а то при сжатии амортизатора, цепляет колесо. (колесо широкое. шире чем родное, так-как пришлось даже снять защиту цепи с маятника, а то цепляли шипы за неё) То есть до глушителя даже может и не будет доставать скорее всего с родной шиной.
Больше ничего не выяснилось. Всё работает как нужно. Только с неродным уплотнением в тормозной машинке западает поршенёк. Закажу после праздников оригинал.
После покупки, перед тем как вбухивать в него бабло, проверил состояние шестерёнок и шлицы стартера - отлично!
Снял ВЫПУСКНОЙ распредвал - проверил постели. всё замечательно!
Фото чистого мотоцикла позже.
Сегодняшние фото:
Вот такой слайдер я сделал, потому что та сторона не потёрта практически:
ПТС "пустой". Фото ПТС и ГТД с ДКП после обновления в следующий раз, лимит исчерпан.