|
-
Vasily
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Механик со стажем
-
TTR250
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 22
-
|
|
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Vasily.
|
-
Vasily
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Механик со стажем
-
TTR250
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 22
-
|
|
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Vasily.
|
-
home_sergey
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Видео на ютубе порадовало до боли знакомыми местами.Особенно рад был увидеть дом,в котором прожил 15лет.
Моту безусловный зачет!Скорости 150 я правда не прочувствовал,даже если на спидометре и была такая цифра.
Но как бы ни было -удачи в продаже!
|
|
-
Vasily
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Механик со стажем
-
TTR250
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 22
-
|
Спасибо! Оч.приятно! Из-за звезд и колеса врет км на 15/час мне кажется. Нужно поставить перемычку на приборке, слышал, и все будет правильно. Руки дойдут - скорректирую данные табла обязательно)
|
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Vasily.
|
-
301245
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: -2
-
|
Да скажу моты ты можешь доводить до ума . Вот мой типерь после твоей переборки едит как зверь . Вот что значит человек не просто говарит а делает . Всем советую грамотный механик мой апарат обрел жизнь заново
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Скучный мот какой-то, купил - сел и поехал, и делать ничего не надо
|
|
-
301245
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: -2
-
|
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Про продающийся )
и починить нечего - все уже сделано ) скукатища!
|
|
-
Vasily
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Механик со стажем
-
TTR250
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 22
-
|
301245, На самом деле, на твоем бы еще в будущем покрутить карбюратор для эстетики, да поджать язычок ускорителя, с твоим-то прямотоком))) А то мне, может показалось, по снежку, беднит слегка...
Ptkatchev, ну практически всегда можно заниматься абгрейдом любого мотоцикла... К примеру, никогда не поздно повысить кпд небольшого двигателя, даже, порой, вопреки большего ресурса.
Настроить под себя; и тогда металл будет обретать характер и душу)
|
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Vasily.
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Vasily пишет:
Настроить под себя; и тогда металл будет обретать характер и душу)
В точку, предела совершенства нету, всегда найдется, что еще долизать )
|
|
-
301245
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: -2
-
|
пока крутить карбюр не буду,только вечером гонял по снежку ,едит идеально,весной посмотрим
|
|
-
Vasily
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Механик со стажем
-
TTR250
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 22
-
|
Ух и я сегодня дал по городу! И по парку то же) Скользко - жесть! Главное каждый раз вымывать отовсюду солевые растворы, что льют на дороги, сразу все окисляется((( Жду мороз)
|
|
-
301245
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: -2
-
|
У нас слава богу токого говна нет только снег пока .а я тим болие на шипах едит как летом почти
|
|
-
Lexa_13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250OE->XR400R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 5
-
|
Гофры ток надо поставить человеческие, мне лично не понятно зачем нужен радиатор. Если мот использовать в городе (а на этой резине а говне делать нечего), то надо добавить задние поворотнички, и в шапке объявления поменять год с 97 го (они не выпускались уже) на 93 (судя по глушаку). А так мот выглядит свеженько, видно что сил потрачено много, удачи в продаже!
|
Четыре колеса везут тело, два - душу!!!
|
-
Vasily
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Механик со стажем
-
TTR250
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 22
-
|
Человеческие гофры для этого мотоцикла не нужны - на чужой и твой вкус, можно поставить. Кстати, в комплекте идет чехол и на задний аммортизатор в том числе!
Лично тебе объясняю, что радиатор необходим для уменьшения рабочей температуры мотора, особенно при прогулках по лесу в 30 градусную жару. Лично на моем повседневном слегка форсированном 4gy, помимо радиатора, инсталлированы 2 вентилятора, перекрывающие всю площадь радиатора. В теплое время года при жестких режимах эксплуатации они работают постоянно, спасая от перегрева и выхода из строя поршневой группы.
Особенно для тебя предлагаю внимательнее изучить фотографии и обнаружить на них недостающие по твоему мнению поворотники.
На этих колесах можно легко преодолевать практически любые сложные участки, преграды, смело кататься в бездорожье на все деньги, а если не устроит, то резину можно подобрать кроссовую для болотистых, снежных, ледовых и пр. тяжелых условий. Год выписан из документов ПТС, по глушаку стыдно определять выпуск. Спасибо за удачу - она не помешает)
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
а что дало колесо переднее 18 вместо 21 ? блин у меня слюни текут по этому моту
|
|
-
Vasily
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Механик со стажем
-
TTR250
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 22
-
|
Ухх! Keeper, Это дало повышенный контроль проходимости и увеличенный предел блокировки колеса при торможении на асфальте! Мотоцикл начал пересекать трамвайные пути по диагонали (в принципе, не составляет большого труда ехать прямо по рельсине вдоль - я так часто делаю, что бы не трясло от дорожной плитки), перестал падать в колею, а так же стало проще из нее выезжать! При катании по снегу меньше проваливается в него и как следствие - то же выше проходимость и скорость. Не пересяду обратно на велосипедные колеса - мне так очень нравится!
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Vasily пишет:
Ухх! Keeper, Это дало повышенный контроль проходимости и увеличенный предел блокировки колеса при торможении на асфальте! Мотоцикл начал пересекать трамвайные пути по диагонали (в принципе, не составляет большого труда ехать прямо по рельсине вдоль - я так часто делаю, что бы не трясло от дорожной плитки), перестал падать в колею, а так же стало проще из нее выезжать! При катании по снегу меньше проваливается в него и как следствие - то же выше проходимость и скорость. Не пересяду обратно на велосипедные колеса - мне так очень нравится!
Прекрати, слюной захлебнусь
|
|
-
Sergey1973
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 2
-
|
На переднем колесе тоже обод менял? или целиком 18 с другого мота?
|
|
-
Vasily
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Механик со стажем
-
TTR250
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 22
-
|
Переспицованы оба колеса заново, ступицы родные остались. Правильная центровка отн. рамы, новые heidenau камеры, в идеальном смазанном состоянии подши, все дела.)))
|
|
|
|