GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: глохнет в дождь. что за???

глохнет в дождь. что за??? 13 года 11 мес. назад #15418

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Суть проблемы в том, что при езде в сильный дождь, как сегодня, например, мотоцикл со временем начинает не очень устойчиво работать (на всех режимах практически, кроме максимальных оборотов), затем пропадают холостые, а потом мот вобще глохнет на скорости при включенной передаче. думал не заведу, стартером минуты 2-3 крутил. потом на холостых завёлся, ручку крутанёшь - глохнет, постоял, поработал на холостых, потихоньку газу - работает. на средних тронулся, поехал, метров 100 опять на скорости глохнет. опять пытаюсь завести - хрен! минуты две маслал - опять холостые появились, разгазовал - поехал. метров 200 - опять встал. и так раз 10 наверное. уж как аккум выдержал, ума не приложу. в чём может быть баг? я так понимаю, что либо катушку\высоковольтный провод заливает, либо в карб вода попадает и начинается подобная бня. вот только не понятно почему после нескольких минут простоя мот начинает заводиться? буду рад дельным советам - на что посмотреть? что загерметизировать?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: глохнет в дождь. что за??? 13 года 11 мес. назад #15427

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Поскольку только в дождь, то вероятно проблема в электрике.
Вода в карбе не при чём, не попадёт она туда.
Скорее всего увлажняется высоковольтный провод,
и искра начинает убегать. Потом подсыхает от горячего цилиндра,
и опять появляется. Как вариант, можно попробовать ВДэшку.
Когда такая хрень возникнет, обильно побрызгать на провод, колпак, свечку и т.д.
Она вытесняет влагу, сама ток не проводит (на машинах так раньше часто делал).
А вообще-то, я бы поменял провод, колпак и свечку.
Теоретически, ещё может вода попадать куда-нить в пульты, или датчик подножки и "подкорачивать".
Не помешало бы проверить всю электрику. Может где открытый контакт возле рамы или что-то подобное.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: глохнет в дождь. что за??? 13 года 11 мес. назад #15434

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
вобщем сегодня разобрал полмотоцикла для диагностики. все разъёмы пролил обильно ведешкой, снял катушку. из неё я так понял высковольтный провод не вынимается? на ВВ проводе одет кембрик, так вот под ним всё пролил герметиком, дождался высыхания, обмотал плотно пластиковой изолентой. скрутил ВВ колпачёк, под него тоже герметика налил. когда снимал уплотнительное кольцо с колпачка, то колпачёк немного развалился. видимо от старости. всё восстановил суперклеем. на колпачке обнаружил микротрещину, которая и была, судя по всему, причиной подобных проишествий. колпачёк за неимением под рукой нового пролил суперклеем, обмотал изолентой в несколько слоёв. думаю на какое-то время хватит, но по-хорошему при случае куплю и поменяю. вопрос - вынимается ли ВВ провод из катушки? если да, то как? колпачёк от автомобиля не пойдёт, как я понял, т.к. на рейде диаметр свечи меньше. как быть, где покупать?
Ещё момент - снимал на всякий случай карб, воды на самом деле нет. с отстойников тоже воды не обнаружилось.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.177 секунд