GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Выбор аккума..

RE: Ищу аккумулятор не оригинал 13 года 1 мес. назад #22850

  • Pavel33
  • Pavel33 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Если трещит и свет тухнит,значит заряжай:)
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Ищу аккумулятор не оригинал 13 года 1 мес. назад #22854

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
cryisis писал(а):
что аккумулятор фуфло или надо просто лучше его зарядить ?
Попробуй его "раскачать". Заряжаешь - разряжаешь фарой. 3 раза. Потом заряжаешь и пытаешься завести мотоцикл раз 15-20 подряд. Если хотя бы на 15 раз не будет хватать, то фуфло аккум. Можно, конечно, в нём электролит поменять в таком случае, если он кислотный. Хватит на несколько месяцев. Но лучше будет новый купить.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Ищу аккумулятор не оригинал 13 года 1 мес. назад #22859

  • cryisis
  • cryisis аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
спасибо за советы) сегодня аккумулятор зарядил, поменял жесть как залитую свечку и завел :woohoo:

кстати аккумулятор Moratti 12v 6,5 a/h 120A YT7B-4

ура ))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 1 мес. назад #22959

  • BamGran
  • BamGran аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Брал по совету Uniforce прошлой весной, не дожил и до нового года.
Может плох был изначально, может плохая зарядка.
Мот был почти не на ходу, и аккума хватало что бы пару раз придти в гараж поковыряться с попытками завести,а затем прокатится пару км.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 1 мес. назад #23352

  • SELENGER
  • SELENGER аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Первый мой мотоцикл
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 3
то же как не прескорбно накрылся к новому сезону акб ... как я его не заряжал , как не тренеровал , - бесполезно ... емкости уже нет . Полазил по разным сайтам и обалдел от ценников ... Вот что то среднее по цене нашел : www.motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20934794#
Кто нибудь сталкивался с этой фирмой ? какие отзывы ? :blush:
Бывалый Эндурист )))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 4 нед. назад #23447

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
В наш городок(Красноярск)завезли VARTA и продают по 2500.р
такие Аккумулятор VARTA FUNSTART AGM 507901012 (7Ah)
-http://auto.1k.by/spares-accumulators/varta/VARTA_FUNSTART_AGM_507901012_7Ah-529234.html
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 4 нед. назад #23453

  • TRaid
  • TRaid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid '96
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 1
Олег, а где ты их нашел?На мой взгляд цена нормальная- Зимой нашего размера вобще ни где небыло(точнее были, но только поцене около 4т.р. в Медведь центре)- мне пришлось пределывать коробку, куда вставляется аккум, под больший по габаритам аккумулятор ALASKA YTX-9BS ёмкостью 8А\ч AGM . Аляска достаточно надежные акк. и недорогие- мой стоил 1500р. ,жаль нашего оригинального размера в их линейке не нашел:( При такой цене его можно через каждые 2 года новый покупать.Подбный стоит у моего отца на СУПЕРШЕРПЕ уже 3года,нареканий нет...
!!! ВНИМАНИЕ, ОПРОВЕРЖЕНИЕ !!! Аляска оказалась полным Г...! из первой потек электролит при переворачивании-ее поменял на другой,этой же фирмы.Она не текла , но стоило только ее перевернуть на 90градусов(вбок клеммами) и за 2 суток напряжение падало до 10.6 . Затем поставил вверх клеммами и понемногу напруга стала рости до 12.1в. Плюнул на это дело, пошел и купил ВАРТУ за 2100р.-теперь все в норме!Еще один пример , что надо доверять известным брендам, а не пытаться сэкономить- в итоге получается все равно дешевле и главное надежней.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 3 нед. назад #23482

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Когда я покупал вышеозначенную ВАРТА ,продавец перед продажей залил в него электролит из комплекта,.Я спросил,а как же он будет работать у меня на боку-электролит не вытечет?Продавец успокоил,не парься ,мол,аккум ведь изготовлен по технологии AGM.А я то думал ,что только гелевые могут работать в любом положении,а тут-"вон оно чё,Петрович!"
Я и поинтересовался.Докладаю!

Аккумуляторные батареи с технологией AGM
(Absorptive Glass Mat ,разработана в конце 70-х годов)

Обычный классический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделенный на отсеки сепараторами – микропористым пластиком. В отсеки залит электролит – раствор серной кислоты и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объем используется для рекомбинации газов.
AGM батареи - герметичные, необслуживаемые, не требуют вентилируемого помещения для установки. Батареи AGM отлично работают в в режиме подзарядки (буферном режиме) со сроком службы до 10-12 лет. Если же их использовать в циклическом режиме (т.е. постоянно заряжать-разряжать на хотя бы 30%-40% от емкости), то их срок службы сокращается чуть ли не в два-три раза
Такие АБ используются в системах аварийного и резервного снабжения ( например для аварийного завершения работ, а не для питания нагрузки в постоянном режиме). Такие батареи обычно ставят в офисах

Гелевые аккумуляторные батареи

В гелевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, желеобразной белёсой массой. Этот гель немного подсушен и пронизан микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться. Пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая впитывается гелем. Почти все испарения, таким образом, возвращаются обратно в аккумулятор и это называется рекомбинацией газа. Сепаратор в гелевых аккумуляторах тоже необычный - микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладет высокой стойкостью в агрессивной среде, обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. Этот элемент - является ноу-хау и производиться всего двумя специализированными компаниями. При производстве гелевых аккумуляторов используют высокочистый свинец - это увеличивает эксплутационные характеристики АКБ в несколько раз.
Гель плотно обволакивает пластины и не дают активной массе осыпаться, а его повышенное сопротивление разрядным токам не даёт образовываться «вредным» неразрушаемым сульфатам свинца. За счёт этих уникальных характеристик гелевые аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда, могут долго находиться разряженными, имеют низкий саморазряд, их можно эксплуатировать почти в любом положении, их можно ставить в жилом помещении, а если Вы разрушите корпус то Вас не обожжёт кислотой
Гелевые аккумуляторы имеют примерно на 10-30% больший срок службы, чем AGM аккумуляторы. Также они менее болезненно переносят глубокий разряд. Одним из основных преимуществ гелевых аккумуляторов перед AGM является существенно меньшая потеря емкости при понижении температуры аккумулятора.
Поэтому гелевые аккумуляторы рекомендуется применять там, где требуется обеспечить долгий срок службы при более глубоких режимах разряда, а также, если температура аккумуляторов опускается ниже 5 градусов Цельсия.
Источник- www.ra-energo.ru/tehakb/

Как видно из статьи,купленный мною аккум всегда надо держать в заряженном состоянии.После прочтения ,я сходил в гараж и вынул предохранитель из гнезда ,чтобы аккумулятор не разряжался по напрасну.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 3 нед. назад #23484

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Интересная информация.
Гелевые АКБ - вещь всё-таки, но их цена.... добрых 4 по технологии AGM :)

"Если же их использовать в циклическом режиме (т.е. постоянно заряжать-разряжать на хотя бы 30%-40% от емкости), то их срок службы сокращается чуть ли не в два-три раза"

Вот они и мрут через 2 сезона поэтому. Особенно касается эндуро, который часто заводится. На дальняковых мотоциклах дольше бы ходили....

А умерший АКБ может повлечь за собой смерть РР..
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 3 нед. назад #23485

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Petrovich писал(а):
А умерший АКБ может повлечь за собой смерть РР..

У заряженного и разряженного акума разное сопротивление.
Если я правильно помню, то разряженный акум представляет собой
гораздо большую нагрузку для РР. Некоторые РР этого не могут пережить :)
Не знаю только, наше входит в это число, или нет...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 3 нед. назад #23490

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Я имел ввиду мёртвый АКБ. Разряженный не страшно. В аккуме может произойти КЗ, токи ТЗ могут быть не прямо-таки адскими, но достаточно высокими. Т.е. АКБ начинает плохо заряжаться (даже при большом токе зарядке, проходящем от + к -) и быстро сам разряжаться. "Не держит". Такой аккум лучше выкинуть от греха подальше. Он бессмысленно загружает РР и может вывести его из строя токами КЗ.

Живой АКБ должен заряжаться хорошо и держать фару 1.5-2 часа. Если АКБ сам разряжается меньше, чем за неделю, то это уже плохо. Можно попробовать реанимировать такой аккум, поменяв электролит (если это возможно) и прокачав его. Если саморазряд всё равно будет высоким, то лучше от него избавиться
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 3 нед. назад #23496

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Petrovich писал(а):
Он бессмысленно загружает РР и может вывести его из строя токами КЗ.

Петрович, ты сам с собой тут разговариваешь?
А вообще, конечно, жжёшь! :)
Конгениально :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 2 нед. назад #24000

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
Вот и моя АКБ (OUTLAW - OT7B-BS) померла, теперь можно оставить свой отзыв.


Сезон 2007,2008,2009 на 5 баллов. Сезон 2010 на 3, в середине сезона умерла окончательно. Зимовала в теплом гараже, отдельно от мотоцикла, на слаботочной зарядке. Катался в режиме выходного дня, между покатушками не подзаряжал и не отключал.

Теперь хочу взять Varta YT 7B-BS 12V 7Ah 120A.
Вложения:
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 6 дн. назад #24284

  • Shred
  • Shred аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250 Raid
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Если прикурил от машины, покатался пол часа 20 км без фары и с высокими оборотами, а потом родного акка даже на включение приборки не хватает - можно выкидывать? Или попробовать зарядить?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 6 дн. назад #24289

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Попробуй зарядить. Если зарядится, то поставь на мотик, заведи его и проверь напряжение на клеммах аккума. Должно быть больше 12.8 вольт. Если меньше, то у тебя не идёт зарядка.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 6 дн. назад #24290

  • Shred
  • Shred аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250 Raid
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
А можно вообще от машины заводить? Мот проработал секунд 30 со соим акком + автомобильным параллельно, может сопротивление получилось слишком низкое и электроника сгорела?
Ктонить от машины прикуривал?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 6 дн. назад #24292

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Я прикуривал несколько раз от автомобильного АКБ, который на стоянке стоял, когда мой сдох и толкать лень было. Ничего не сгорело. Хотя говорят, что регуляторы от такого горят...

У меня всё посгорало по совершенно другой причине...:)
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 6 дн. назад #24296

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Shred писал(а):
А можно вообще от машины заводить? Мот проработал секунд 30 со соим акком + автомобильным параллельно, может сопротивление получилось слишком низкое и электроника сгорела?
Ктонить от машины прикуривал?
можно прикуривать. ничего не должно быть. вот только надо чтоб машина при этом была заглушена, да и как завёлся лучше сразу машину с мотом разъединять.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 12 года 11 мес. назад #24650

  • Shred
  • Shred аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250 Raid
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Поставил кетайский акк мазератти или как его там...
Покатал несколько часов с фарой - акк не сел.
Так что сидиай жив и от машины заводить можно )
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 12 года 11 мес. назад #24654

  • slonam
  • slonam аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 25
  • Репутация: -4
Покупал Моррати 3 года назад Работает.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.354 секунд