GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Выбор аккума..

RE: Можно иль нет? 12 года 7 мес. назад #28137

  • Димоныч
  • Димоныч аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Intruder 400
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 1
На джиксере ездил с аккумом от упсы 3 сезона, на ттр в случае чего поставлю такойже, в магазине охранных систем стоит 300р
NO CLUB!!!NO COLORS!!!LONE RIDER!!!!!!!
Jawa 350/634 > ИМЗ 8.103 "Урал" > Yamaha FZR400 > Suzuki GSXR750 '92г. > Suzuki GSXR750 '90г. > Yamaha XV750 Virago > Suzuki GSXR750 '93г.>Yamaha TTR250 Raid > Suzuki Intruder 400
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Можно иль нет? 12 года 7 мес. назад #28146

  • dmitry66
  • dmitry66 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R RAID, CB900 HORNET
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
Третий сезон доезжаю на бэушном аккумуляторе от апса. В начале сезона произвожу вскрытие, доливаю дистилировку шрицом, заряжаю и до зимы езжу. Единственно что я сделал, выключатель аварийки переделал в выключатель фары, что-бы при запуске фара не жрала драгоценные амперчасы.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 12 года 1 мес. назад #33066

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
так какое всё такие внутр сопр у гелевого акума ?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 12 года 1 мес. назад #33523

  • sWhite
  • sWhite аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
Кто развеет сомнения на счет Varta Funstart AGM? кто говорит что не вытечет, а на сайте написано что только на 45 градусов отклонять можно... кстати кому надо родные варта поскажу где пош 1600 с копейками на ттр.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 12 года 1 мес. назад #33524

  • Shmel
  • Shmel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
купил себе на AKBAUTO.RU BOSH доволен есть с чем сезон прожеч.Открывался уже 2го января.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 12 года 1 мес. назад #33528

  • Stas87
  • Stas87 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
Пришла пора покупать АККУМУЛЯТОР. Нашёл вот этот АККУМУЛЯТОРЫ » YTX7A-BS. Кто нибудь ставил себе такой ? nikamoto.ru/catalog-aid-1297-YTX7A-BS.html
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 12 года 1 мес. назад #33530

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
sWhite писал(а):
Кто развеет сомнения на счет Varta Funstart AGM? кто говорит что не вытечет, а на сайте написано что только на 45 градусов отклонять можно... кстати кому надо родные варта поскажу где пош 1600 с копейками на ттр.

Откатал прошлый сезон с такой батарей VARTA FUNSTART AGM 507901012 (7Ah),без проблем,ничего не потекло.
И где по 1600?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 12 года 1 мес. назад #33532

  • Stas87
  • Stas87 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
Я думаю может взять большей ЁМКАСТИ на 9 ампер. Только как его там поместить ? nikamoto.ru/catalog-aid-1298-YTX9A-BS.html
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 11 года 7 мес. назад #39380

  • Миха OE
  • Миха OE аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Здрасте, приехали)
  • Honda CB 1000 SF, Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Купил Moratti ,посмотрим что он из себя представляет, а так еще в продаже видел Varta Boсsh(1750 рубчиков)
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Миха OE.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45181

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
появилась идея как облегчить мот- использовать вместо свинцовых гелеевых аккумов спайку из LiFePo4 аккумов. был выбран на дилэкстриме набор- 4 шт по 3.3вольта каждый и 3.2ач. хочу их спаять последовательно и получить 13,2 вольта(в среднем и 14,6 максимально заряженым). по заверениям производителя они имеют защиту от перезаряда и переразряда. каждый элемент имеет вес 80 грамм, то есть 4 шт будут весить всего лишь 320 грамм

НО возникает вопрос вытекающий из того что в электрике я почти 0- нормальная ли идея? какие могут быть подводные камни?


ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
Саморазряд при комнатной температуре: 3-5% в месяц
Напряжение максимальное в элементе: 3,65 В (полностью заряжен)
Напряжение средней точки: 3.3 В
Напряжение минимальное: 2 В (полностью разряжен)
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от slava_xarkov.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45182

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Подводные камни, это амперы, то есть сила тока, которую способны пропустить через себя клеммы.
На сколько мощны клеммы на этих аккумах??
Знаю точно, что от бесперебойника аккум не канает, пробовал, тот который с обычными плоскими клеммами, и именно из за этих слабых клемм, греются они безумно, со всеми вытекающими.
А вот на скутерах уже ставят такие, там потребление стартеров видать гораздо ниже чем на ТТР.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45183

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Dundy пишет:
Подводные камни, это амперы, то есть сила тока, которую способны пропустить через себя клеммы.
На сколько мощны клеммы на этих аккумах??
Знаю точно, что от бесперебойника аккум не канает, пробовал, тот который с обычными плоскими клеммами, и именно из за этих слабых клемм, греются они безумно, со всеми вытекающими.
А вот на скутерах уже ставят такие, там потребление стартеров видать гораздо ниже чем на ТТР.

ок. принимается. буду внимательносмотреть на клемы... обычный "гражданский" провод пойдет для таких целей?
ведь нужно еще будет перемычки сделать между самими банками
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45184

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Зарядка литиевых аккумов не проста в том плане, что каждая отдельная банка требует балансировки и выравнивания заряда, даже клемма для этого на литиевых аккумах имеется дополнительная.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45217

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
slava_xarkov пишет:

ок. принимается. буду внимательносмотреть на клемы... обычный "гражданский" провод пойдет для таких целей?
ведь нужно еще будет перемычки сделать между самими банками

Что значит "гражданский"??
У любых проводников есть площадь сечения....гм... короче, что бы голову не засирать, провод для наших целей нужен как минимум диаметром 4 мм, если мерить без изоляции конечно же, и площадь сечения контакта должна быть ни как не меньше площади сечения самого проводника, то есть не меньше 4 мм.
Блин....
Ты мне ссыль на свои аккумы скинь, я посмотрю держат они такие токи вообще и можно ли корректно сделать из них сборку.
А вообще G_A наверное правильно говорит, больно много возникает всяких НО....стоит ли??
Ну если только ради интереса.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45221

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
вот где покупал
dx.com/p/soshine-26650-3-2v-3200mah-lifepo4-battery-w-pcb-protection-black-2-pcs-184890

вот офиц сайт производителя этих аккумов
www.soshine.com.cn/a32.aspx


гражданский имел ввиду что обычный- то что в домах проложено. понятное дело что не 1мм в сечении он будет )
вот думаю как раз как именно сборку организовать бы для них )
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от slava_xarkov.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45224

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Да, кстати, расчитана ли сама банка на токи до 100А? ЛИтиевые аккумы имеют еще свойство взрываться от больших нагрузок, моделисты с этим знакомы не по наслышке, проконсультируйся у них.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45229

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
G_A пишет:
Да, кстати, расчитана ли сама банка на токи до 100А? ЛИтиевые аккумы имеют еще свойство взрываться от больших нагрузок, моделисты с этим знакомы не по наслышке, проконсультируйся у них.

на официальном сайте пишут что
Burst discharging Rate: 30C ( 10 seconds )
то есть нагрузка в 30*3,2А=90А на 10 секунд

и опять же- это не совсем литиевые аккумы ) LiFePo4 они не такиекапризные как литиевые. а литиевые сокращенно пишутся LiIon
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45234

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Мое ИМХО что не получится ничего из них, дохленькие они больно, сами потроха там слабенькие, даже если хорошо снаружи подпаяться.

Что бы полноценно запустить стартер под нагрузкой, их таких аккумов надо брать штук эдак 50, и делать ряд сборок с параллельным и последовательным соединениями, что бы выйти на 12В.
Вот тогда, большой толпой и все дружно, они будут способны дать нужную мощность, сколько точно не знаю, но ампер 50 думаю надо бы, на вскидку, если не больше.
Короче не стоит, сильно выйдешь за габариты.

Я уже не говорю о возможных взрывах и прочих капризульках литиевых аккумов.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45246

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Dundy, погоди не пойму...

давай по шагам разбираться

-емкость завяленая - 3,2 Ач. у шататного аккума что то около 6 если мне не изменяет память. товарищ недавно купил вообще аккум свинцовый на джебель на 4 ач
-напряжение у этих аккумов около 3,2 вольта на штуку. значит надо 4 шт для выхода на стандартное напряжение в 12-14 вольт

еще раз напоминаю- это не литий ионные, это ДРУГИЕ и у них проблем с капризностью нет. я выбрал имеено эти потому что у них есть защита от перенапряжение и переразряда

из текущих проблем только вижу сложности в сборке- необходимо достаточно толстые провода
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45247

  • fusoid
  • fusoid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Эндурочайник
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 0
Аккум был еще с япии. Прошлый сезон откатал нормально(первый для мота у нас),правда под конец сезона при стоянии мота 3-4 дня без движен ия происходил саморазряд. Аккуму по виду лет 10 ). На зиму даже снимать не стал - все равно покупать новый.В Перми буду брать Bosch Funstart AGM 0 092 M60 080,в эксисте 2246р - дешевле не нашел. Нонейм как то побаиваюсь брать - есть примеры у друзей с автоаккумами с непонятным происхождением,умирающими через месяц использования.Родная же юаса стоит как то дороговато.
Можно не изобретать мотоцикл, а ПОГНУТЬ уже существующий
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от fusoid.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.286 секунд