GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Выбор аккума..

RE: Ищу аккумулятор не оригинал 11 года 2 нед. назад #45258

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
MikroN пишет:
я себе поставил Uniforce. Пока доволен, откатал на нём сезон.
Брал в mazepper.ru сейчас глянул - таких нету в наличии.
Не советую только брать АКБ от ИБП. Могут подвести в самый неподходящий момент.
ну вот мой Uniforce и умер за 3 года :) вернее немного ещё держит, но стартером долго не покрутишь. поехал за новым.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Ищу аккумулятор не оригинал 11 года 2 нед. назад #45266

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
не так уж и плохо для не дорогого китая.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45282

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
slava_xarkov пишет:

давай по шагам разбираться

Постараюсь в дебри не лезть.
Помимо напряжения и емкости есть еще такой критерий, как нагрузка, измеряется в амперах, то есть этот показатель отвечает за максимальную единовременную нагрузку по току, которую можно подключить к аккуму и которую он соответственно потянет.

Например,обычный среднестатистический автомобильный аккум, в пике может держать в среднем 500А, что на них и указывают на этикетке, для дизелей рекомендуют ставить 650-700А.

Мощность, к примеру жигулевского стартера 125А(1.5КВт) , а в пике при пуске все 300А, так вот, те самые 500А аккума легко перекрывают 125А стартера, с хорошим таким запасом, другими словами, данный аккум единовременно может крутить 4 таких стартера.

А емкость, которая в ампер/часах измеряется, и в которую ты так вцепился, уже больше относится к длительности держания какой либо нагрузки.
То есть чем больше та самая нагрузка, тем быстрее высосет аккум.
Грубо, если аккум 60 А/ч, то лампочка, потреблением (мощностью) условно в 1А (12Ватт), будет гореть 60 часов.
Если аккум 4 А/ч, то такая лампа будет гореть соответственно 4 часа, а если лампа к примеру 2А, то высосет аккум за два часа.
Как то так с емкостью.

Так вот, о той самой мощности можно судить даже тупо по клеммам, видел какие клеммы на родных аккумах, какая там площадь контакта получается и какие провода от него отходят??
А вот у твоих аккумов просто пяточки, расчитанные исключительно на касательный контакт, который как ты также понимаешь, не рассчитан на прохождение через него больших токов, а если заглянуть под этот пятачок, то наверняка снутри к нему подпаян тоненький проводок, который тоже не в состоянии пропустить через себя большие токи, я уже не говорю о дохлых потрохах в самом аккуме.
Поэтому что бы набрать нужную нам мощность, нужно много твоих аккумов, что бы в совокупности всех своих показателей они выдали нужную нам величину.
Давай примерно посчитаем на вскидку:
В твоем случае, один аккум, дай бог, что бы выдавал один ампер, нам нужно для полноценного пуска стартера 50А, учитывая пиковые токи в момент пуска, стало быть грубо нам надо 50 таких аккумов.
То есть сборка будет выглядеть примерно следующим образом:
четыре блока по 15 аккумов в каждом, соединенных параллельно, у этих блоков вольтаж при этом остается 3,2В.
и эти четыре блока соеденены уже между собой последовательно, 3,2х4=12,8В.
Как то так получается, это все очень грубо, но если я и ошибся где то, то не сильно.
Соответственно что бы твои аккумы полноценно работали на авто, то их надо 500 штук.
Надеюсь общие тенденции тебе понятны теперь.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45287

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
ага... ну понял в целом о чем ты...
в общем как прийдут буду собирать в сборку все равно и тестировать.

пока только понял что нужно хорошие провода между ними делать- чтобы держали стартовый ток

на офиц сайте этих аккумов пишут что держат 10 секунд ток равный 30 емкостям аккума. получается 90 А держат 10 сек. значит какие то внутри предусмотрели же вещи
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от slava_xarkov.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45290

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
slava_xarkov пишет:

пишут что держат 10 секунд ток равный 30 емкостям аккума. получается 90 А держат 10 сек

Что о здесь не так, может перевел не правильно?? Уж больно сказочно получается.
Хотя ХЗ, сейчас новые технологии многое могут.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45293

  • fusoid
  • fusoid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Эндурочайник
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 0
Не ребят, хоть и борюсь с жабой, но куплю все таки нормальный мотоаккум и буду спокойно кататься,зная,что он не подеб..ет впосреди леса....
Можно не изобретать мотоцикл, а ПОГНУТЬ уже существующий
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 2 нед. назад #45316

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
fusoid пишет:
Не ребят, хоть и борюсь с жабой, но куплю все таки нормальный мотоаккум и буду спокойно кататься,зная,что он не подеб..ет впосреди леса....

Да тут уже больше дело интереса, ежу понятно, что родной лучше.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Ищу аккумулятор не оригинал 11 года 2 нед. назад #45371

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
я бы даже сказал шикарно, учитывая условия эксплуатации! так что теперь только Uniforce!

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 1 нед. назад #45510

  • mikebelesprit
  • mikebelesprit аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Open Enduro 1993г
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
недавно купил OE, у меня стоит изначально только не GT7B а CT7B, разница в одной букве, не гелевый значит?
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от mikebelesprit. Причина: дополнения
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 1 нед. назад #45511

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Не знаю как там с буквами, но если на аккуме нет пробочек для обслуживания, то наверняка он гелевый.
У меня вообще с другой буквой YT7B, и он точно гелевый.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 1 нед. назад #45515

  • mikebelesprit
  • mikebelesprit аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Open Enduro 1993г
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
пробок нет, по ходу гелевый, что же означает первая буква фирма производитель?
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 1 нед. назад #45517

  • mikebelesprit
  • mikebelesprit аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Open Enduro 1993г
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
только по наличию пробок можно определить гелевый аккумулятор или нет?
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от mikebelesprit.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 1 нед. назад #45520

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
mikebelesprit пишет:
только по наличию пробок можно определить гелевый аккумулятор или нет?

Еще можно его разобрать. :silly:

Если по размеру подходит, кислота из него в перевернутом виде не льется, клеммы мощные и свинцовые, и если он 12 вольт, и крутит плюс ко всему бодро, то все гут, не переживай.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: mikebelesprit

Выбор аккума.. 11 года 1 нед. назад #45522

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
почему... не обслуживаемые с электролитом видел в изобилии, на них тоже пробок нет.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 1 нед. назад #45528

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
alex dianovich пишет:
почему... не обслуживаемые с электролитом видел в изобилии, на них тоже пробок нет.

На них зато сапун по любому есть, для выхода водорода, и переворачивать их нельзя, потечет.
А гелевые вообще насмерть герметичные и им пофиг в каком положении работать.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 1 нед. назад #45529

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
у меня значит гелевый.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 1 нед. назад #45544

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
аккумы сейчас делаются по технологии, где электролит находистя во впитанном в стеклоткань состоянии - AGM технология.
Они так же закрываются пробками и являются не обслуживаемыми и невскрываемыми.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 1 нед. назад #45754

  • fusoid
  • fusoid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Эндурочайник
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 0
fusoid пишет:
В Перми буду брать Bosch Funstart AGM 0 092 M60 080,в эксисте 2246р - дешевле не нашел.
Вот я наивный. Сегодня решил заказать,залез на сайт - а там аккум уже стоит 3723 :( . Ребята подсуетились к мотосезону :( . Нашел варту,буду завтра покупать за 2890 - а что поделать,гонять то ведь надо :ohmy: . Еще видел exide, но он на 6.5 ампер ,стоит в районе 2 рублей,но что то не лежит к нему душа.
Можно не изобретать мотоцикл, а ПОГНУТЬ уже существующий
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 1 нед. назад #45756

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Я себе купил за 1200 в скутерном магазе.
Хз чё за фирма, как обычно китай видимо, схватил первое что попалось подходящее по размеру.
Пока работает не плохо, сезон дай бог отъездит, и то хорошо.
А за 4000р...... эт извините можно не плохой автомобильный аккум взять.
С соразмерностью цен у продаванов явно не лады.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбор аккума.. 11 года 1 нед. назад #45758

  • fusoid
  • fusoid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Эндурочайник
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 0
Я сам немного удивлен аппетитами продавцов. Завтра варту куплю,думаю на пару сезонов ее хватит. Китай что то побаиваюсь.
Можно не изобретать мотоцикл, а ПОГНУТЬ уже существующий
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.203 секунд