GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Выбор аккума..

RE: Подбор аккумулятора 13 года 11 мес. назад #14934

  • dlsp205
  • dlsp205 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Yamaha TTR 250 Raid 94г.
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
У меня стоит аккумулятор Sven 12V, 7А-ч от UPS-а. В компьютерных, радио магазинах 700-900 р. Правда, на корпусе написано: "Не использовать батареи в системе запуска двигателя автомобиля и мотоцикла". Этот акк уже второй, первый сдох на 4-м году. Причём внезапно - внутренний обрыв. Хорошо, что возле дома. Второй отработал два сезона, пока всё нормально.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор аккумулятора 13 года 11 мес. назад #14936

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Led писал(а):
у меня акум на 6 а/ч , это нормально ?:) лучше чем 9а/ч?

По идее он должен перезаряжаться, последствия те-же.
РР рассчитано под определённый акум!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор аккумулятора 13 года 11 мес. назад #14937

  • Классик
  • Классик аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Использовать НЕ СТАРТЕРНЫЕ батареи, типа как от ИБП - бред имхо: маленькие клеммы сильно нагреваются при старте, приходится мутить какие-то доп. провода, да и сама батарея способна пуска движок только будучи полностью заряженой и недавно произведеной. Поставил как-то такую - поработала с месяц и каждый раз ипала мозги, т.к. чуть разрядившись стартер крутила, но для работы другой электроники тока уже не хватало и пустить движок можно было только если снять батарею и зарядить до талого. Садилась каждый раз при ночевке в холодном гараже, темп. около 0 градусов. После месяца таких пусков я ее уронил и расколол и был этому рад!)))) Пошел в магазин и купил 4 а/ч СТАРТЕРНУЮ батарею для дырчика, мне обошлась в 600 рублей. Месяц езжу с ней - проблем с пуском и работой не было ни одной) Крутит движок как зверь) Когда покупал, продавец сказал, что такие батареи берут все эндуристы и что такая батарея даже 400-ки заводит без проблем))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор аккумулятора 13 года 11 мес. назад #14938

  • Классик
  • Классик аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Led писал(а):
у меня акум на 6 а/ч , это нормально ?:) лучше чем 9а/ч?

Это нормально и лучше, чем 9 ампер/час. Перезаряд реле все равно не допустит, а вот недозаряд 9-ти амперной батарее обеспечен.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор аккумулятора 13 года 11 мес. назад #14941

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
я на оба свои мотоцикла купил вышеупомянутый uniforce. Очень доволен и ценой и качеством.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор аккумулятора 13 года 11 мес. назад #14945

  • motoregion38
  • motoregion38 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr250 open enduro
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
bad_login писал(а):
Использовать НЕ СТАРТЕРНЫЕ батареи, типа как от ИБП - бред имхо: маленькие клеммы сильно нагреваются при старте, приходится мутить какие-то доп. провода, да и сама батарея способна пуска движок только будучи полностью заряженой и недавно произведеной. Поставил как-то такую - поработала с месяц и каждый раз ипала мозги, т.к. чуть разрядившись стартер крутила, но для работы другой электроники тока уже не хватало и пустить движок можно было только если снять батарею и зарядить до талого. Садилась каждый раз при ночевке в холодном гараже, темп. около 0 градусов. После месяца таких пусков я ее уронил и расколол и был этому рад!)))) Пошел в магазин и купил 4 а/ч СТАРТЕРНУЮ батарею для дырчика, мне обошлась в 600 рублей. Месяц езжу с ней - проблем с пуском и работой не было ни одной) Крутит движок как зверь) Когда покупал, продавец сказал, что такие батареи берут все эндуристы и что такая батарея даже 400-ки заводит без проблем))
Купленая весной 9го года батарея от ИПБ 7а/ч(450р)работает до сих пор отлично и это при том что сезон я не закрываю. а 4х амперная теоретически должна сдохнуть от перезаряда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор аккумулятора 13 года 11 мес. назад #14955

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
motoregion38 писал(а):
bad_login писал(а):
Использовать НЕ СТАРТЕРНЫЕ батареи, типа как от ИБП - бред имхо: маленькие клеммы сильно нагреваются при старте, приходится мутить какие-то доп. провода, да и сама батарея способна пуска движок только будучи полностью заряженой и недавно произведеной. Поставил как-то такую - поработала с месяц и каждый раз ипала мозги, т.к. чуть разрядившись стартер крутила, но для работы другой электроники тока уже не хватало и пустить движок можно было только если снять батарею и зарядить до талого. Садилась каждый раз при ночевке в холодном гараже, темп. около 0 градусов. После месяца таких пусков я ее уронил и расколол и был этому рад!)))) Пошел в магазин и купил 4 а/ч СТАРТЕРНУЮ батарею для дырчика, мне обошлась в 600 рублей. Месяц езжу с ней - проблем с пуском и работой не было ни одной) Крутит движок как зверь) Когда покупал, продавец сказал, что такие батареи берут все эндуристы и что такая батарея даже 400-ки заводит без проблем))
Купленая весной 9го года батарея от ИПБ 7а/ч(450р)работает до сих пор отлично и это при том что сезон я не закрываю. а 4х амперная теоретически должна сдохнуть от перезаряда.
от какого, простите, перезаряда? думаешь, что если АКБ 4 Ач, то он будет перезаряжаться по сравнению с 7 Ач? ошибаешься...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Антиреклама.. 13 года 11 мес. назад #15233

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Купил 2 недели назад оранжевый аккумулятор DELTA.

Неделю проездил, и заметил, что он не набирает емкость. При внешнем осмотре обнаружилось, что он протек :-(


Поставил старый аккум, и думаю, может и не надо было его менять ;-)

P.S. Лучше брать аккумуляятор на 7 А/ч., а не на 9. Так-как, у них лучше отдача.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 11 мес. назад #15238

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
уж сколько лет твердили миру.... от ибп аккумы не годятся для мото, а уж для эндуро тем более. я как рекламу посоветую - uniforce - вот классные аккумы и не дорогие.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор аккумулятора 13 года 10 мес. назад #15734

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 8
bad_login писал(а):
Использовать НЕ СТАРТЕРНЫЕ батареи, типа как от ИБП - бред имхо: маленькие клеммы сильно нагреваются при старте, приходится мутить какие-то доп. провода, да и сама батарея способна пуска движок только будучи полностью заряженой и недавно произведеной. Поставил как-то такую - поработала с месяц и каждый раз ипала мозги, т.к. чуть разрядившись стартер крутила, но для работы другой электроники тока уже не хватало и пустить движок можно было только если снять батарею и зарядить до талого. Садилась каждый раз при ночевке в холодном гараже, темп. около 0 градусов. После месяца таких пусков я ее уронил и расколол и был этому рад!)))) Пошел в магазин и купил 4 а/ч СТАРТЕРНУЮ батарею для дырчика, мне обошлась в 600 рублей. Месяц езжу с ней - проблем с пуском и работой не было ни одной) Крутит движок как зверь) Когда покупал, продавец сказал, что такие батареи берут все эндуристы и что такая батарея даже 400-ки заводит без проблем))
Тоже использую батарею от комьютерного бесперебойника уже 3-й сезон и имея электротехническое образование-скажу,что ничего криминального в этом НЕТ хотя формально он не стартерный но по устройству кроме клемм от такового по большому счету ничем не отличается.А тебе скорее всего попадался не качественный продукт,что не редкость среди производителей Чайной Республики(тут уж как фишка ляжет).Если сделать качественные соединения на клеммах(хорошо обжать и пропаять)-то их нагрев исключен.И еще любые гелевые аккумуляторы(коим является и оригинал TTR-а) не выносят низких температур(ниже 0)-так-что на ночевку в холодном гараже при такой температуре его оставлять ни в коем разе нельзя.На работающем моте зимой заморозить такой аккум в принципе сложно, т.к. при протекании через него тока зарядки любой аккум имеет свойство незначительно нагреваться,к тому-же выхлоп проходящий рядом тоже играет роль подогрева,но после покатушек если мот зимует в неотапливаемом гараже-будьте ласковы снимите аккум и занесите его домой если не желаете его скорой кончины!
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор аккумулятора 13 года 10 мес. назад #15737

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid, DRZ400
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
Сказки про то что нельзя использовать компьютерные аккумы распространяют торгаши, чтобы оправдать задраные цены на "родные" батареи. Использовал батареи от упсов на спортах, на эндурах. Видел их в заводских "пускачах" для мотоциклов.
Вывод один - подбирайте их по току и все будет ОК.
У меня упсовые батареи служили по 3 года, "родные" не всегда живут и год.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Подбор аккумулятора 13 года 9 мес. назад #16601

  • ttr
  • ttr аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • TT250R Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Я тоже поставил от UPSa на 7 А/ч. Отлично заводит. Максимальный ток разряда - 130 Ампер. В мануале на рейд написан ток стартера в 60 А. Т.е. если даже будет гореть свет, аварийка и стоп сигнал при заводе двигателя, то всё должно крутить и работать. Единственный недостаток может быть связан с пуском двигателя при низких температурах.
На официальном сайте Уяссы (аккум 7 А/ч) даны характеристики тока разряда при -18 в течении 30 секунд (Cold cranking amperes (CCA)) и он у уяссы равен около 100 А. Аккумуляторы от бесперебойников по паспорту работают от 0 до 40 градусов по Цельсию. В общем думаю, что если ездить летом, то мот должен хорошо заводится. Что он у меня и делает:lol: .
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 6 мес. назад #18072

  • Pravdin
  • Pravdin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaxa XT 225 Serow
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
Купил мотоциклетную Delta на 5 Ah (у мну по паспорту 6Ah должон быть). Сезон простояла нормально, посмотрим, что будет на следующий год. Брал на Юноне за 1300 р в мае, сейчас в инете нашел 1150.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 6 мес. назад #18124

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
На Народного Ополчения в Питере есть магаз, я там брал Моратти за 1300 )))) Само по себе название Дельта меня угнетает )))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 6 мес. назад #18125

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
Вчера накрылся аккум,притом резко.Завел прогрел и второй раз не завел,все в ноль пропало. Диагностировали внутренний обрыв.Поменял по гарантии,блин,на такой же других уже не было. Ну и ладно китай не китай а два сезона отмолатил,еслиб не обрыв крутил бы дальше,к самой емкости нареканий нет!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 6 мес. назад #18143

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
о, блин, у меня тоже везде юнифорс натыкан :) я по твоим рекомендациям себе и на диверсию и на рейд такой купил :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Выбор аккума.. 13 года 6 мес. назад #18146

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
У меня тоже Яса помер. Прослужил 3 сезона. Наверно ещё пожил бы,
если бы я его всегда вовремя отключал. Сигнализация его почти до 0 разряжала.
Когда заряжал в последний раз, он вместо 14,85 (ограничение у зарядки) взял только 14.5 в. Ну, думаю,
фигня. Поставил, а его даже на фару не хватило. В итоге купил первый попавшийся,
Моратти. Только не за 1300, как брал Петрович, а за 1900 (в Мотомоле). Кстати там же
продавалась Яса, только цена какая-то странноватая - 3200 вроде. Походу тоже китайская :)
Сам больше дорогие акумы покупать больше не буду.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Колодки, масло, резина. Шлемы UVEX. 13 года 3 мес. назад #20071

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Думаю, что не стоит Яса этого. Дохнут они примерно одинаково.
После Ясы купил китайский Моратти. Точно не помню, примерно за 1900 в Мотомоле
(этой осенью). Кстати там лежала Яса за 3500, сам удивился.
Сейчас получается, что вместо 1 Ясы можно купить 2 Моратти.
Что лучше? По мне, так второе.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Колодки, масло, резина. Шлемы UVEX. 13 года 3 мес. назад #20074

  • dimoncb
  • dimoncb аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 8-916-987-97-95
  • CRF
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 27
Alex73 писал(а):
Сейчас получается, что вместо 1 Ясы можно купить 2 Моратти.
Что лучше? По мне, так второе.
Это смотря где и как ездить. Если мот с киком и кататься вокруг дачи, то можно ставить АКБ от ИБП. Совсем другое, если уехать за 1000км на неделю в автономку, и на берегу живописного озера получить сдохший АКБ.

Яса того стоит. Главное не нарваться на китайскую подделку. 3500 родная яса стоить не может. Приводил пример на джебел форуме с акб для джебеля, яса 2200, киото 1100, китайская яса 1100. Для ямахи тоже можно подобрать дешевле: YUASA YT7B-BS =4300 или KYOTO YT7B-4(7B-BS) =2100, OUTDO YT7B-4 =1700.

PS. Хорошая Яса служит минимум 3 года при наплевательском отношении. Главное на зиму отключать провода или заводить мот на 10-20 минут ежемесячно, не вскрывать, не доливать НИЧЕГО(если вскрыть пробки, не советую это делать, будут видны сухие пластины, это нормально).

PS2. При глубоком разряде гелевый АКБ надо сначала заряжать импульсным током, потом повышенным напряжением, потом окончательно низким напряжением и переменным током( не скачущим, а плавно изменяемым). Подобную зарядку можно купить фирмы "СТЕК"(разные модели от 1900), но бывают и китайские подешевле(опять же, где гарантия, что они будут работать как надо?).

Вот самое дешовое:
Зарядное устройство XS 800 предназначено, прежде всего, для обслуживания и зарядки 12-Вольтовых аккумуляторных батарей, используемых в мотоциклах, газонокосилках, скутерах и легковых автомобилях.
4-х режимное зарядное устройство с автоматическим циклом зарядки.
Предназначено для зарядки и обслуживания всех типов 12-В свинцово-кислотных батарей (в т.ч. WET, MF, VRLA, AGM и большинства батарей GEL) емкостью от 1.2Ah до 32Ah (зарядка), 1.2-100Ah (обслуживание).
В режиме «Пульсация (Профилактический заряд)» поддерживает батарею в состоянии постоянной готовности для последующей эксплуатации.
Безопасно для электроники транспортного средства и может быть подключено к АКБ, установленной на транспортном средстве, в течение длительного периода времени в режиме «Поддерживающей зарядки».
Восстанавливает большинство полностью разряженных АКБ.
В режиме «Десульфатация» позволяет восстановить сульфатированные батареи.
Имеет незначительную утечку обратного тока, минимальные колебания напряжения и силы тока.
В комплект входят кабель с зажимами типа «крокодил» и кабель с круглыми клеммами.
Не искрит при соприкосновении зажимных клемм друг с другом, имеет защиту от перемены полярности, скачков напряжения в сети (рабочее напряжение от 170 до 260 Вольт).
Увеличенный срок гарантии.
РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ:
XS 800 4-х режимное зарядное устройство с автоматическим циклом зарядки. В начале зарядное устройство подает на батарею максимальный ток, и напряжение батареи равномерно растет до максимального. На данном этапе напряжение стабильно и держится на одном уровне, пока ток зарядки не начнет постепенно снижаться. Когда ток зарядки опустится до значения 0.4А зарядное устройство переключится в режим профилактики.
Если батарея зарядилась, а напряжение батареи опустилось до 12,9В, то зарядное устройство автоматически вернётся к выполнению 4-х режимного цикла.
all-enduro.ru/ 89169879795
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Колодки, масло, резина. Шлемы UVEX. 13 года 3 мес. назад #20081

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
не стоит того яса... уж больно дорогущая. на диверсии за 1 сезон сдохла.
купил на оба мота юнифорс за чуть более чем 1000 рублей, пока полёт нормальный. лучше 4 юнифорса, чем 1 яса.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.281 секунд