|
-
SNetsv
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Yamaha TT250R, XJ6N
- Сообщений: 7
-
Репутация: 1
-
|
G_A пишет:
аккумы сейчас делаются по технологии, где электролит находистя во впитанном в стеклоткань состоянии - AGM технология.
Они так же закрываются пробками и являются не обслуживаемыми и невскрываемыми. Вот вот. Купил перед сезоном через инет акум. Новый, в пакете и в коробке. Через месяц поставил и пипец, полный ноль. Зарядку не берет, стартертнеткрутит. Покупал за 2 с лишним, уж не помню, Дельта. Подобрал аналог Бош с отдельными банками с электролитом. Продавец сказал, перед заправкой установить, проверить по месту. Проверил, залил электролит и все тип топ. В процессе эксплуатации обслуживания не требует.
|
|
-
fusoid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Эндурочайник
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 90
-
Репутация: 0
-
|
Купил сегодня все таки варту за 2890. Надо ее заливать самому.Прод говорит,залитую нужно на ночь оставлять. Нашел в гараже 5 старых акков от машины,поэтому этот мне обошелся в 800 рублей.Думаю,удачная покупка.
|
Можно не изобретать мотоцикл, а ПОГНУТЬ уже существующий
Последнее редактирование: 11 года 5 дн. назад от fusoid.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Ну зальешь ты его, а как он у тебя вверх ногами стоять на моте будет??
Потечет ведь.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Dundy пишет:
Ну зальешь ты его, а как он у тебя вверх ногами стоять на моте будет??
Потечет ведь. не потечет. Электролит там впитан в стеклоткань между пластинами.
|
|
-
fusoid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Эндурочайник
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 90
-
Репутация: 0
-
|
Dundy пишет:
Ну зальешь ты его, а как он у тебя вверх ногами стоять на моте будет??
Потечет ведь. Не,прод и сказал,что нужно время,чтобы кислота абсорбировалась - впиталась в стеклоткань.Это настоящий мотоаккум,его хоть вверх тормашками можно ставить.
|
Можно не изобретать мотоцикл, а ПОГНУТЬ уже существующий
|
-
Serg0880
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Вятка, TTR250R
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Не стоит ставить АКБ от ИБП, я с такими АКБ на работе уже 10 лет работаю и они и нормальном положение часто текут через место где верхняя крышка приклеена кое как китайцами. Обычно срок их службы редко доходит до 3х лет, а очень часто год и хана, он начинает замыкать зарядку, так кипит а АКБ раздувается и пухает щелочью. И какие клеммы на родном АКБ а какие на этом.
|
|
-
romqaa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
....
-
TT250R OE
- Сообщений: 45
-
Репутация: -2
-
|
Корефану поставили от безперебойника. Сезон полет нормальный. Цена 650р. Смысла отдавать под три тысячи рублей не вижу. Проще эти менять как навернется.
|
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от romqaa.
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
А у нас друг с китайским аккумом на Дырзете домой вернулся, вместо покататься. Отработал с нову месяца 2. Доехал 50 км до места встречи асфальтом, говорит мистика с электрикой. То одно, то другое. То потухнет то погаснет. В общем он кое-как доехал до дома, грешил и на РР и на контакт плохой, и на что только не грешил. Оказалось сдох аккум. Совсем. Заменил все ок. Поэтому нуегонафиг и от УПСа и китайские. Встрянешь так в лесу, до дома черти сколько и эвакуироваться только вертолетом. Да и на дороге тоже, народ напрягать... Уж лучше сразу нормальный аккумулятор.
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
2 сезон аккум от УПСа стоит, полет нормальный. Бодро крутит, помирать и сыпаться не собирается
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
VULF
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
+7-905-541-04-64
-
YAMAHA TT250R Raid 1994
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
Serg0880
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Вятка, TTR250R
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Реально, он еще стоит над выхлопной трубой, у нас как лето так эти АКБ летят по 5 в неделю, причем они иногда зарядные устройства за собой в могилу утаскивают.
Почему под 3 тысячии? Я себе вон купил 1600, китайский Дельта 12-8, на пару лет должно хватить, если на зиму в тепло убирать.
|
|
-
Serg0880
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Вятка, TTR250R
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
VULF пишет:
То есть его больше 45 градусов наклонять нельзя.
По сути их все нельзя наклонять, можно наклонять только гелиевый.
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
На ТТР-ке стояла YUASA. 3 года, зимовал в холодном гараже. Подзарядки не просил. Валяется в гараже. Проверяли ручки с подогревом от этого аккума.. он НА УДИВЛЕНИЕ ЖИВОЙ. Подзарядки не требовал ни разу. Тем более ежемесячной.
|
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от maj.
|
-
VULF
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
+7-905-541-04-64
-
YAMAHA TT250R Raid 1994
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
maj - Подзарядки не требовал ни разу. Тем более ежемесячной -- Я описал как я поступаю со своим аккумулятором... ; )
|
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от VULF.
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
А для чего подзаряжать аккумулятор если его не надо подзаряжать?
|
|
-
VULF
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
+7-905-541-04-64
-
YAMAHA TT250R Raid 1994
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
maj - Подзарядки не требовал ни разу. maj пишет:
А для чего подзаряжать аккумулятор если его не надо подзаряжать? Не понял выше сказанного.... Я описал что я делаю со своим аккумулятором. По мне, подзарядка малым током увеличит срок службы АКБ и придаст уверенности в нём. Интервал раз в месяц? Я мало езжу. Про обслуживание АКБ можно собрать море информации и вынести свою стратегию с этим зверем.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
VULF пишет:
подзарядка малым током увеличит срок службы АКБ и придаст уверенности в нём.
поступаю так же, но реже раз месяца в три
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
VULF пишет:
maj - Подзарядки не требовал ни разу. maj пишет:
А для чего подзаряжать аккумулятор если его не надо подзаряжать? Не понял выше сказанного.... Я описал что я делаю со своим аккумулятором. По мне, подзарядка малым током увеличит срок службы АКБ и придаст уверенности в нём. Интервал раз в месяц? Я мало езжу. Про обслуживание АКБ можно собрать море информации и вынести свою стратегию с этим зверем.
Спасибо, поняла. Вопрос именно в этом и заключался - Вы написали, что заряжаете аккумулятор, интересно было понять для чего.
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
у меня уже 3 год живет дешевый аккум Nitro YT7B-4, доставшийся вместе с мотом. с зимовками в холодном гараже, без всяких ежемесячных подзарядок. хз, сколько ему всего лет, хотела поменять на свежий на всякий случай, но поставила кик и забила.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Я поставил YUASA YT7B-BS в 2008 году, до сих пор работает. Зимует в квартире, а так всегда на мотоцикле. Зимой подзаряжаю раз в месяц или два месяца. Подзарядное устройство автоматическое, обычно собственно зарядка идет полчаса-час. За все время только раз разрядил его в прошлом году из-за траблов со стартером. Цена конечно высокая, сам купил только из-за того что был только он в наличии 3500 вроде стоил. Про аккумуляторы от бесперебойников только потом узнал.)))
|
|
|
|