|
-
ser99
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 21
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте! Сегодня с утра решил поехать покататься, пришел в гараж, выкатил мотик (Raid), завелся сразу, работал хорошо. Отъехал от гаража около километра, разогнался километров до 70-80 и вдруг заглох.. Ни на какие манипуляции ручкой газа мотоцикл не риагировал, остановился и минут пять не мог завестись.. Кое как завелся, и поехал в сервис в котором друг работает. Там все крутили винт качества туда-сюда но картина сильно не менялась, свечки меняли, после каждой манипуляции я проезжал по прямой дороге километр туда и обратно так вот в одну сторону он проезжал на ура, я даже каждый раз радовался что наконец то всё прошло, но на обратном пути мотоцикл так же глох на полном ходу и кое как заводился через 5-10 минут плясок во круг него
Сотрудники сервиса говорили что это точно электрика и предложили поменять коммутатор, катушку и датчик холла
Свечки я менял, карб чистил, резино-металлический впускной патрубок клеил жидкими гвоздями держит вроде бы очень хорошо... От свечки бензином не пахнет когда её снимаешь.
Так вот самое интересное! После целого дня ковыряния в сервисе я решил ехать\толкать мотоцикл в гараж, грустный со всеми попрощался, завелся и поехал. Так он стал отлично работать! Я сделал кругов 15 во круг гаражей, съездил в соседний парк (кусково) катался по брошенной железной дороге - всё отлично!
Вот теперь сижу перед компьютером уставший но довольный что всё таки покатался и думаю что это было и как с этим бороться. Есть у кого-нибудь мысли в чем может быть дело?
|
|
-
вовка26
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R OE
- Сообщений: 93
-
Репутация: 1
-
|
Была у меня похожая история. Но у меня был карб забит. Вернее прубка приеная на карбе пока не прочистил тоже мучился так ка ты. Посмотри еще раз карб, а точнее под иглой та бывает мусор попадает и посмотри проходимость топлива в карбюратор.
|
|
-
ser99
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 21
-
Репутация: 0
-
|
Вовка, а у тебя тоже глох и на газ никак не реагировал? Мне кажется когда с подачей топлива проблемы его просто плющить начинает и т.д.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Когда с подачей топлива проблемы, он глохнет. А когда с зажиганием, тогда работает, но плохо, например, с перебоями.
Обмотай на всякий случай высоковольтный провод изолентой в 3 слоя. Сейчас сыро, может пробивать. А идиотов в сервисах, которые советуют полмотоцикла менять сразу, не слушай, они только руками махать влево-вправо умеют, как мой опыт показал
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Я бы в первую очередь посмотрел ещё раз карб, бак и краник на предмет наличия воды и грязи. В карбе особое внимание удели игольчатому клапану и его подвижности в седле.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
вовка26
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R OE
- Сообщений: 93
-
Репутация: 1
-
|
Было так:заводился, работал какое-то время и глох. Перед тем как заглохнуть,на ручку газа не реагировал.2-3 минуты стоял и опять заводился, пока топливо в попловковой камере то работал нормально, как только пошла нагрузка начинал глохнуть. Тоже менял свечу, мерил катушку на обрыв и т.д. А просто попал мусор под клапан, и был мусор в приемной трубке карба.
|
|
-
ser99
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 21
-
Репутация: 0
-
|
Понял, спасибо большое за советы! Завтра поеду кататься и если проблема повторится буду снимать и чистить карб с пристрастием!
|
|
-
вовка26
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R OE
- Сообщений: 93
-
Репутация: 1
-
|
Да вот еще вспомнил,ситуация повторилась после замены топливного шланга. Не знаю почему, ставишь не родной шланг он работает и глохнет,ставишь родной работает нормально.Покатайся пока где-то по близости, а то уменя так же начал работать нормально и потом все повторилось, я про 15 кругов по двору. Думая,что пока был не прогретый то работал без нареканий, прогрелся началось.
|
|
-
ser99
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 21
-
Репутация: 0
-
|
Ну да, меньше всего хочется так встрять где-нибудь в лесу
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
У меня что-то подобное было, только после 115 км/ч.
Просмотрел крышку бака, краник, карб, не особо помогло,
хотя в кранике и под приёмной трубкой карба говна было много.
После того, как заглохнет, не надо его мучать, через 3-5 мин. заведётся нормально.
Причину я так и не нашёл.
|
|
-
SANCHEZ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
EDEM DAS SEINE
-
Yamaha TT-R Open Enduro
- Сообщений: 166
-
Репутация: -7
-
|
у меня тоже проблемы с заводом были,купил ое свой в москве перегнал к себе в город,температура при перегоне была -7.короче дубак ужасный,пригнал в гараж оставил стоять...поздно было да и холодно.на следущий день пришел.на кнопку стартера жму завелся - глушак у меня тюненый гараж маленький(уши заложило я его заглушил)договорился со знакомым посмотреть его компрессию померить,послушать ну и тд,так сказать перед зимой(полной разборкой знать чо менять).какогоже было мое удивление когда придя через пару дней в гараж и нажав на стартер он не завелся.вообще перевтал схватывать.набок его кланял,свечу свимал,карб снимал-нихрена не завелся(даже с горы с толкача)-после чего он был разобран а меня благополучно забрали на флот...так и стоит он по сей день не тронутый...с неустановленой причиной отказа в работе...(а вообшще я думал про воду-онже нагретый был в гараже,а потом через пару дней вода испарилась свеча отказала,хотя на свече искра была)
|
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
|
-
motoregion38
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ttr250 open enduro
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
У меня при катании зимой глючил датчик подножки,обмерзал. Снял его и проблема ушла.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
motoregion38 писал(а):У меня при катании зимой глючил датчик подножки,обмерзал. Снял его и проблема ушла. Я был прав! Лишняя деталь!
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
ser99
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 21
-
Репутация: 0
-
|
Покатался вчера Установил следующее - если кататься по снегам, гаражам и прочим пампасам то всё отлично работает и доставляет кучу радости водителю (т.е. мне). Так я прокатался часа 2 без единого намека на проблему, после чего довольный решил протестировать мотик на дороге, так вот через примерно 700 метров езды со скоростью 90 км\ч всё повторилось моц заглох и не хотел заводиться минут 10, причем искра была (вожу теперь свечку в кармане для проверки в случае чего) Вот так вот... Так что в следующий выходной буду снимать карб, краник и чистить чистить чистить
|
|
-
ser99
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 21
-
Репутация: 0
-
|
А не может это быть из-за не правильного уровня в поплавковой камере например?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Я регулировал, не помогло. Кстати, до регулировки, уровень был больше на см.
Хотя попробовать стоит, может это я криворукий.
|
|
-
ser99
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 21
-
Репутация: 0
-
|
Alex73 А как же ты решил эту проблему?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Иголка, клапан может западать или уровень низкий. Грязи там нет, тогда бы и на колдобинах не работал нормально.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
ser99
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 21
-
Репутация: 0
-
|
Ну да, получается ведь что как только увеличивается расход топлива в минуту он глохнет..
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
Мое мнение: 99,9% с электрикой все нормально, а проблема в подаче топлива. Погоди с карбом, начни с к краника. Проверь, не обломана ли трубка забора топлива и не лежит ли ржавчина кусочками на дне бака. На колдобинах она постоянно скачет и топливо проходит, а при движении по ровному участку ты проезжаешь ровно столько, на сколько хватает бензина в поплавковой камере и от скорости это не зависит.
Если с краном все нормально, проверяй карб. Можешь при попытках мота заглохнуть приоткрыть подсос. Если мот при этом подаст признаки оживления - разбирай и чисть карб.
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
|
|