|
-
piter77rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R 93 год
- Сообщений: 88
-
Репутация: 5
-
|
надо не забывать что мотоцикл всё равно потихоньку жрёт энергию даже если нет сигналки, для зимовки аккума я делаю так, заряжаю его и оставляю в мотоцикле отключив минусовой провод
но в этом году так делать не буду, т.к он у мя помер окончательно
|
|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
А что если акум на зиму забрать в квартиру? Лучше ему будет?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
edge писал(а):А что если акум на зиму забрать в квартиру? Лучше ему будет? Однозначно Сам так и собираюсь сделать. Вопрос, только на сколько лучше?
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Аккумулятор тот,с каким пришел мотоцикл из Японии .Хранился отключенным в неотапливаемом кирпичном гараже . Сигналки не было отродясь . Но лучше,конечно на зиму аккумулятору делать контрольно-тренировичный цикл и заносить в квартиру (на крайняк опускать в погреб гаража).
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Я вот как раз думаю, что в погреб это не крайняк, а как раз лучший вариант! То есть батарея должна быть в прохладном месте храниться! На зиму лучше домой занести, но не к батареям отопления. И подзаряжать иногда, хотя бы раз месяц. Ну лучше конечно цикл разряда-заряда!
|
|
-
piter77rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R 93 год
- Сообщений: 88
-
Репутация: 5
-
|
разряженый акб зиму не переживёт
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
1. АКБ от упсов (гелевые) я бы не советовал, у них есть одна очень поганая особенность -очень низкое внутреннее сопротивление при разряженной батареи. Отсюда можно сделать вывод, что если реле регулятор начнет заряжать разряженное АКБ, то потечет ток через тиристоры и диодный мост РР, превышающий допустимый, РР выйдет из строя.
2. РР бывают не только сломанные и рабочие. Все знают, что для того, чтобы снять максимальную мощность с генератора, нужно задействовать все три фазы. И если система заряда не дает большие токи, причиной тому может быть не только обрыв обмотки или ее к.з., но и вылетевшее плечо диодного моста или пробитый тиристор. Не выдающее полной мощности РР проверяется очень просто. Если кому надо -расскажу.
3. После эксплуатации гелевого 7Ah АКБ вылетел РР, точнее только выпрямитель двух фаз. Одна продолжала работать. Потому на новом акб напряжение не поднималось больше 11-и вольт даже с выключенной фарой. Это еще и грозит тем, что повышенный ток, протекающий через оставшиеся обмотки фазы, сделает свое дело и от перегрева отвалится изоляционный лак и обмотки замкнуться.
4. Вот вам яркий пример того, как один из элементов системы убивает всю систему.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Да, понятно откуда твой ник! Написано очень грамотно, понятно, и скорее всего так оно и есть, по крайней мере п. 2 и 3, про 1-й не скажу, не знаю. Во 2-м п. может оказаться не 3 а 6, 9 и более фаз, по крайней мере обмоток, и как они соеденены - ХЗ, но смысл правильный.
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
Хм... У наз же 3-х фазный генератор. Другому количеству фаз не откуда взяться...
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Thyristor писал(а):Хм... У наз же 3-х фазный генератор. Другому количеству фаз не откуда взяться...
3 фазы - это классический вариант генератора переменного тока.
А на ТТРе, как недавно выяснилось гораздо больше обмоток. Другое дело если некоторые из них соединены параллельно, и может в результате их остаётся - 3, ХЗ? А теоретически их может быть сколь угодно много, как я думаю, это-ж не ТЭЦ!
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
Да нет же. Обмоток то действительно много. Вокруг каждого сердечника. И витков много. Но это нас совершенно не должно волновать. У нас есть все эти обмотки подключенные "треугольником", между каждым с каждым выводом протекает ток по закону синуса. Каждая фаза сдвинута относительно другой на 120 градусов. Вот и все.
Резюмируя: количество сердечников, обмоток никаким образом не зависит от количества фаз и ВООБЩЕ нас не должно это волновать)
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Сикуначку, я запысываю! Сори за тупость! Я допёр! Действительно фаз может быть только 3, ибо градусофф всего 360, а меж ними должно быть не менее 120. Слушай, а зачем тахда морочить русскага человека кучей обмоток, не проще сделать по человечески - 3 и более толстым проводом, или это чтоб компактнее разместить?
Слухай, а ты хде училсо, шо такой вумный?
И ышо, мы тут -
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&id=1265&catid=14 про подключение тахометра рассуждали, будь другом, почитай, и скажи, что не так.
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
Гыг... 360 это градусы по графику между синусами, попробую прикрепить картинку. Можно сделать и два мотка, но вопрос в том какое при этом будет напряжение и какой ток... Чем больше мотков, тем больше Электро Движущая Сила (ЭДС), Тем больше КПД. На рисунке схематичная схема простейшего генератора переменного тока с постоянным магнитом и график отношения напряжения от времени одновременно на трех фазах.
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
Я спаял самодельный РР. Пока не отладил, сегодня буду заниматься. Что то непонятное происходит с ним, но об этом позже. Вообщем по электрике авто и мото решил форум создать. amelectro.aydaforum.ru/forum.htm Пока там пусто....
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Малаца, только самые интересные и нужные вещи не забывай тут где-нить выложить.
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
Ребята, нужна помощь. У кого мотик под рукой? Нужно померить сопротивление между всеми фазами генератора, на разомкнутом разъеме мама, косы которая идет от генератора, и массой. Другими словами: мулитеметр (тестер) в руки, измерение сопротивления -предел 200 Ом. В р-не карба ищем белый разъем с тремя белыми проводами, вынимаем разъем. На стороне мама (со стороны генератора) втыкаем пообщередно один щуп в контакты, а другой постоянно держим на любом зачищенном участке мотоцикла. Снимаем показания.
|
|
-
Serega
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 RAID
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Там и можно померить сопротивление витков катушок. По мануалу оно должно быть если не ошибаюсь 5 ом.
На моем мотоцикле при замере было около 4 ом. Более точно смогу вечером в мануале глянуть.
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
Мануалы есть, информация есть. У меня проблема -одна из фаз генератора лежит на его сердечнике. пытаюсь понять это правильно или нет. Потому как на аиксе 250 так и сделано, чтобы без АКБ работало зажигание. Так что мне нужно конкретно измерение.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Фазы генератора на массу не звонятся
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
Значит генератор умер, блин. Надо искать замену.
ПыхПых: спасибо.
|
|
|
|