|
-
Serega
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 RAID
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Прошу помощи.
Кто может либо дать Реле Регулятор для проверки зарядки, или готов подключить мой к мотоциклу с заведомо исправной зарядкой.
По мануалу проверил все.
Дошол до РР, но гложат сомнения.
Живу в районе речного вокзала.
т. 8 916 шесть пять 7 девять 6 1 один.
|
|
-
toksin
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250 Raid
- Сообщений: 37
-
Репутация: 0
-
|
Thyristor писал(а)
3. После эксплуатации гелевого 7Ah АКБ вылетел РР, точнее только выпрямитель двух фаз. Одна продолжала работать. Потому на новом акб напряжение не поднималось больше 11-и вольт даже с выключенной фарой. Это еще и грозит тем, что повышенный ток, протекающий через оставшиеся обмотки фазы, сделает свое дело и от перегрева отвалится изоляционный лак и обмотки замкнуться.
4. Вот вам яркий пример того, как один из элементов системы убивает всю систему. У меня проблема,месяц, как купил свой первый мот, поставил АКБ Варта 7аш гелевый,откатал две недели, сдох.
Прежде чем начать поиск(так-как я полный ноль в мотоэлектрике), два дня листаю наш форум, как правильно делать диагностику. И вот нашёл похожие симптомы к моим.
К покупке АКБ отнёсся очень серьёзно и сделал вывод, что этот самый лучший. А теперь что получается, что 7Аш гелевый убивает всю систему?
Я попал на 50 бакинских?
На всякий случай пойду проверять генератор и РР(я не электрик, но тестер купил)
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
А кто сказал что он гелевый(Варта 7аш)?Что за модель?
|
|
-
toksin
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250 Raid
- Сообщений: 37
-
Репутация: 0
-
|
Утверждать не буду, что он гелевый.
Когда искал АКБ по интернету, то читал много дискуссий гелевые или нет, так и не понял, что значит гелевый(настоящий)
Я только видел, как залил какую то жидкость, подождали пока она застынет 20 мин.
Ну и в общем я решил, что он гелевый
Подзарядку ещё не купил. Измерял вчера акум 10.83, завёл от кабелей, на холостом выдал 12.65.
Когда даю газ, один раз поднялось до 13, а другой раз вообще не поднялось?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Попробуй спаять самодельный регулятор и задрать напряжение вручника. Стабилитрон впаяй вольт на 15. moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99
Ну и вначале проверь генератор и проводку. Приходит ли на РР все 3 фазы.
12,6-13 - это нехорошо.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
toksin
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250 Raid
- Сообщений: 37
-
Репутация: 0
-
|
Только-что, вычитал в викопедии, это не гель а абсорбированный электролит.
|
|
-
toksin
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250 Raid
- Сообщений: 37
-
Репутация: 0
-
|
Да, буду делать самодельный регулятор.
Проверил выходы на заведённом генераторе, выдали по 80В. Наверное кырдык РР.
А что значит задрать напряжения вручника?
Я волнуюсь ещё по поводу АКБ, он не конченый случайно? Подзарядки к нему ещё не имею, но собираюсь приобрести. Для AGM, пишут нужен специальный.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
toksin писал(а):Да, буду делать самодельный регулятор.
Проверил выходы на заведённом генераторе, выдали по 80В. Наверное кырдык РР.
А что значит задрать напряжения вручника?
Я волнуюсь ещё по поводу АКБ, он не конченый случайно? Подзарядки к нему ещё не имею, но собираюсь приобрести. Для AGM, пишут нужен специальный. 80 В это при отключённом РР или нет?
правильно делать так
как проверить статор? отсоединяешь его от проводки (фишка с 3 проводами), берешь тестер, выставляешь его на переменное напряжение, заводишь мотоцикл и мериешь напругу между фазами попарно. их там 3, соответственно можешь пометить провода как 1,2,3 и мерить напругу между 1и2, 2и3, 3и1, полярность не важна. показания должны увеличиваться от оборотов и быть равными между каждыми парами фаз. если тут всё ок, то скорее всего дело в РР. тут надо просто померить напругу на аккуме на заглушенном двигателе (должна быть около 12.5-12.6 В), затем завести, напруга должна подняться до уровня 13.7-14.5 В, при включении фары и стопа не должна опускаться ниже 13.5 В.
Я заряжаю ЛЮБЫЕ АКБ так - выставляю ток, равный 0.1 от емкости АКБ, то есть в твоём случае это будет 0.7 А, можно и меньше. Во время зарядки следишь за напряжением на АКБ, не должно оно подниматься выше 15 В, поднимается - убавляешь ток и как следствие напряжение опустится ниже.
я для зарядки купил себе орион PW325 images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD%20pw325&p=1&img_url=kes-auto.ru%2Fd%2F1535%2Fd%2F1131812672.jpg&rpt=simage
он позволяет заряжать всё и при этом уровню напряжения не даёт подняться выше 15 В, т.е. заряд происходит в полуавтоматическом режиме. При этом если выставить ток на минимальное значение, то получается как раз 0.4 А. единственный минус - не очень удобная шкала на маленьких значениях тока. я чтобы точно задать нужную величину в разрыв цепи включаю цифровой амперметр и уж тогда настраиваю...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
toksin писал(а):Да, буду делать самодельный регулятор.
Проверил выходы на заведённом генераторе, выдали по 80В. Наверное кырдык РР.
А что значит задрать напряжения вручника?
Я волнуюсь ещё по поводу АКБ, он не конченый случайно? Подзарядки к нему ещё не имею, но собираюсь приобрести. Для AGM, пишут нужен специальный.
Вот тут о гелевых и AGM аккумуляторах- www.ra-energo.ru/tehakb/
Что вычитал я про эти аккумуляторы(ведь купил себе такой же),что они не любят храниться в разряженном состоянии.От этого их ресурс сильно уменьшается.
И любят заряд стабильным током не больше 1А(предпочтительней 0,5А-0,7А).От большого зарядного тока они греются и раздуваются.
|
|
-
toksin
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250 Raid
- Сообщений: 37
-
Репутация: 0
-
|
MikroN писал(а):
80 В это при отключённом РР или нет?
правильно делать так
как проверить статор? отсоединяешь его от проводки (фишка с 3 проводами), берешь тестер, выставляешь его на переменное напряжение, заводишь мотоцикл и мериешь напругу между фазами попарно. их там 3, соответственно можешь пометить провода как 1,2,3 и мерить напругу между 1и2, 2и3, 3и1, Так и сделал. РР отсоединил и в этом же разъёме замерял, только газу не давал.
АКБ 10.8В, когда завожу 12.65В, даю газ, вольтаж не подымается.
А по поводу подзарядки, вот вычитал:
Для заряда батарей технологии GEL и AGM необходимо специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
toksin писал(а):Так и сделал. РР отсоединил и в этом же разъёме замерял, только газу не давал.
АКБ 10.8В, когда завожу 12.65В, даю газ, вольтаж не подымается.
А по поводу подзарядки, вот вычитал:
Для заряда батарей технологии GEL и AGM необходимо специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом. значит паЯй РР. а про зарядку я своё мнение выше высказал. хочешь - можешь морочиться, искать и покупать "специальные" зарядные устройства за космические суммы.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
gun100
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Добрый день, подскажите сколько должно быть вольт на клевмах идущих к аккумулятору, при заведенном мотоцикле, и отключенном аккумуляторе. У меня 2-3 В. Когда аккумулятор подсоединен то 12 -12,5. Решил что плохая зарядка совсем, так как разряжается быстро аккумулятор. Пробовал так, снял аккум, дернул кикстартер, мот завелся, проверил напряжения на клевмах - 3 вольта. В чем может быть причина ?
|
|
|
|