GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Между обмотками генератора и массой напряжение!

Между обмотками генератора и массой напряжение! 12 года 10 мес. назад #25998

  • zaamario
  • zaamario аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Мотоцикл Yamaha TTR 250 Raid 1999 Г.В.
История проблемы:
Мот стоял три дня без езды....
Завелся со стартера отлично....прокатился километров семь и заглушил на 1мин....
Начал заводить стартером....не заводится...завелся с легкостью с кика...
Доехал до места назначения еще 2 км.....там простоял 9 часов....
Потом с трудом завелся с кика...вернулся домой 7км....
Простоял еще 9 часов...не заводится даже с кика....
Замерил АКБ 9 вольт....
Зарядил АКБ....завелся со стартера с легкостью...
При работающем двигателе замерил напряжение на клемах АКБ
На низких и высоких оборотах напряжение от 12.4В до 12.8В....
Прозвонил между собой обмотки генератора сопротивление везде одинаковое 1.2 ОМ....
Прозвонил обмотки генератора и массу сопротивление везде одинаковое 0.8 ОМ....
При отключенном реле-регуляторе и заведенном моте замерил напряжение между обмотками генератора везде одинаковое холостой ход 30В, высокие обороты 80В.
При отключенном реле-регуляторе и заведенном моте замерил напряжение между обмотками генератора и массой показывает на холостых оборотах 18В....

Реле регулятор не проверял...не знаю как это делается....

Проблемы:
отсутствие зарядки АКБ от 13В до 14В
присутствие напряжение между обмотками генератора и массой


Вопросы: Вышел ли из строя генератор при наличии выше описанных измерний?
Могло ли выйти из строя РР при наличии выше описанных измерений?
Где находится генератор, что открутить чтоб в него заглянуть?

Помогите Ребят!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Между обмотками генератора и массой напряжение! 12 года 10 мес. назад #26000

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Между обмотками генератора и массой не должно быть напряжения. Сопротивление должно быть бесконечность, т.е. звониться не должны обмотки с массой. Похоже на замыкание на массу обмоток (обмотки) генератора или проводов (провода), идущих от статора генератора.

Статор генератора 3-ёх фазный, соединен "звёздочкой", т.е. фазы сходятся в "N" (ноле), который не связан с массой борт сети.

Возможно, что ноль коротонул на массу. Поэтому у тебя напряжение масса-обмотки на всех 3-ёх обмотках одинаковое. И сопротивление одинаковое. Сними статор, посмотри.

Статор генератора находится под левой крышкой картера. Сначала надо открутить 3 болта под шестигранник на 4 крышки шестерни, передающей усилие от стартера. Затем 8 шт. (по-моему) болтов под 5-ку. И крышка снимется вместе со статором генератора.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Между обмотками генератора и массой напряжение! 12 года 10 мес. назад #26017

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Масло перед снятием слить! Вначале крышку спидометра с ведущей звезды, потом лапку переклюка, затем крышечку с тремя болтами (редуктора электростартера, под ним один крепёжный болт). Масло перед снятием слить! При вынимании звёзд следить за игольчатыми подшипниками. Крышку снимать очень осторожно! Статор примагничивается постоянным магнитом и по-этому создаётся впечатление сопротивления при снятии крышки. По краям имеются технологические выступы (снизу и сверху) за которые можно подцепить. Со стороны стартера действовать очень осторожно! Там очень тонкие стенки, при перекосе трещины пойдут! Запоминать или фотографировать расположение статора и крепление проводов. Одна из причин замыкания на массу - перетирание проводки, перегорание статора - лечиться перемоткой. Крышку осторожно и равномерно нужно прижимать при сборке. Стягивать болтами крест накрест. Резиновую заглушку-прокладку (вход проводов) перед установкой советую обезжирить и посадить на герметик. Также позаботится о прокладке. Оригинал или вырезать из паранита. Раньше сажал просто на герметик - со временем просекает. С самодельной прокладкой через поезку полезно протянуть болты, т.к. паранит усаживается.
Надеюсь, мои советы пригодятся.
Удачи!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Между обмотками генератора и массой напряжение! 12 года 10 мес. назад #26021

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Масло-то накой сливать? Никогда не сливал. Завалил мот на бок и работай спокойно.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Между обмотками генератора и массой напряжение! 12 года 10 мес. назад #26031

  • zaamario
  • zaamario аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Спасибо ребят за очень полезные для меня ответы...
Благодарю за подробное описание разборки мота и возможные проблемы и их решения...
Постараюсь в ближайшее время заняться ремонтом...
Результаты по мере решения проблемы обязательно сообщу в текущей теме...

ЕСЛИ БУДУТ ЕЩЁ МЫСЛИ И ИДЕИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.906 секунд