GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Заглушки на электроразъемах в проводке

Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 6 мес. назад #40206

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Обратил внимание на один свободный штекер под баком мотоцикла. Разъем явно ни с чем более не соединяется. Так же обратил внимание на то что в некоторые разъемы вставлены заглушки с контактами. Или же не заглушки, а, м.б., какие-то реле. Но в этом разъеме этого не было, хотя конфигурация разъема аналогична. Провода у разъема - коричневый, коричневый с белым, белый. Что это за заглушки/реле такие? И что будет, если таковой нет?
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 6 мес. назад #40215

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
сколько контактов на разъеме? В электросхеме таких цветов проводов я не нашел.Куда идут они?
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 6 мес. назад #40217

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
выходят из толстого жгута. Три контакта - плоских широких, как в жигулях, располагаются вот так |_|

Такую "заглушечку" видел еще по правой стороне мотоцикла над ящиком воздушного фильтра и рядом с разъемом мозгов.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 6 мес. назад #40220

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
Это диоды, а не "заглушки".
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 6 мес. назад #40221

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Тогда скажите для чего они там нужны и чем их заменить?
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 6 мес. назад #40222

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
Вообще-то, благодаря Sargas'u у нас появилась русифицированная инструкция по эксплуатации, советую в нее заглянуть :) ! На последней страничке есть электрическая схема. Понимаешь о чем я ;) ? Определись какой элемент тебя точно интересует, тогда можно будет найти решение твоей проблемы.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 6 мес. назад #40224

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Добавлю к сказанному,реле и диоды это для защиты от перегрузки ,короткого замыкания переполюсовки :)
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 6 мес. назад #40227

  • вовка26
  • вовка26 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R OE
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 1
А еще могли просто снять подсветку заднего номера(что под хвостом) и поэтому осталась фишка.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 6 мес. назад #40231

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Попробуйте сами посмотреть в электросхему. Может я чего-то недопонимаю, но, уверен, вы сможете найти эти "диоды" там.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 6 мес. назад #40258

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
пересмотрел схему. По цветам не совпадает с фишкой на диоды - синие провода на схеме, у меня коричневые. Но это проверим. Вместе с тем у меня как раз провод идет от замка зажигания куда-то в приборку. Думаю что это "близко" к тем диодам. Посмотрим что там за электрический тюнинг.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 6 мес. назад #40302

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
Судя по схеме, то бело-коричневого провода там нет. Но есть желто-коричневый. Белый, коричневый и желто-коричневый, судя по схеме, идут на реле поворотов.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 6 мес. назад #40315

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Есть такая же вишка с "заглушкой" к которой подходят синие/голубые провода, есть двухконтактная с красными проводами и вот эта третья - с корчневыми!!! Такой же трехнокнтактный разъем П как и в случае с синими проводами, но провод к ней подходит белый, коричневый и коричневый с белым. Находится под баком, с левой стороны, там где релюшки стоят. В том то и дело что в схеме нет такого. Может провода выцвели. Посмотрите, пожалуйста, у кого есть возможность, что у вас в том месте.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 6 мес. назад #40327

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
фотки расположения этой самой фишки, фотка ее конфигурации и фотка проводов к ней подходящих. Народ, подскажите, что должно быть на этом месте, или что у вас на этом месте.




Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 4 мес. назад #41130

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Блина, у меня нет такой фишки.
Может самоделкой быть, кто нить чё нить когда нить туда влеплял, судя по виду, не родная она.
А вообще проследи, если возможно конечно, куда идут проводочки от этого разъема, будет проще предполагать.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 4 мес. назад #41131

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
как же проследить, когда все в жгуты убрано?
У тебя, кстати, все работает? Фишки нет, а работоспособность сохраняется?
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 4 мес. назад #41135

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
G_A пишет:
как же проследить, когда все в жгуты убрано?
У тебя, кстати, все работает? Фишки нет, а работоспособность сохраняется?

Я тут на днях как раз колхозил включение фары и заднего габарита на отдельную клавишу, ну что бы при включенном зажигании можно было отдельно включить-выключить имеющеюся на борту светотехнику, как на всех нормальных мотах сделано, дабы, когда это нужно, поберечь заряд аккумулятора, и иметь возможность быть невидимым где нибудь в лесу, да и вообще, когда опять же это нужно.
Ставил, короче, дополнительную колодку на две клеммы, примерно в том же месте, где стоит и твоя неизвестная колодка, и что бы все было красиво, без соплей и лишних говноскруток, которые ненавижу, вскрывал весь жгут от жопы до реле-регулятора, где надо припаялся, уложил провода, и замотал всю эту радость обратно как было, даже лучше, извел правда на это целый моток специальной, тоненькой, липкой и упоительно дорогой изоленты.
Это к тому,как могла возникнуть неизвестная колодка, и как ее можно проследить по проводам, если очень приспичит конечно, просто так вскрывать жгут ну его нах.
А теперь к теории:
Судя по схеме, есть там один похожий тройной разъемчик, куда втыкаются аж два диода, у меня по факту есть клеммка двойная, с одним диодом, возможно просто разные модификации, у меня все нормально работает, и следов, что кто то ковырялся в электрике до меня, не обнаружил.
Так вот, опять же по схеме, один диод находится в цепи лампы нейтрали(его то как раз таки с завода могли вполне безболезненно кастрировать на моей модификации, за ненадобностью), а второй, вполне себе нужный, но тоже не обязательный, находится в цепи включения реле пуска стартера, в одной связке с концевым выключателем подножки, концевым выключателем сцепления, кнопкой "start" и еще одним диодом, который у меня торчит из разъема мозгов под сидением.

Еще, как предположение, такой разъем может идти на датчик скорости, но у меня по факту он совсем не такой.

По идее, если это у тебя клемма на два схемных диода, то мот у тебя без них не должен заводиться со стартера, и не должна гореть лампа нейтрали, если конечно кто то не поставил где нибудь какие нибудь перемычки на прямую.
Про датчик скорости, если это его разъем, тоже понятно, спидометр показывать не будет.
Больше у меня предположений нет, надо смотреть по месту, прозванивать, на крайняк вскрывать жгут.
Еще меня смутила черная коробочка аж с двумя разъемами у тебя на фото, на которой написано, "H 70 m ILBS", у меня такой вроде нет, уточню в понедельник, возможно действительно просто разные модификации, у меня мот 1995 года RAID.

Цвета проводов тоже ничего не проясняют, по схеме, коричневый, это общесетевой плюс, коричнего-белого вообще нет, есть только коричнево-желтый, и идет он с реле поворотов на лампу поворотов в приборке, а белый провод вообще идет только с генератора, и их должно быть три рядом, как варианты бело красный идет с генератора в мозг, а бело-голубых два, один тоже идет с генератора в мозг, а второй на катушку зажигания, короче по цветам полный бардак, не могут теоретически они быть в такой компоновке, если опираться исключительно на схему естественно.

Как много букаф чёта получилось.....ужос. :ohmy:
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 4 мес. назад #41145

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
H 70 m ILBS - это такая резинка, которая крепится к раме и в нее вставляется две релюшки, если память не изменяет.
На моте была проблема со стартером и еще висит какой-то колхозный провод со жгута в район приборки. Видимо как раз о чем ты говорил.

Диоды восстановить не проблема, только разобраться что куда идет, т.к. цвета не по схеме, да и, видимо, модификации тоже разнятся, т.к. не все разъемы соответствуют схеме - есть еще такая же "заглушка" с такой же клеммой, но на схеме ее нет.

с железом разберусь сейчас, и до электрики доберусь. У меня цилиндр в расточке, поршень, обгонка, прогрессия, головка цилиндра, маятник - все перебирается тщательнейшим образом, а маятник - отдал покрасить, будет как новый, на него же скользяк новый лежит, новые звезды и цепь.

Самое обидное что все эти труды летом придется продать в заботливые руки ))
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 4 мес. назад #41170

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Посмотрел я в общем, конкретно по факту, свою проводку, и обнаружил все таки у себя такую клемму с двойным диодом, только висит она у меня рядом с мозгами под сидением, я думал там один диод, оказалось был не прав, все таки два.
А примерно в том месте, где у тебя твоя неизвестная колодка, у меня висит одинокий диод, короче на моем моте получается в общей сложности три диода, один одинарный, другой двойной, что в принципе соответствует схеме.
Резинки с двумя реле я у себя тоже не обнаружил, все релюшки крепятся отдельно на свой собственный крепеж.
Выходит, у тебя сама схема может и такая же, вот только реализована по факту несколько иначе чем у меня, поэтому сравнивать их, видимо не имеет особого смысла.
Я бы на твоем месте вскрывал жгуты, и прошелся по каждому проводочку сверяясь со схемой, благо их не много там, не как в BMW, толщиной с руку, грустно конечно, но по другому привести все в норму видимо не получится.
Извини дружище, чем мог, как говорится.

Кстати, мой мот достался мне, без слез не взглянешь, поэтому тоже перебирал сейчас с жестким остервенением, для себя любимого, прогрессию, с установкой масленок и все такое, амморт с установкой ниппеля в рюкзак и все такое, задние тормоза полностью, покрасил раму, покрасил маятник двухкомпонентной упоительно прочной краской, упоительно толстым слоем, меняю по возможности все болты-гайки на нержавеющие, довел до ума еще милиард мелочей, сейчас пытаюсь изготовить задний тормозной диск, пока не нашел из чего его сделать.
И конца и края, приведения в порядок мота, пока не видно, ну и до лета как бып тоже не близко.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 4 мес. назад #41195

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
я сфоткаю еще раз те разъемы какие есть и выложу, может чео подробнее расскажешь.
В проводку целиком не хочу лезть.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Заглушки на электроразъемах в проводке 11 года 4 мес. назад #41209

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
G_A пишет:
я сфоткаю еще раз те разъемы какие есть и выложу, может чео подробнее расскажешь.
В проводку целиком не хочу лезть.

Давай.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.189 секунд