|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Добыл нормальный прибор, показывает 10,2...10,6мА, при отключенной приборке - 0. Судя по схеме на приборку приходят 2 плюса - один с замка зажигания, другой с аккумулятора напрямую. Я так понял это сделано чтобы батарейку в приборке подзаряжать, когда мот в гараже стоит. Но нормальный аккумулятор за неполную неделю она выжрать явно не могла, скорее всего он сам сдыхает уже.
Что там за батарейка, интересно - работает 20 лет без замены и на зиму аккум обычно снимают? И есть ли она там вообще, может ПЗУ какое-нибудь?
Где этот красный провод выходит наружу? Поискал сегодня, так и не нашел, собрал пока обратно, буду аккум отключать, пока новый не купил.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от LoneWolfRU.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
На сколько я знаю, нет в приборке никаких батареек.
Все приборки жрут по разному, и виной тому видать годы, подсохшие кандеры, полудохлые транзисторы и иже с ними.
От этого и косячность в той или иной мере.
Ну почти по 20 лет электронике уже, что от нее требовать то??...столько обычно не живут, а грамотно разобраться и отремонтировать мозгов не хватает. У меня в смысле.
|
|
-
Nicitin_@rambler.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
Попробую написать короче и ясее. Выяснил, что панель с индикаторами нейтрали, повороты, свет создаёт КЗ на корпус - происходит это в разъёме к которому подключена эта панель. Проверял так:
1) включил зажигание
2) подсоединил один щуп мультиметра к плюсовой клемме аккумулятора, а вторым задеваю корпус - слышу пищит (мулитьметр в режиме проверки КЗ при замыкании пищит).
3) начал выключать все имеющиеся разъёмы на мотике.
4) выключив разъём указанной выше панели индикаторов - КЗ исчезает.
Так КЗ исчезло НО аккум по прежнему высасывается.
Начал проверять дальше - подключаю плюсовую клемму мотоцикла к плюсу на аккумуляторе, а минусовую клемму не подключаю. Беру мультиметр, ставлю его в режим проверки вольтажа (обычно проверяют сколько вольт выдаёт аккум) и один щуп цепляю к минусу аккумулятора, а второй на корпус мотоцикла - на мультиметре 16 вольт. Этот же показатель выдаёт мультиметр когда один щуп цепляю на плюс аккума, а другой на минус т.е. получается что корпус каким-то образом снова плюс?
НО проверка на КЗ ведь уже не показывает замыкания.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Нифига не понял.
Но судя по всему у тебя где то излишняя нагрузочка имеется, не обязательно это КЗ.
Лучшее что могу посоветовать, это обратиться к спецам.
|
|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
фишка подкл к спидометру откл красный провод и все пройдет и от него ищи
|
|
-
Nicitin_@rambler.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
Внёс изменение в своё сообщение - ознакомьтесь снова. Может щаз я яснее выразился.
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Начнём с того, что если бы в панели было КЗ, то предохранитель бы сразу сгорел. И откуда ты 16В намерил? На аккумуляторе такого напряжения быть не может.
|
|
-
Nicitin_@rambler.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
seriywolf пишет:
Начнём с того, что если бы в панели было КЗ, то предохранитель бы сразу сгорел. И откуда ты 16В намерил? На аккумуляторе такого напряжения быть не может. Тогда не ясно почему когда включаю зажигание плюсовой кабель звонится на корпус? И вопрос с лампой головного света остаётся открытым - у всех при отключенном разъёме фары не заводится мотоцикл? Откуда такие цифры сам не знаю аккум стандартный 12 вольт, но прибор показывал именно 16, даже когда я начал отключать потребители (приборку, фару) подскочило выше 17. На мультиметре поставил режим вольтметра 20 переменки.
|
|
-
Nicitin_@rambler.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
vetal пишет:
фишка подкл к спидометру откл красный провод и все пройдет и от него ищи Попробую этот вариант. Получается спидометр работать не будет при отключении этого провода?
|
|
-
Nicitin_@rambler.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
И ещё товарищи - киньте кто-нибудь в хорошем качестве схему проводки на наш мот. Заранее спасибо )
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
отсюда:
Приборная панель питается от 3 проводов:
Красный - основное питание мозга ( проца ) панели приборов
Желтый - появляется при включении зажигания, зажигает подсветку и дает сигнал на одну ножку проца что надо включать цифры
Черный - земля, она же масса. . И ещё товарищи - киньте кто-нибудь в хорошем качестве схему проводки на наш мот. Заранее спасибо ) FAQ => Электрическая схема мотоцикла Yamaha TT250R
|
|
-
ShIvIax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 1993
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 15
-
|
тоже иногда глючил спидометр. один раз сгорел предохранитель просто в движении.
разобрали спидометр в мое отсутствие , один контакт был сгнивший. поменяли приборка заработала.
потери 30ma\h.
Уважаемый Данди, и как, этот способ описанный красным работает без нареканий?
|
Из двух зол, выбирай добро!
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Нужно установить выключатель массы как на грузовых авто, на уазиках, только мелкого размера и забыть .
Конечно кз не есть гуд нужно устранять ..
|
|
-
Aray
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
WRR
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Ток утечки вышел у меня около 8мА, но когда подключен прикуриватель, то уже выходит 13-15мА. Не много, но 3 недели простоя, а если еще и холодно, то можно и не завести.
|
|
-
zasimoff
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 38
-
Репутация: 5
-
|
Всем привет, нужна ваша всеобщая помощь, в последнее время после покатушек обратил внимание что садится аккумулятор, даде стартер не крутит, завел мот снял аккум проверил напряжение на работающем моте, показывает 6.18 v, в чем может быть причина в генераторе, щетках или реле зарядки? Заранее всем срасибо за ответы!
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от Vitaly367.
|
-
zasimoff
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 38
-
Репутация: 5
-
|
Все в норме, окащалось проблема была в предохранителе! На работающем стал заряд 15 в
|
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Внесу свой скромный вклад в статистику. На Рэйде тоже приборка аккум высасывала. Отключил от греха, не стал заморачиваться. Чуть позже Вапор поставлю на её место.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
yoozh пишет:
Внесу свой скромный вклад в статистику. На Рэйде тоже приборка аккум высасывала. Отключил от греха, не стал заморачиваться. Чуть позже Вапор поставлю на её место. Ставишь тумблер в разрыв предохранителя, и проблема с разрядкой аккумулятора исчезает
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Vitaly367 пишет:
yoozh пишет:
Внесу свой скромный вклад в статистику. На Рэйде тоже приборка аккум высасывала. Отключил от греха, не стал заморачиваться. Чуть позже Вапор поставлю на её место. Ставишь тумблер в разрыв предохранителя, и проблема с разрядкой аккумулятора исчезает
Ну во первых нужен выключатель на 15 ампер, во вторых сам факт наличия "козы" в приборке напрягает. Вдруг окончательно сгорит... Но я вернусь к этому вопросу зимой.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
|
|