GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Вопрос по электрике?

Вопрос по электрике? 11 года 2 мес. назад #42891

  • miko
  • miko аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • пока велик
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Уважаемые мотоциклисты,есть такая проблема.Перемотал генератор,на холостых около 30В между выходами-все ОК.Далее замеряю на АКБ,холостые об. зарядки нет-12В даже чуть меньше т.к. горит фара.Думаю накрылось РР,покупаю новое
IMG_7153_thumb.jpg

Ставлю, замеряю -зарядки нет, я в недоумении,думаю БРАК!Нахожу схемы проверки РР по 3-м результатам.Оба РР рабочие!Замеряю на разъеме при откл. РР + с АКБ приходит. Где пичина не пойму? Может это диод что у бака? Или масса -не приходит с АКБ? Кстати выход на новом РР с другой клеммы.
IMG_7160_thumb.jpg
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 2 мес. назад #42893

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Вопрос сумбурный какой то.
Если честоно, то мало что понял.
Попробуй по схеме объяснить что куда у тебя приходит-неприходит и что ты хочешь видеть.
Вложения:
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 2 мес. назад #42895

  • miko
  • miko аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • пока велик
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Дело в том,что при рабочем генераторе и РР зарядка не приходит на АКБ.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 2 мес. назад #42897

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
С гены должно выходить между 3-мя любыми проводами как у тебя около 25-40вольт,даже при подключенных клемах,напряжение может опустится до 15 и вольт,
Приходят эти 3 фазы на реле регулятор который собственно их и выпрямляет. стабилизирует ,дает сигнал на заряд если напряжение ниже 14 вольт
На реле регуляторе как в нашем случае 4 клемы=1фаза,2фаза,3 фаза и выходящий+ минус на корпусе регулятота обязателен.
1 е разобраться как подключить рр(от куда узнал что у другого другая распайка?
ПОсле подключения рр проверить переменку на 3х фазах присутствует? а относительно массы(-) и любым белым проводом с гены?
Если нет,проверь соединения в крайнем случае неправильно подключил или неисправность генератора(под нагрузкой сильно занижается или уходит в ноль.) или рр
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от ProbikeR.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 2 мес. назад #42898

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Сдеся напишу ,скоко клем на регуляторе???4 или 6? откуда картинки такие? сам себя походу запутал! смотри нашу схему!
на схеме от генератора стоит W-wite (белый) но помоему там желтые
относительно массы мерить переменку(желтый любой из трех от гены.
Если пред вылетел значит при подключении + на массу коротнул.нагреваться будет если неправильно подключил.
А так звони 898S41В5ОО9 можт помогу.И еще посе чего казус случился что полез сюда?
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от ProbikeR.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 2 мес. назад #42900

  • miko
  • miko аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • пока велик
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Когда подключил новое РР,при влючении зажигания вышибло предохранитель,поставил новый -тоже.Когда РР в цепи дико разряжается АКБ.За полчаса полностью сел АКБ и это при -12С .Когда его снимал он был теплый.А проверил его прозвонив клеммы по аналогии с родным.Но оба РР исправны.ВОТ схемы проверки.
2-295x300.jpg

3-250x300.jpg

4-266x300.jpg

5-245x300.jpg

ПЕРВЫЕ ДВЕ ЛАМПА НЕ ДОЛЖНА ЗАГОРЕТСЯ ТРЕТЬЯ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ

А как проверить относит. массы белым проводом?
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 2 мес. назад #42901

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
miko пишет:
Дело в том,что при рабочем генераторе и РР зарядка не приходит на АКБ.

Ну давай все снова и по порядку:
Думаю обычный мультиметр у тебя есть, берешь его, и поехали,
при рабочем генераторе, то есть заведенном двигателе, измеряешь переменку между каждым из трех белых (по схеме белых, в реалии могут быть другого светлого цвета) проводов и корпусом-землей-минусом-массой, при одних и тех же оборотах напряжение должно быть не меньше 20ти вольт и по крайней мере соизмеримое между собой, то есть разница в 1-2 вольта между напряжениями этих трех белых проводов допускается.

Если какие то отклонения, то геныч явно не здоров.

Если геныч здоров, то втыкаешь эти три провода в РР, желательно правильно, то есть согласно прилагаемой схеме, там РР обозначен цифрой 2, а рядом с ним есть картинка его разъема, ориентируйся на нее. Не забываешь прикрутить сам РР к раме, дабы обеспечить ему надежный минус, а вот красный, четвертый в этом разъеме провод, не втыкай пока в РР, заводи движок и измеряй какой такой плюс выходит с этой четвертой, пустой клеммы РР, и выходит ли.

У меня например, выходит 13.7 вольта, а вообще, в теории, для обеспечения нормальной зарядки, должно выходить от 13.5 до 14.5, если с РР выходит плюс в этом диапазоне, то с РР все гут, втыкай красный провод на место, и надо смотреть дальше.

А дальше у нас по схеме только предохранитель, по схеме №3, который физически живет сверху коробочки аккумулятора, звони его.

Кстати, посмотри ка его работоспособность в первую очередь, а потом уже при необходимости сделаешь все вышенаписанное.

Если с РР ничего не выходит, в смысле от 13.5 до 14.5 В, или выходит не плюс а переменка, или выходит что то очень большого напряжения, то он умер, или три белых провода воткнуты не правильно, из за чего он возможно тоже умер.
Пробуй втыкать три белых провода правильно, вдруг РР не умер и плюс все таки появится на четвертой оставшейся клемме.
Теоретически как то так.


PS: Блин. Пока писал уже все рассказали.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 2 мес. назад #42902

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
miko пишет:
Когда подключил новое РР,при влючении зажигания вышибло предохранитель,поставил новый -тоже.Когда РР в цепи дико разряжается АКБ.За полчаса полностью сел АКБ и это при -12С .Когда его снимал он был теплый.А проверил его прозвонив клеммы по аналогии с родным.Но оба РР исправны.ВОТ схемы проверки.

ПЕРВЫЕ ДВЕ ЛАМПА НЕ ДОЛЖНА ЗАГОРЕТСЯ ТРЕТЬЯ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ

А как проверить относит. массы белым проводом?


Это шестиконтактные РР на твоих картинках, у них схема другая чем на ТТРе, забудь про них.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 2 мес. назад #42903

  • miko
  • miko аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • пока велик
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Началось все с того что сгорел генератор(был уже мотаный).Перемотал первый раз неудачно(статор был со сколотой изоляцией).Тут статья моя есть.Второй раз получилось ---между фазами ок.30В.Ну а дальше вопрос про реле.В выходной буду ковырятся.ВСЕМ СПАСИБО.Кстати а почему схемы проверки не подходят,просто там минус с клеммы идет.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 2 мес. назад #42904

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
miko пишет:
Кстати а почему схемы проверки не подходят,просто там минус с клеммы идет.

Точно не знаю, в самих мото РР не силен, но вроде обратная связь с аккумом как то по другому реализована на ТТРе.
Может конечно и можно другой РР воткнуть, но тут уже надо творчество включать, а для этого надо точно знать что делаешь, куда тыкать и чем это грозит.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 2 мес. назад #42905

  • miko
  • miko аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • пока велик
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Интересно а ктонибудь паял схемы из Motoelectro для ТТР?
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 2 мес. назад #43052

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Сейчас паяю такое на питание ручек с подогревом:
radiokot.ru/circuit/power/charger/11/
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 1 мес. назад #44358

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Dundy пишет:
Сейчас паяю такое на питание ручек с подогревом:
radiokot.ru/circuit/power/charger/11/
спаял?
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 1 мес. назад #44359

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
aba3e4bfaf4e.jpg


Кстати, вот и вопрос:

отличаются ли по годам электрические схемы??

Смотрю в выложенные схемы - не совпадают с моими!

То сперва свободная трехконтактная фишка болтается по типу как под диоды..

Теперь же ищу откуда приходит на реле управляющее питание и не нахожу такого реле в схеме!

Подскажите - под баком, с левой стороны по ходу мотоцикла у меня висит в резиновом крепеже две релюхи - одна реле поворатников, а вторая, четырехконтактная, отвечает за свет. Так вот по какой-то причине на это реле не приходит управляющий сигнал. Приборка включается, реле стартера щелкает, а на реле света не приходит управление! Если замкнуть контакты напрямую, то свет загарается. Но в схеме не нахожу такой релюшки, свет напрямую запитан через замок зажигания и рулевой выключатель!
Кто в электрику лазил, подскажите, что за дела. Не хотелось бы соплей кидать.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от G_A.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 1 мес. назад #44371

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
G_A пишет:
спаял?[/quote]

Да уже давно спаял, токма буду ставить на Вирагу, там ручки кожанные, вот под кожу и воткнул нагревательные элементы для подогрева зеркал. И что бы ими управлять пришлось спаять такое устройство.
А на тетерю решил заводские ручки поставить, там все защиты уже предусмотрены.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 1 мес. назад #44373

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
G_A пишет:



отличаются ли по годам электрические схемы??
Смотрю в выложенные схемы - не совпадают с моими!

Теперь же ищу откуда приходит на реле управляющее питание и не нахожу такого реле в схеме!

а вторая, четырехконтактная, отвечает за свет.

Так вот по какой-то причине на это реле не приходит управляющий сигнал. Приборка включается, реле стартера щелкает, а на реле света не приходит управление! Если замкнуть контакты напрямую, то свет загарается. Но в схеме не нахожу такой релюшки, свет напрямую запитан через замок зажигания и рулевой выключатель!
Кто в электрику лазил, подскажите, что за дела. Не хотелось бы соплей кидать.

Вообще я помню, что уже удивлялся твоей проводке, не такая она.
Видимо отличия есть, может не по годам даже, а по рынку сбыта, для америкосии одно, для японии другое, ХЗ.
У меня в схеме точно нет реле на свет, и все у меня по схеме, даже цвета проводов совпадают.
То есть, либо кто то уже модернизировал твою проводку, либо просто иная модификация оной.

Сопли кидать не надо конечно, только пайка или установка заводских клемм, по образу и подобию того, как у тебя сделано с завода.
Но для начала проверь работоспособность самой реле, подай принудительно на ее катушку плюс с минусом, она сама должна щелкнуть и свет должен загореться.
Если не щелкает, то твоей реле трындец, меняй значиться.
А вообще, варианта в твоей схеме на данный момент получается только два,
.....первый и самый простой, это питание на катушку реле приходит с замка зажигания, то есть тупо от соседнего проводка, который идет на питание света, он по схеме коричневый,
.....а второй вариант, это питание на управление катушкой приходит через какой то выключатель, которого как я понял у тебя нет, так как рулевой выключатель, это не выключатель, а переключатель между дальним и ближним светом, если конечно у тебя на нем нет третьего положения, чего теоретически быть не должно, не слышал по крайней мере о таких вариантах переключателей света на ТТРах.
Короче тебе на этот провод можно поставить доп выключатель, как это сделал, к примеру, я себе, только я дела проще, без всякого реле.
Тебе также можно запросто привести твой вариант в соответствие со стандартной схемой, это выкинуть нах реле и насмерть соединить, как ты уже делал, те концы, которые идут на фару и от замка зажигания.
Или же просто надо снять изоляцию и посмотреть, куда идет с реле света его управляющий провод, понять функционал, восстановить понятое, и заново заизолировать, если конечно этот функционал имеет место быть с завода, а не просто провод тупо окажется висящим в воздухе.
Я уже стопицот раз свою разматывал и сматывал, ничего в этом страшного.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 1 мес. назад #44378

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
релюха рабочая, проверял.
Полагаю управляющий сигнал идет от замка зажигания. Буду искать обрыв.

У меня Райд, который зеленый с золотыми дисками, вроде бы как последних выпуской японский.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 1 мес. назад #44383

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
У мну тоже зеленый Райд с золотыми дисками, по докам 95го года рождения, тоже японский, и получается не совсем последних выпусков, их вроде в 96-м перестали выпускать, если не ошибаюсь.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 1 мес. назад #44392

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
1. То, как это у всех, и по схеме.
2. То, как это у тебя, если я правильно все понял.
3. Вариант, который сделал бы я на твоем месте.
4. Вариант, ка сделать проще всего для тебя.
shema12.JPG

shema34.JPG
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос по электрике? 11 года 1 мес. назад #44394

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Да, по сути так и есть. Видимо какую-то из схем и реализую, если не смогу разобраться с обрывом.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.244 секунд