|
-
Obelix
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет. Кто может подскажите или дайте дельный совет, за раннее спасибо. Когда включаю левый поворот начинает моргать быстрей обычного как будто перегорела лампочка, а на самом деле нет снял оба поворотника лампы целые, не пойми что такое. Только купил ОЕ готовлю к весне и всплывают мелкие недочёты.))))
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Obelix.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Если все лампы целые, и по факту слева быстрей моргают, то возможно одна из ламп, или даже обе на левой стороне, не той мощности, что на правой стороне. Поставь все лампы одинаковой ВАТТности.
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
а у меня также, сначала все четыре поворота работали четко, потом начала одна сторона быстрей другой моргать, потом 2 стороны начали мигать быстро, под конец сезона отломил передние повороты. так и езжу с быстро моргающими задними
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Сопротивление левой стороны и правой должно быть одинаково,как Dundy сказал по лампочкам
и по хорошему контакту,можт масса плохо контачит или плюс, в соединениях и контактах посмотри
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Чисто теоретически, реле поворотов одно на обе стороны, и на правую и на левую, дело точно не в реле.
И изменить частоту его моргания может только изменение нагрузки в цепи.
То есть, как мы все знаем, если к примеру с одной стороны убрать одну лампу.
Другими словами, если право-лево моргают по разному, то у них получаются разные нагрузочные плечи.
И получается вопрос лишь в том, что правую и левую стороны делает разными по току??
Возможные предположения:
-Разные лампы, то есть разной мощности.
-Где то в проводку попала водичка и потихонечку коротит на корпус, например под задним крылом накидало мокрой грязи на соединительные клеммы задних поворотников, как нехрен делать.
-Протерлась изоляция и тоже коротит на корпус, но это врядли, скорее реле вообще не моргало бы.
-Ну или еще что то, что может увеличить или уменьшить нагрузку в цепях реле поворотов с той или другой стороны.
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Dundy.
|
-
Obelix
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо за совет!!! пойду проверю лампы на правой стороне. На левой обе лампы 12V5W.попробую местами поменять комплекты.
|
|
-
Obelix
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Dundy!!!! Спасибо за рекомендации и понятные советы. Пошёл снял все лампочки с поворотников сравнить и оказалось что на левой стороне 12V5W, а на правой 12V10W. Поставил в перёд 5В, а на зад 10В. Всё проблема ушла, работают одинаково нареканий нет.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Ну вот видишь как хорошо.
|
|
-
shevspb
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте, стал недавно обладателем рейда 96г. Появилась проблема: при включении зажигания включается аварийка и никак не выключается. В чем может быть проблема?
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
левый пульт ковырни - там аварийка включается, самый ближний к ручке переключатель.
от себя включено, на себя выключено. )))
может поломался и заклинил во включенном положении
ну а если не помогает - лезть по проводу от него и коротыш искать
|
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от ptkatchev.
|
|
|