Как уже писали, панель питается от 3 проводов,
Красный- основное питание мозга ( проца ) панели приборов
Желтый - появляется при включении зажигания, зажигает подсветку и дает сигнал на одну ножку проца что надо включать цифры
Чорный - земля, она же масса.
Надо мониторить красный провод, который подходит к фишке со стороны мотоцикла. там всегда 12 вольт должно быть
Желтый мониторить не надо , раз подсветка горит - значит приходит
черный прозвонить на массу обязательно. Т.к. при отсутствие массы подсветка может гореть через паразитные связи ( датчик например)
Теперь еще группа проводов на датчик скорости,
Плюс питания
сигнальный
земля
По цветам вот не вспомню какие... Дело в том что датчик питается не напрямую от 12в, а через какие то цепи на самой плате ( может даже и от 5в питания процессора. так глубоко не исследовал, но не исключено) и если от окисла, ржавчины в фишке или неисправности датчика скорости или его проводки ( там же еще разъем есть, на левой стороне , выше звездочки ведущей) этот провод подсаживается на землю - вполне возможна НЕработа проца.
Далее, выход датчика скорости. При вращении колеса этот провод датчик замыкает-размыкает на землю. Если на этот провод попадет +питания датчика ( те же окислы или глюк датчика) то процессор так же может сбоить.
1. Отсоединиитьь панель приборов и на фишке со стороны мотоцикла обнаружить постоянное наличие +12В , лучше даже не тестером, а лампочкой, так еще и токовую составляющую проверим.
2. Проверить массу
3. Если все ок, отключить датчик скорости разъемом в районе левой ноги.
Отписаться сюда.