|
-
399omts@mail.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT 250 R Open Enduro
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Ситуация значит во какая: Купил я песпробежый мот с Японии, три дня его отмывал, ржавчину убирал, и тут мне на глаза попался ржавый при ржавый, но исправный звуковой сигнал, решил снять, обчистить и покрасить, после покраски он перестал работать, только щелкает чуть-чуть, поигрался с маленьким винтиком сзади, силой затяга, потом опять разобрал, убедился что внутренняя пластина подвижна и не присохла, собрал обратно, результат тот же, кто что думает по этому поводу? Возможно его как то вернуть к жизни или нет?
|
|
-
Voller
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ОЕ
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 4
-
|
Выкинь и купи либо вазовский либо тут оригинальный с работа цена вопроса 300р )))
|
|
-
PendaL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Raid 96г
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
была такая же тема, долго не мог исправить, потом как то случайно покрутил винтики сзади и спереди и звук опять вернулся
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Ага, я тоже отмыл от ржавчины и подумал что сдох сигнал. Оказалось надо было открутить немного гайку спереди.
|
|
-
399omts@mail.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT 250 R Open Enduro
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Как не крутил, что то не помогает. И еще не понял, у гудка есть полярность или ему без разницы, я что так, что на оборот провода кидал, результат одинаковый.
|
|
-
Wease\
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha YZ250F=>Yamaha TTR250OE=>DRZ400S
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Такая проблема. Только я купил мотик с Японии уже с нерабочим гудком. Собираюсь поставить гудок с компрессором, чтобы так пибикнуть, чтобы автомобилист обостался
|
|
-
das
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
Wease\ пишет:
Такая проблема. Только я купил мотик с Японии уже с нерабочим гудком. Собираюсь поставить гудок с компрессором, чтобы так пибикнуть, чтобы автомобилист обостался Жень а не боишься его сломать при подении, ведь он большой. И кстати я вернулся из командировки, так что тебе надо будет забрать прямоток срочно, пока я снова не уехал.
|
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от das.
|
-
Wease\
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha YZ250F=>Yamaha TTR250OE=>DRZ400S
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Я нашел комплект компрессор, 2 дудки, которые размером 10 см и 15 см. если получится, то под бак их засунуть.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
На тетерю....гм..... дудки??.....ЭЭЭЭЭЭЭ.......
Этож тебе не чёппырь......
Ты же их об первый же пенек снесешь....
Не, ну засунуть то конечно можно......и от паровоза дудку тоже в принципе можно засунуть...
Про эндурскую эстетику вообще промолчу....
Да и почему бы и нет....
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Та же проблема, не работает сигнал.
Внешне почти идеально выглядит, напряжение до самого гудка доходит, показывает около 25V на контактах.
В чем может быть проблема? Что регулирует задний маленький винтик и на что влияет передний, крепящий пластину?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
25 вольт?? Ты уверен??
Должно быть 12В вообще то, ну или близко к этому.
Убедись в этом сначала.
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
24 с чем-то - столько показал мультиметр, проверил несколько раз.
А точно 12 должно быть? Где это написано?
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
у тебя всё оборудование 12 вольтовое....
может реле-регулятор накрылся?
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Я не знаю, думал, что там повышение напряжения в два раза должно быть.
В остальном все нормально работает, никаких проблем по электрике замечено не было.
Буду разбираться, но не хочется разбирать весь жгут из-за двух проводов...
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
я думаю мультиметр у тебя пургу гонит
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Anatoly96 пишет:
Я не знаю, думал, что там повышение напряжения в два раза должно быть.
В остальном все нормально работает, никаких проблем по электрике замечено не было.
Буду разбираться, но не хочется разбирать весь жгут из-за двух проводов...
Ты бы не лез сам, попроси кого нибудь знающего в электричестве, что бы тебя тебя проконтролировал.
Потому что ты либо мультиметром пользоваться не умеешь, либо у тебя большие проблемы с реле-регулятором, куда самому без контроля тоже лучше не лезть, можешь еще больших бед наделать, типа сожженных мозгов или вообще всей проводки мотика.
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
А точно 12 должно быть? Где это написано? в мануале.
.
1. купи/одолжи у друга другой мультиметр и проверь еще раз
2. а ты уверен, что правильно пользуешься мультиметром и что мерил именно напряжение?=)
сфотографируй процесс замера: куда тыкаешь, в какие гнезда воткнуты щупы, куда повернут переключатель на мультиметре
3. ты мерил напряжение на заведенном моте? если нет, то косяк точно с твоей стороны, тк незаведенный мот питается от аккумулятора, и настолько больше 12В там быть не может
вот отличная статья про проверку электрики на моте. не на нашем, но основные принципы те же
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
de_laerra пишет:
А точно 12 должно быть? Где это написано? в мануале.
.
1. купи/одолжи у друга другой мультиметр и проверь еще раз
2. а ты уверен, что правильно пользуешься мультиметром и что мерил именно напряжение?=)
сфотографируй процесс замера: куда тыкаешь, в какие гнезда воткнуты щупы, куда повернут переключатель на мультиметре
3. ты мерил напряжение на заведенном моте? если нет, то косяк точно с твоей стороны, тк незаведенный мот питается от аккумулятора, и настолько больше 12В там быть не может
вот отличная статья про проверку электрики на моте. не на нашем, но основные принципы те же
1. Так наверное и сделаю, грешу уже больше на мультиметр, надеюсь что РР в порядке.
2. Да, умею
3. Мерил на заведенном.
Статья действительно отличная, но я знаю ее почти наизусть, был у меня джиксер
|
|
|
|