GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: И снова стартер....

И снова стартер.... 10 года 9 мес. назад #48982

  • Dimon0476
  • Dimon0476 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Я извиняюсь за репост но все же..... Не крутит стартер, проверил напрямую с аккума - работает!Замыкаю силовые контакты на реле - не работает!Прозвонил кнопку старт, двиг.стоп - работают как надо!Датчики сцепления и нейтрали тоже работают!Грешу на релюху, но насколько я понимаю замыкая контакты, она не участвует в цепи, а стартер все равно не крутит....
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Kost_Hvost

И снова стартер.... 10 года 9 мес. назад #48983

  • Kost_Hvost
  • Kost_Hvost аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R
  • Сообщений: 197
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 30
реле стартера возможно.
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 9 мес. назад #48986

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
провода прозвони. Если замыкаешь силовые контакты реле и ничего не происходит - то проводка или сам стартер не крутит.
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 9 мес. назад #49008

  • Dimon0476
  • Dimon0476 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Стартер на прямую с аккумулятора крутит...
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 9 мес. назад #49013

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
??? ты о чем?
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 8 мес. назад #49099

  • Dimon0476
  • Dimon0476 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Я о том что если силовой провод со стартера соеденить с плюсовой клеммой аккумулятора то стартер крутит....
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 8 мес. назад #49111

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Dimon0476 пишет:
Я о том что если силовой провод со стартера соеденить с плюсовой клеммой аккумулятора то стартер крутит....
значит реле у тебя не отрабатывает. А тут варианта два - либо оно работает, но не соединяет, либо оно не работает. Поэтому сперва надо послушать щелкает ли оно. Если щелкает при нажатии на старт, то значит не соединяет. В данном случае реле менять. Или проводку смотреть, м.б. обрыв где-то до реле.
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 8 мес. назад #50157

  • Edward
  • Edward аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Такая же проблема.

На кнопку жму - стартер не крутит. Реле не щёлкает.
Меряю управляющее напряжение - 4,5 В (аккум чистый 12,3 В).
Меряю напрягу без реле при нажатой кнопки - 11,5 В.
Напрямую с аккума на стартер - заводится.
Если реле напрямую к аккуму по управляющему - щелкает и всё открывает - всё типа норма, но в цепи мота не работает...

Предшествовало проблеме - езда по лужам... по большим лужам много долго и упорно) С мотом всё норм, но вот после приезда в гараж - такая фигня.

Хотя подозреваю что где то просто есть большие потери... это в цепи аккум - ключ - кнопка - реле. Уже думал подключить альтернативную кнопку с прямой подачи аккума на управляющий разъём реле.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от Edward.
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 7 мес. назад #50158

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
А датчик нейтрали тут не может воду мутить?
Была похожая фигня, когда был плохой контакт провода с датчиком - жму на кнопку - никакой реакции.
Правда, напрямую подключать акк к стартеру не пробовал.
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 7 мес. назад #50159

  • Edward
  • Edward аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
интересно... а как с датчиком нейтрали то связано? *ушёл электросхему читать*
на приборке нейтраль горит, нажимаю кнопку - лампочка слегка тускнеет.
завтра попробую от китайцев реле поставить и попробую потери поискать. а так на ебае за 800 руб с доставкой этих релющек полно..
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 7 мес. назад #50163

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Стартер разбирал уже? У меня месяц назад было похожее. Приехал мотоцикл поставил, неделю не подходил потом. Собрался покататься, жму на кнопку, ноль эмоций. Думаю может аккум сел, пробую внешний подключить. Начинает еле еле крутить. Думаю проверить надо стартер, так как до этого ни разу его не снимал. Снял, осмотрел, внешне все в порядке. На всякий случай почистил щетки, коллектор, смазал втулку и подшипник. Ставлю назад, цепляю напрямую проводами от машины, стартер еле крутит. Ну думаю стартеру все ж трындец. Иду домой, читаю в форуме, все что нашел по стартеру. Из все что вычитал, подумал, что стартеру наверное и правда время пришло. Попробовал прозвонить для начала тестером, но получается, что на корпус не звонится, а все планки коллектора между собой замкнуты. Так как я пень в области электричества на всякий случай несу стартер в специализированную мастерскую. Тамошние специалисты говорят, что зря я его принес, так как по их мнению на стартере нет никаких признаков износа или повреждений, все просто отлично. Я что-то совсем тут потерялся. Собрал опять все на место, на всякий случай почистив все клеммы. В общем когда собрал, то все завелось с полпинка и вот уж больше месяца работает.
После всего этого пришел к выводу, что изначально скорей всего зависли щетки или только одна. Затем когда я проверял стартер, то взял слишком тонкие и длинные провода, поэтому стартер и проворачивался еле еле. Когда же я все по нормальному прикрутил, то все заработало.
Так что стартер на мой взгляд лучше вскрыть для осмотра и профилактики.
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 7 мес. назад #50164

  • Edward
  • Edward аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
если к стартеру напрямую подвести "плюс" - то стартер крутит и заводит движок как обычно.
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 7 мес. назад #50165

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Edward пишет:
если к стартеру напрямую подвести "плюс" - то стартер крутит и заводит движок как обычно.
Тогда немного проще, хоть сам стартер можно исключить. ))))
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 7 мес. назад #50166

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Edward пишет:
интересно... а как с датчиком нейтрали то связано? *ушёл электросхему читать*
на приборке нейтраль горит, нажимаю кнопку - лампочка слегка тускнеет.
завтра попробую от китайцев реле поставить и попробую потери поискать. а так на ебае за 800 руб с доставкой этих релющек полно..

Да, нейтраль горит, тускнеет и т.д.
пошевелил провод - а он болтается, затянул - заработало.. ну как-то так.
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 7 мес. назад #50198

  • Edward
  • Edward аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Вылечил проблему, путём прочистки разных клейм и контактов и особенности кнопки запуска. Всё дело оказалось в слишком больших потерях в цепи, от того и напряжение всего 4,5 В в нагрузке было, после чистки - 8,5 В, но этого оказалось достаточным.

Как должен правильно работать датчик сцепления? если сцепление не трогать - датчик замкнут, ручку нажимаешь - цепь в датчике разъединяется?
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 7 мес. назад #50212

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Edward пишет:
Как должен правильно работать датчик сцепления? если сцепление не трогать - датчик замкнут, ручку нажимаешь - цепь в датчике разъединяется?

Наоборот, сцепление выжимаешь, датчик замыкается. Мой сдох - отсоединил провод и закоротил его.
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 2 мес. назад #54507

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
Я замкнул повода , включаю скорость и мот глохнет
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 2 мес. назад #54512

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
major пишет:
Я замкнул повода , включаю скорость и мот глохнет

Глупый вопрос - а подножку поднял?
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 2 мес. назад #54514

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Прочитал соседние темы
Короти все датчики - сцепления (на рычаге), подножки (он над ней) и нейтралки (ниже ведущей звезды, если крышку снять - увидишь),(на всякий случай).
Должен поехать.
Администратор запретил публиковать записи.

И снова стартер.... 10 года 2 мес. назад #54531

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
Спасибо огромное , уже разобрался . Тупо была не поднята подножка ! Я не знал что там тоже датчик )) весь в датчиках :) Я начинающий , поэтому мне простительно. А ещё если провода разомкнуты то завести можно на нейтралке и он тоже поедет главное чтоб подножка была поднята .
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.175 секунд