|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Вообще степень натяжки пружины там регулируется, к сожалению не помню точно как, а посмотреть сегодня забыл.
Думаю сам разберешься, там все просто должно быть.
Смысл в том, что тебе надо чуть чуть приопустить по высоте сам включатель(датчик), ослабив таким образом натяжку пружины, до того состояния, пока он(датчик) не перестанет быть замкнутым.
|
|
-
Obelix
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Завтра по пробую. Вот то что датчик опустить можно не знал. Спасибо как сделаю напишу!
|
|
-
Leonard1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 42
-
Репутация: 0
-
|
Датчик даже рукой можно отрегулировать. Вчера тему почитал, думаю дай проверю при зажигании горит или нет. Оказалось не горит Вроде всё работало в прошлый раз. Лампочка перегорела.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Собственно регулировка натяжения пружины вообще элементарная, крутишь пластмассовую гайку на датчике в нужную тебе сторону, ослабляя или натягивая пружину, и тем самым добиваешься четкой работы датчика.
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Dundy.
|
-
Obelix
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Совершенно верно только что отрегулировал, был в пыли,но ни чего разработался. Теперь горит как надо!))
|
|
-
slava_xarkov
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid 96г
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
я кстати сверху одел термоусадку. а то пыль попадает на шток к которому крепится пружина. и потом он очень неохотно ходит. а так сезон отъездил и даже забыл о таком глюке
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Выключатель зависал во включенном положении. WD40 брызгал - помогало, но не на долго. Разобрал, почистил от пыли, зачистил закисшие контакты, подложил под внутреннюю пружинку пластиковую шайбочку 2мм толщиной. Собрал - работает идеально.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 11 года 4 дн. назад от LoneWolfRU.
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Obelix пишет:
Всем здравствуйте. Есть мелкая непонятка. Когда включаю зажигание загорается сразу свет и стоп вместе с габаритом. Про свет понятно так и должно быть. Про стоп выяснил опытным путём, не до конца отжимается датчик который соединён пружиной с педалью заднего тормоза. Не понятно почему пружина не даёт разорвать соединение(если можно так выразиться)?
У педали люфт есть вроде допустимый, но точно не проверял и педаль не стоит колом так чутка расхлябана.
Имеются несколько предположений сугубо виртуальных так сказать домыслов:
1) Сильно изношены тормозные колодки.
2) Слишком много тормозной жидкости.
3) Может предыдущие владельцы переставляли педаль?
Подскажите пожалуйста знающие товарищи.
С фотографировать забыл(( Была такая проблема.
Разобрать, почистить, собрать выключатель заднего тормоза. Шток разборный - металлическое колечко можно повернуть, чтобы по контактам не стертой стороной ходило, под пружину подложить пластиковую шайбочку ~2мм толщиной (кусок стержня от ручки).
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от LoneWolfRU.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
ВДшка помогает гайки откручивать, для смазки она не годится, так как высыхает за сутки без остатка, уже 100500 раз везде это говорено переговорено.
ТОВАРИСЧИ, ПРЕКРАТИТЕ МОЛИТЬСЯ НА ВД40.
Пылесос пылесосит, самолет летает, а ВДшка ВРЕМЕННО смазывает, и больше ничего что в них заложено изначально они делать не умеют.
LoneWolfRU
А за подробную инструкцию, да с картинками, ешо +1 тебе.
PS: Два плюса в день видимо не ставится, значит +1 к спасибо
|
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Dundy.
|
-
Aks
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 Raid 96
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Не знаю как давно это продолжается.
В начале сезона делал подсветку номера из светодиодной ленты для прохождения ТО... ну и так, до кучи. В один прекрасный момент коротнуло, сожгло предохранитель. Может с тех пор и не горит.
Все остальное в порядке...
Где посмотреть?
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
вставь другой предохранитель....может и нет проблемы.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Aks
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 Raid 96
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Так. Предохранитель то вроде бы один у нас? Или я того? Если бы дело было в нем, напруги вообще бы не было.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
не в предохранителе дело.
Для начала доберись до лампочки, проверь её, она двухспиралевая. За одно проверь напряжение идущее к лампе (габарит и стоп). Если нет напряжения и лампа рабочая. Скинь сидушку, там три разъёма в силиконовых рубашках. Пошевели, возможно закисло. Проверь напряжение приходящее к разьёмам. Если и там тишина, иди по проводам к следующем разьёму... Такой вот квест. Схема очень простая, главное мультиметр при осмотре электрики иметь.
|
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Spielberg.
|
-
Voller
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ОЕ
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 4
-
|
Скорее всего лапочка. За сезон сменил 3шт все время накрывался габарит...
|
|
-
Aks
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 Raid 96
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Спасибо за совет. На лампочку бы точно не подумал.
Ее можно в магазинах аналогичную подобрать?
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
есесьно, 21x5W двухконтактная, двухнитевая, когда будешь менять проверь контакты чтоб хорошо пружинили и чтоб в патроне не болталась сама лантпа..
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
|
|