GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Разряжается аккум постоянно

RE: Дохлый акум или нет зарядки? 11 года 11 мес. назад #35686

  • BAHbKA
  • BAHbKA аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Рыбак =)
  • TTR OE
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
GS44 писал(а):
А если не на заведенную катушки между собой на прозвонке звоняться значит цепи целые?

по словам бывалых это еще ничего не значит. надо именно под нагрузкой замеры снимать. заводишь со снятой колодкой (я еще и без бака делал - карбюратор накормлю и вперед), проверяешь, делаешь выводы. Главное, что с таким способом масло сливать не надо и крышку левую снимать, при этом достоверный результат на руках.
WBR, BAHbKA
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дохлый акум или нет зарядки? 11 года 11 мес. назад #35693

  • suslik
  • suslik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тт250R Raid
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Мот без акумулятора работает и с дохлым тоже щас на нем 4 вольта но фара светит не ярко а приприбавленьи газа поворотники вообще перестают работать
Администратор запретил публиковать записи.

Разряжается аккум постоянно 10 года 2 нед. назад #56502

  • Nicitin_@rambler.ru
  • Nicitin_@rambler.ru аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Ставлю новый аккум (полностью заряженный) и после 1.5 часов езды - он уже не может завести мот. Мотоцикл заводится с толкача - значит гена работает - искру даёт. Почему при работающем гене аккум всеравно садится???
Да, и когда мот стоит аккум тоже разряжается в ноль.
Что нужно менять подскажите кто сталкивался! Куда смотреть?
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от Nicitin_@rambler.ru.
Администратор запретил публиковать записи.

Разряжается аккум постоянно 10 года 2 нед. назад #56503

  • Kost_Hvost
  • Kost_Hvost аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R
  • Сообщений: 197
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 30
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Разряжается аккум постоянно 10 года 2 нед. назад #56507

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Nicitin_@rambler.ru пишет:
Ставлю новый аккум (полностью заряженный) и после 1.5 часов езды - он уже не может завести мот. Мотоцикл заводится с толкача - значит гена работает - искру даёт. Почему при работающем гене аккум всеравно садится???
Да, и когда мот стоит аккум тоже разряжается в ноль.
Что нужно менять подскажите кто сталкивался! Куда смотреть?

Какая то электрическая цепь его у тебя постоянно кушает, очень похоже на коротыш.
Самый простой способ диагностировать, это подсоединить амперметр(цешка, мультиметр) в разрыв между клеммой аккума и проводом который на эту клемму должен цепляться, на приборе появятся какие то показания, а дальше последовательно разъединяешь все разъемы какие только найдешь, и прибор покажет какая цепь косячит, ну а дальше уже ищешь сам косяк.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Разряжается аккум постоянно 9 года 11 мес. назад #57916

  • Nicitin_@rambler.ru
  • Nicitin_@rambler.ru аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Проверял сеть мотоцикла на короткое замыкание (КЗ) - при включеном зажигании плюсовая клемма звонится на корпус - т.е на минус. Начал отключать постепенно потребители, и когда отключил панель с тремя лампочками справа от спидометра (повороты, нейтраль, свет) КЗ исчезло. Разъём там 6-ти контактный, все контакты звонятся попарно - т.е через нить накаливания лампочки так и должно быть если лампы целые. Начал звонить эту колодку на мотоцикле (подключил к плюсовой клемме один щуп мультиметра, а вторым щупом тыкать в контакты колодки) и выяснил что плюс прозванивается на 2 из 6-ти контактах (вроде всё правильно - при включении зажигания горят две лампочки, фара и нейтраль на этой приборке) НО плюсы звонятся в разных рядах колодки (один плюс звонится в крайнем левом НИЖНЕМ контакте а другой в крайнем правом ВЕРХНЕМ) т.е нет элементарной логики верхний ряд контактов это + а нижний это минус (или наоборот). Дальше ещё смешнее, проверяю где в этой колодке МИНУС и нахожу только ОДИН контакт с минусом он находится нижнем ряду в центре колодки (напомню колодка 6 контактов по 3 в два ряда). Получается что ни на одну лампочку в приборке не приходит + и - одновременно (не понимаю как работают лампы тогда).
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Nicitin_@rambler.ru.
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 10 мес. назад #58828

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
У меня тоже беда.
Аккум еще живой (на сколько-то точно, так как дома заряжаю часа 4-6, ставлю на мот, 4-6 раз заведется, хватает).

Сначала не было одной фазы вроде как (мастер говорил, я не шарю). Поменял реле-регулятор на новый (совместимый, не оригинальный). Напруга на аккуме выпрямилась до 12 с чем-то, и в холостых и с подгазовокй.. до 14 не поднималось.

покатался - так же не заряжается. пришел снова к мастеру напруга на всех фазах есть. но... РАЗНАЯ и меняется постоянно.

Реле - бракованное?
Генератор на перемотку? А реле могло подохнуть новое из-за гены?
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 10 мес. назад #58831

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Напруга на фазах, до РР, должна быть одинаковая, ну или соразмерная, на одних и тех же оборотах соответственно.
Если показания сильно разнятся, то значит геныч явно косячит.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Данные замеры лучше проводить именно стрелочным прибором, гораздо точней и главное наклядней, цифровой прибор на скачущих величинах хреново показывает, погоду там, высоту над уровнем моря может показать, что угодно, но только не одинаковость работы обмоток, на стрелочном же все сразу четко видно.

Про реле ХЗ, могло теоритически подохнуть, но вовсе не обязательно из за геныча, они бывают просто непредсказуемо дохнут и все, особенно кетай.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 10 мес. назад #58833

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Endymion пишет:
У меня тоже беда.
Аккум еще живой (на сколько-то точно, так как дома заряжаю часа 4-6, ставлю на мот, 4-6 раз заведется, хватает).

Сначала не было одной фазы вроде как (мастер говорил, я не шарю). Поменял реле-регулятор на новый (совместимый, не оригинальный). Напруга на аккуме выпрямилась до 12 с чем-то, и в холостых и с подгазовокй.. до 14 не поднималось.

покатался - так же не заряжается. пришел снова к мастеру напруга на всех фазах есть. но... РАЗНАЯ и меняется постоянно.

Реле - бракованное?
Генератор на перемотку? А реле могло подохнуть новое из-за гены?
напругу на фазах надо померить без подключенного РР во всем диапазоне рабочих оборотов. Напряжение между всеми фазами (попарно проверять) должно быть одинаковым при одинаковых оборотах двигателя.
если при этой проверке всё гуд, то смотрим дальше - после РР на заряженом АКБ должно быть минимум 13.5 В, если у тебя 12 - зарядки нет.

Данди правильно про стрелочный прибор говорит.

ещё перед проверкой можно прозвонить фазы с массой мотоцикла (на незаведённом аппарате, при отключенном РР от обмотки), звониться не должны. если фаза сидит на массе - обмотку 100% надо перематывать.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от MikroN.
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 10 мес. назад #58834

  • Nicitin_@rambler.ru
  • Nicitin_@rambler.ru аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Вот такой вопрос. Завел мот, отсоединил аккум и замерил напругу между плючом и минусом получается 8 вольт - это нормально?
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 10 мес. назад #58835

  • Nicitin_@rambler.ru
  • Nicitin_@rambler.ru аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Endymion а какое ты реле воткнул вместо оригинала и сколь оно стоит?
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 10 мес. назад #58841

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Nicitin_@rambler.ru пишет:
Вот такой вопрос. Завел мот, отсоединил аккум и замерил напругу между плючом и минусом получается 8 вольт - это нормально?
уж сколько раз твердили миру.

НЕЛЬЗЯ ОТСОЕДИНЯТЬ КЛЕММЫ ОТ АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГЕТЕЛЕ!!! происходит скачок напряжения и он может убить электронные компоненты мотоцикла. Это вам не копейка, где электроники нет!
зачем вобще мерить напругу без АКБ???

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 10 мес. назад #58842

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Nicitin_@rambler.ru пишет:
отсоединил аккум

Так делать не совсем правильно, ибо чистое напряжение с РР скачет, и в зависимости от схемы РР оно может без аккума вообще не работать, меряй сразу вместе с аккумом.
Голый аккум на незаведенном моте дает 12.0-12.6 В, а на заведенном правильное напряжение будет при любых оборотах 14.4В (из учебника), по факту же если кажет от 13В до 15В, то вполне себе пойдет, заряжаться будет.
Если кажет меньше, то зарядки йух, надо разбираться.
Если кажет больше, то тоже надо разбираться, ибо убьёшь аккум.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 10 мес. назад #59038

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
Nicitin_@rambler.ru пишет:
Endymion а какое ты реле воткнул вместо оригинала и сколь оно стоит?

Брал на форуме. А так с мегазипа пробей в инете партномер, поисковик выдаст. Все что ценой 1500-2000 рублей - это совместимое. Оригинал в 2-4 раза дороже)
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 10 мес. назад #59195

  • Dolphin
  • Dolphin аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Аналогичная беда - при включенной фаре идет недозаряд. Что делал -
- прозвонил обмотки генератора меж собой, померил напряжение без РР - выдает 2,3 ом и от 20 до 60 вольт, то есть гена жив.
- мерил напряжение на выходе с РР, ставил дубликат - выдает до 13,5 В, то есть тоже вроде в порядке.
- разобрал и почистил ВСЕ колодки и контакты, включая мозги.

Что имеем - на выходе с РР и замке зажигания.. да и в целом в сети напряжение до 13,5, Но на предохранителе - максимум 13, дальше на реле стартера уже на полвольта меньше, как и на аккуме - 12,4-12,6... кидал провод в обход реле стартера - картина не меняется. на аккуме напряжение больше 12,8 не поднимается.
Подключаю фару - и напряжение просаживается на 1 вольт - до 11,8 - и все - идет разряд, после покатушек уже не завести.

Аккуму год - когда заряжен - крутит бодро. Как такое может быть и почему фара так садит напряжение?
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 10 мес. назад #59197

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Dolphin пишет:
Аналогичная беда - при включенной фаре идет недозаряд. Что делал -
- прозвонил обмотки генератора меж собой, померил напряжение без РР - выдает 2,3 ом и от 20 до 60 вольт, то есть гена жив.
- мерил напряжение на выходе с РР, ставил дубликат - выдает до 13,5 В, то есть тоже вроде в порядке.
- разобрал и почистил ВСЕ колодки и контакты, включая мозги.

Что имеем - на выходе с РР и замке зажигания.. да и в целом в сети напряжение до 13,5, Но на предохранителе - максимум 13, дальше на реле стартера уже на полвольта меньше, как и на аккуме - 12,4-12,6... кидал провод в обход реле стартера - картина не меняется. на аккуме напряжение больше 12,8 не поднимается.
Подключаю фару - и напряжение просаживается на 1 вольт - до 11,8 - и все - идет разряд, после покатушек уже не завести.

Аккуму год - когда заряжен - крутит бодро. Как такое может быть и почему фара так садит напряжение?
такое может быть либо если РР не корректно работает, либо всё-таки в обмотке дело. но может быть и провода сгнили. для чистоты эксперимента собери схему обмотка-РР-акб-нагрузка и навешивай лампочки для проверки напруги. всё это сделай на внешних нормальных проводах. если будет работать, значит дело в твоей проводке, если нет - придётся разбираться дальше.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 10 мес. назад #59205

  • Nicitin_@rambler.ru
  • Nicitin_@rambler.ru аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Товарищи! ХЕЛП! Не стал я мучаться мерить и искать что-то - впаял выключатель на плюсовую клемму. В общем еду я вчера на мотоцикле (аккум отключен) - и вдруг гаснет у меня полностью панель со спидометром и гаснут лампы сигнализирующие включенные повороты, свет и нейтраль ( т.е. панель справа от спидометра). При этом я просто ехал по асфальту, примерно 20 километров - всё работало. Включаю аккум (выключателем который я сделал) - панель загорается, выключаю - гаснет,но не сразу. Мотоцикл заводится и ездит без проблем. И ещё одно заметил - ключ из замка зажигания вытаскиваться стал при включенном зажигании. Т.е. включаю аккум и сразу завожу - ключ в кармане. ЭТО ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Nicitin_@rambler.ru.
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 10 мес. назад #59208

  • Oleg_Fadeev
  • Oleg_Fadeev аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
так может вот она, проблема в замке зажигания?
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 10 мес. назад #59217

  • Nicitin_@rambler.ru
  • Nicitin_@rambler.ru аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Oleg_Fadeev пишет:
так может вот она, проблема в замке зажигания?
Не думаю. Скорее всего в замке зажигания какой-то электро-фиксатор стоит который при исправной электропроводке в определенном положении этот ключ фиксирует в замке.
Администратор запретил публиковать записи.

Дохлый акум или нет зарядки? 9 года 1 мес. назад #64277

  • alex_levis@ukr.net
  • alex_levis@ukr.net  аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Эндуро это жизнь
  • YAMAHA TTR 250 OE
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Привет всем, была у меня таже прблема, нет заряда на акум, взял тестер стал прозванивать, на акуме 12 в на выходе релезарядки 12 в, на выходе гиниратора вооще почти нет показателей ( больше всего я там не правильно померел, там постоянный ток, а я переменный мерил), думал что все пипец гену мотать нужно, весна все катоются а я как л...х сидеть дома буду и мотать гену, растроился короч. , пришел на следуеший день в гараж, заминил предохранитель и все идеально заработало на акуме зарядка появилась 13,8 норм на реле 14, вся проблема была в предохранителе который кстати якобы работал, так что парни попробуйте его поменять, может и он рабочий у вас как и у меня якоды был но зарядки на старом предохроне небыло
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.217 секунд