|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
После покатушек потухла фара, ближний и дальний, все остальное в норме. Завтра полезу - посоветуйте плз с чего начинать: проводка, лампочка, или ещечегонезнаю.. лампа Н4, свет не выключается (только ближ/дальн), что перегорели сразу обе нити маловероятно, хотя хз.. покопался по форуму - вроде хдето еще какое-то реле есть.
|
|
-
Voller
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ОЕ
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 4
-
|
99% что отвалился провод с цоколя лампы массы)))
У меня такое было мучился 2 дня лампа то горит то не горит...
Решается паяльником.
Если лампа конечно стандартная с пятачками контактами которая...
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Спасибо, туда тогда в первую голову и полезу!
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Цепь там не самая сложная. Реле стоит на Рейдах 4WA, на 4GY релюшки нет. Собственно цепь простая - лампа, переключатель на руле, контакты и разъемы. Полагаю что и осматривать стоит в таком порядке.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
G_A - спасибо, под бак лезьть не придется - у меня 4GY
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Отгорела масса самой лампочки
По ходу, меняли разъем и поставили жигулевский, а они имеют свойство грется, уже на авто проверено.
Лечится заменой лампы и (в переспективе) разъема на импортный, спецы рекомендуют от ауди.
ЗЫ: А лампа была той же фирмы, что и стекло фары. Афигеть - РОДНАЯ!!! 20 лет, если бы не отечественный разъем.
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Сегодня такая же фигня случилась, еще не лазил, но летом, когда разбирал, видел - там разъем оплавленный. Блин, неприятно
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
разъем нет проблем перепаять, контакты потом смазкой смазать для электрических разъемов - т.к. там появляется вода, то контакты окисляются и начинают сильно греться.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
LoneWolfRU пишет:
Сегодня такая же фигня случилась, еще не лазил, но летом, когда разбирал, видел - там разъем оплавленный. Блин, неприятно
Да ну, дело-то житейское.
На 10 минут, лишь бы разъем был под рукой.
|
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от ptkatchev.
|
-
Wease\
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha YZ250F=>Yamaha TTR250OE=>DRZ400S
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Проблема такая: не горит фара. Отказал головной свет, все остальные приборы (приборка, поворотники, сигнал и т.д.) работают, а вот фара нет. Проверили целостность проводки, все в порядке. Лампочка в порядке, разъёмы все проверили и промазали, но не помогло, аккум цел, зарядка идёт. Пульт рабочий, все контакты как новые и целые. Но почему-то фара не горит. Показывает 1.5v, вместо положенных 12.5v, куда испарились остальные 11v?
Где или в чем может быть проблема? Мозги переставляли с другого РАБОЧЕГО ТТР, все релюшки, но ничего не помогло...
Что делать? Куда лезть? Что смотреть ещё?
|
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Wease\.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Симптомы хреновой массы. первое что пришло в голову.
То есть минус на фару не приходит, ищите его для начала.
А вообще.......обратимся к истокам......плюс идет изначально с замка зажигания, при его включении, на левый пульт(коричневый провод) и на задний габарит (это синий провод по схеме), если задний габарит тоже не горит, значит вскрывать проводку идя по этому проводу и смотреть где обрыв.
Если габарит горит, то проще, плюс надо искать по коричневому проводу идущему от левого пульта.
Для начала как то так.
Схемка для наглядности:
|
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Dundy.
|
-
Wease\
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha YZ250F=>Yamaha TTR250OE=>DRZ400S
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Масса в порядке. Похоже что коричневый провод, который идет от разъема с пультом к приборке, грешит. Будем приборку разбирать и смотреть его.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Коричневый провод с пульта не идет на приборку, по крайней мере не должен. У приборки свое питание, а у фары свое, и провода на них идут разного цвета, питание приборки должен быть красным.
Смотрите внимательней, что бы приборку зря не разбирать.
|
|
-
Al038
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
Проверь напряжение в разъеме пульта! Лишь бы разобрать что-нибудь людям ! Похоже, что у тебя массы нет. Расскажи нам как ты меряешь напряжение? Посмотри внимательно схему, в трех проводах трудно запутаться !
|
|
-
Wease\
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha YZ250F=>Yamaha TTR250OE=>DRZ400S
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Al038, напряжения в разъеме пульта нет, верней он показывает 2v, потом стремительно падает до 1v. Массу берем от аккума, чтобы не заморачиваться. Что масса от аккума, что от рамы, показывает одно и тоже.
|
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Wease\.
|
-
Wease\
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha YZ250F=>Yamaha TTR250OE=>DRZ400S
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Привело к потере света наверно установка ксенона. Два провода от лампочки ксеноновой я воткнул в разъём головного света. Один масса, второй дальний, а ближний оставил пустым. Не знаю, может это как то поможет
|
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Wease\.
|
-
Wease\
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha YZ250F=>Yamaha TTR250OE=>DRZ400S
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Решил проблему. Коричневый провод все-таки не работает. На него подключил такой же провод от реле поворотников.
|
|
-
vovansaharovo
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR OE
- Сообщений: 136
-
Репутация: 2
-
|
парни а проконсультируйте пожалуйста что за реле стоит, у меня тоже отказала фара. полез под бак увидел реле которое щёлкает при включении зажигания из него выходят три провода синий ,красный и белый, я так понял что синий и красный это + и - релюхины ,а с белого провода должен плюс выходить на фару а его нет подключаю на прямую без реле всё работает . зачем нужна эта релюха и можно ли подключиться на прямую , а её просто выкинуть без каких либо последствий
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Думаю - можно.
Посмотри выше по посту, G_A пишет, что у каких-то моделей она есть, а у каких-то нет.
У меня например вроде как нет (специально не искал, правда).
На схеме тоже никакого реле не нашел
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Тоже отказала фара. На коричневом проводе, идущем на левый пульт, нет напряжения. Хочу зацепиться от провода, идущего от замка зажигания. Кто знает где он там находится?
Сам себе отвечу. Разъём с коричневым и красным проводом вот на этой картинке - то, что нужно.
|
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от seriywolf.
|
|
|