GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Низкое напряжение на реле стартера

Низкое напряжение на реле стартера 9 года 7 мес. назад #61775

  • wake666
  • wake666 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Всем привет!
Проблемы с мотоциклом начались с того, что при запуске двигателя иногда не отключается стартер. В ходе проверок выяснил что это не размыкалось реле. Заменил, но когда измерил напряжение там вместо 12 было 7 вольт. Люди, разбирающиеся в электронике говорят что это низкое напряжение и послужило причиной выхода из строя реле, тк сильно искрит и все обгарает. Начал искать причины:
-при не подключенном реле напряжение на месте подключения реле 11В
-при замыкании реле минусом с аккумулятора напряжение на месте подключения 10В
измерил напряжение на датчике нейтрали(именно он дает минус) 2В. По идее там вообще не должно быть напряжения, заменил датчик но напряжение(на датчике нейтрали) уменьшилось до 1.5В, а на самом реле те же 7В

Я уже не знаю в чем проблема, подскажите какое должно быть напряжение на входе в реле? Должно ли быть напряжение на датчике нейтрали в момент нажатия кнопки старта?
И самое главное где искать это потерянное напряжение?
Администратор запретил публиковать записи.

Низкое напряжение на реле стартера 9 года 7 мес. назад #61780

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Потерянное напряжение искать по закону Ома - U=I*R
Где-то хреновый контакт, сопротивление растет - напряжение падает.
Администратор запретил публиковать записи.

Низкое напряжение на реле стартера 9 года 7 мес. назад #61788

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
напряжение или разность потенциалов во всех точках, где есть силовой + должно быть равно напряжению аккумулятора. если где-то ниже, то надо в этой цепи искать окислившиеся\обгоревшие контакты.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.132 секунд