|
-
Endymion
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 open enduro
- Сообщений: 159
-
Репутация: 0
-
|
Добрый день. Опущу рассказ о нужде постоянно скидывать клемму с "-" аккумулятора.
Сама суть вопроса - если впаять кнопку (от принтера, блока питания компа 0/1, стандартная) в разрыв минусового провода аккумулятора (хочу поближе к приборке вывести и защитить от дождя. Что будет?
А) - кнопка сгорит к чертям собачьим из-за высоких стартовых токов (сама кнопка кажется до 10 ампер). Нужно искать "мощный тумблер/кнопку".
Б) - на минусовом проводе токов нет и все будет в порядке, впаивай смело.
Памажите нубу
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Endymion пишет:
Добрый день. Опущу рассказ о нужде постоянно скидывать клемму с "-" аккумулятора.
Сама суть вопроса - если впаять кнопку (от принтера, блока питания компа 0/1, стандартная) в разрыв минусового провода аккумулятора (хочу поближе к приборке вывести и защитить от дождя. Что будет?
А) - кнопка сгорит к чертям собачьим из-за высоких стартовых токов (сама кнопка кажется до 10 ампер). Нужно искать "мощный тумблер/кнопку".
Б) - на минусовом проводе токов нет и все будет в порядке, впаивай смело.
Памажите нубу а. полюбас.
Ток будет одним и тем же, что на +, что на -, ибо, выражаясь простым языком, идёт по кругу.
Если нужно отключать массу, то используй выключатель массы винтового типа - дёшево и сердито.
закручиваешь болт - есть контакт, откручиваешь - нет. Только прикрутить его надо к раме в таком месте, чтобы он проводил ток, т.е. зачистить место контакта.
А что за нужда для отключения массы? утечка где-то есть?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от MikroN.
|
-
Endymion
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 open enduro
- Сообщений: 159
-
Репутация: 0
-
|
По крайней мере раньше точно была утечка. Очень долго искал ее. В итоге поменяны - генератор, реле, ревизия проводки, левый пульт (все не я делал). Было КЗ на 12В периодическое еще.
Т.е. утечки может и нет уже. Но паранойя есть. Прийти в гараж и никуда не уехать, потому что аккум высосан в ноль. Постоянно снимаю платиск, лезу с отвертками и откручиваю клемму.
|
|
-
Endymion
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 open enduro
- Сообщений: 159
-
Репутация: 0
-
|
MikroN пишет:
Endymion пишет:
Добрый день. Опущу рассказ о нужде постоянно скидывать клемму с "-" аккумулятора.
Сама суть вопроса - если впаять кнопку (от принтера, блока питания компа 0/1, стандартная) в разрыв минусового провода аккумулятора (хочу поближе к приборке вывести и защитить от дождя. Что будет?
А) - кнопка сгорит к чертям собачьим из-за высоких стартовых токов (сама кнопка кажется до 10 ампер). Нужно искать "мощный тумблер/кнопку".
Б) - на минусовом проводе токов нет и все будет в порядке, впаивай смело.
Памажите нубу а. полюбас.
Ток будет одним и тем же, что на +, что на -, ибо, выражаясь простым языком, идёт по кругу.
Если нужно отключать массу, то используй выключатель массы винтового типа - дёшево и сердито.
закручиваешь болт - есть контакт, откручиваешь - нет. Только прикрутить его надо к раме в таком месте, чтобы он проводил ток, т.е. зачистить место контакта.
А что за нужда для отключения массы? утечка где-то есть?
А если найду "мощную кнопку" - паят ьто можно или только клеммами-зажимами? А то может при таких токах не паяют ничего, олово то не отлетит?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Endymion пишет:
А если найду "мощную кнопку" - паят ьто можно или только клеммами-зажимами? А то может при таких токах не паяют ничего, олово то не отлетит? так тут всё зависит от пятна контакта в месте пайки и величины токов. Если токи небольшие и контакт хороший, то нагрева не будет и ничего не отлетит. Паяют же люди щётки стартера и всё ок.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Мой друг, не советую ставить кнопку на разрыв массы ! Лично я, поставил тумблер, на разрыв (+) предохранителя. Практически любой тумблер выдержит нагрузку от головного света и габаритов
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
zasimoff
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 38
-
Репутация: 5
-
|
У меня такая же проблема, после двухнедельной стоянки аккумулятор оставляет желать лучшего, какой силы тока должен быть тумблер?
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Vitaly367 пишет:
Мой друг, не советую ставить кнопку на разрыв массы ! Лично я, поставил тумблер, на разрыв (+) предохранителя. Практически любой тумблер выдержит нагрузку от головного света и габаритов а если у человека утечка не по той цепи, где стоит этот предохранитель? какой тогда от него смысл?
Самое верное - искать где утечка и ликвидировать её. У меня даже после полугода простоя мотоцикл отлично заводится.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
kiss6328
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
-
Репутация: 2
-
|
А может всё дело в аккумуляторе ? У меня такое было, после замены его всё прошло.
|
|
-
kokasim
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1994
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Кроме приборки потреблять ток в состоянии покоя и нечему вроде. Может просто померить ток утечки для начала, делов на пять минут, а уже потом сделать выводы. Возможно аккумулятор сам по себе уже мёртвый и саморазряжаеться во время стоянки.
|
|
-
Endymion
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 open enduro
- Сообщений: 159
-
Репутация: 0
-
|
kokasim пишет:
Кроме приборки потреблять ток в состоянии покоя и нечему вроде. Может просто померить ток утечки для начала, делов на пять минут, а уже потом сделать выводы. Возможно аккумулятор сам по себе уже мёртвый и саморазряжаеться во время стоянки.
Аккум оригинальный с японии, 16 года... Но я его немнго попортил автозарядкой. Стартер крутит минуту наверное.
Если клему снять - ниче никуда не разряжается.
Да может утечки уже и нет... говорю.. Фобия и желание паяльник засунуть куда-нибудь... Потому что побороть себя не снимать клему я не могу ))
|
|
-
Endymion
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 open enduro
- Сообщений: 159
-
Репутация: 0
-
|
Vitaly367 пишет:
Мой друг, не советую ставить кнопку на разрыв массы ! Лично я, поставил тумблер, на разрыв (+) предохранителя. Практически любой тумблер выдержит нагрузку от головного света и габаритов
а почему нельзя ставить в разрыв минусового провода? Мото заглушил. Цепь разомкнул. Сейчас делаю тоже самое, но руками.
Или ты всмысле если "на ходу" нажмется?
Кстати кнопка экстренного выключения двигателя - это не тоже самое? )) я ж нуб, ключем глушусь.
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Стартер - основной потребитель массы, размыкатель нужен 50А.(минимум) Предохранитель отключает всех потребителей ! И ток там 15А.
Выяснить причину посадки аккумулятора очень просто, на время длительной стоянки вытащи предохранитель, если и после этого аккумулятор сдох, значит вся причина в нём. Лично я купил новый аккумулятор, и через неделю стоянки, он всё равно сдох ! Тумблер в разрыв предохранителя рулит !
Кнопка глушилки - это просто гушилка ! И ничего экстренного в ней нет На гидрациклах ключ пристёгнут к тросику, а тросик к руке, так вот этот тросик называется экстренная глушилка, если не удержался, то вылетаешь вместе с ключом
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Vitaly367.
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
MikroN пишет:
а если у человека утечка не по той цепи, где стоит этот предохранитель? какой тогда от него смысл? А судя по схеме там ничего и не запитано минуя предохранитель. После предохранителя подключен спидометр и регулятор напряжения/выпрямитель. Всё остальное через замок зажигания. Ещё стартер через реле.
Кстати спидометр у меня недавно завис и высадил в полный ноль аккумулятор. Из-за того что заряжал АКБ не отключая от мота.
А разрывать массу не советую. Ток стартера более 50 А, контакты реле стартера расчитаны на 100А. Более слабый обгорит в самый ненужный момент.
|
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от seriywolf.
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
И всё-же тумблер на разрыв (+), дёшево и сердито
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
Endymion
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 open enduro
- Сообщений: 159
-
Репутация: 0
-
|
Vitaly367 пишет:
И всё-же тумблер на разрыв (+), дёшево и сердито
Спасибо большое за советы.
Понял, наверное с " + " будет проще. А развейте мне тогда еще один миф, что всегда надо скидывать минусовую клему? У машины к примеру, если нужда есть. У мотика. Типа " + " трогать нельзя. Почему так?
|
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Endymion.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
seriywolf пишет:
MikroN пишет:
а если у человека утечка не по той цепи, где стоит этот предохранитель? какой тогда от него смысл? А судя по схеме там ничего и не запитано минуя предохранитель. После предохранителя подключен спидометр и регулятор напряжения/выпрямитель. Всё остальное через замок зажигания. Ещё стартер через реле.
Кстати спидометр у меня недавно завис и высадил в полный ноль аккумулятор. Из-за того что заряжал АКБ не отключая от мота.
А разрывать массу не советую. Ток стартера более 50 А, контакты реле стартера расчитаны на 100А. Более слабый обгорит в самый ненужный момент. честно сказать, я схему ни разу не смотрел, нужды не было. Коли так, то тогда действительно можно разрывать эту цепь без каких-либо опасений.
а вобще я всё-таки остаюсь при своём мнении - надо не с последствиями бороться, а исключить первопричину!
Endymion, с чего ты взял, что + трогать нельзя? где такое вычитал?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|