GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Кнопка в разрыв "-" аккумулятора

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72002

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
Добрый день. Опущу рассказ о нужде постоянно скидывать клемму с "-" аккумулятора.
Сама суть вопроса - если впаять кнопку (от принтера, блока питания компа 0/1, стандартная) в разрыв минусового провода аккумулятора (хочу поближе к приборке вывести и защитить от дождя. Что будет?

А) - кнопка сгорит к чертям собачьим из-за высоких стартовых токов (сама кнопка кажется до 10 ампер). Нужно искать "мощный тумблер/кнопку".
Б) - на минусовом проводе токов нет и все будет в порядке, впаивай смело.

Памажите нубу
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72003

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Endymion пишет:
Добрый день. Опущу рассказ о нужде постоянно скидывать клемму с "-" аккумулятора.
Сама суть вопроса - если впаять кнопку (от принтера, блока питания компа 0/1, стандартная) в разрыв минусового провода аккумулятора (хочу поближе к приборке вывести и защитить от дождя. Что будет?

А) - кнопка сгорит к чертям собачьим из-за высоких стартовых токов (сама кнопка кажется до 10 ампер). Нужно искать "мощный тумблер/кнопку".
Б) - на минусовом проводе токов нет и все будет в порядке, впаивай смело.

Памажите нубу
а. полюбас.

Ток будет одним и тем же, что на +, что на -, ибо, выражаясь простым языком, идёт по кругу.

Если нужно отключать массу, то используй выключатель массы винтового типа - дёшево и сердито.




закручиваешь болт - есть контакт, откручиваешь - нет. Только прикрутить его надо к раме в таком месте, чтобы он проводил ток, т.е. зачистить место контакта.

А что за нужда для отключения массы? утечка где-то есть?
Вложения:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от MikroN.
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72004

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
По крайней мере раньше точно была утечка. Очень долго искал ее. В итоге поменяны - генератор, реле, ревизия проводки, левый пульт (все не я делал). Было КЗ на 12В периодическое еще.

Т.е. утечки может и нет уже. Но паранойя есть. Прийти в гараж и никуда не уехать, потому что аккум высосан в ноль. Постоянно снимаю платиск, лезу с отвертками и откручиваю клемму.
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72005

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
MikroN пишет:
Endymion пишет:
Добрый день. Опущу рассказ о нужде постоянно скидывать клемму с "-" аккумулятора.
Сама суть вопроса - если впаять кнопку (от принтера, блока питания компа 0/1, стандартная) в разрыв минусового провода аккумулятора (хочу поближе к приборке вывести и защитить от дождя. Что будет?

А) - кнопка сгорит к чертям собачьим из-за высоких стартовых токов (сама кнопка кажется до 10 ампер). Нужно искать "мощный тумблер/кнопку".
Б) - на минусовом проводе токов нет и все будет в порядке, впаивай смело.

Памажите нубу
а. полюбас.

Ток будет одним и тем же, что на +, что на -, ибо, выражаясь простым языком, идёт по кругу.

Если нужно отключать массу, то используй выключатель массы винтового типа - дёшево и сердито.




закручиваешь болт - есть контакт, откручиваешь - нет. Только прикрутить его надо к раме в таком месте, чтобы он проводил ток, т.е. зачистить место контакта.

А что за нужда для отключения массы? утечка где-то есть?

А если найду "мощную кнопку" - паят ьто можно или только клеммами-зажимами? А то может при таких токах не паяют ничего, олово то не отлетит?
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72006

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Endymion пишет:
А если найду "мощную кнопку" - паят ьто можно или только клеммами-зажимами? А то может при таких токах не паяют ничего, олово то не отлетит?
так тут всё зависит от пятна контакта в месте пайки и величины токов. Если токи небольшие и контакт хороший, то нагрева не будет и ничего не отлетит. Паяют же люди щётки стартера и всё ок.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72007

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Мой друг, не советую ставить кнопку на разрыв массы ! Лично я, поставил тумблер, на разрыв (+) предохранителя. Практически любой тумблер выдержит нагрузку от головного света и габаритов
2017-06-07-716.jpg
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72008

  • zasimoff
  • zasimoff аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 5
У меня такая же проблема, после двухнедельной стоянки аккумулятор оставляет желать лучшего, какой силы тока должен быть тумблер?
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72009

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
zasimoff пишет:
У меня такая же проблема, какой силы тока должен быть тумблер?
Предохранитель стоит на 15 ампер, соответственно и тумблер должен быть не менее 15 А. Я поставил на 30 А. ivatec.ru/tumbler-12v-30a-3c-on-off-odnopolyusnyy-s-siney-led-podsvetkoy-asw-07d-2/?utm_source=yandexmarket&utm_medium=cpc&utm_campaign=%25D0%2598%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BA&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=968464528970373605000002
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: zasimoff

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72012

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Vitaly367 пишет:
Мой друг, не советую ставить кнопку на разрыв массы ! Лично я, поставил тумблер, на разрыв (+) предохранителя. Практически любой тумблер выдержит нагрузку от головного света и габаритов
а если у человека утечка не по той цепи, где стоит этот предохранитель? какой тогда от него смысл?
Самое верное - искать где утечка и ликвидировать её. У меня даже после полугода простоя мотоцикл отлично заводится.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72013

  • kiss6328
  • kiss6328 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 2
А может всё дело в аккумуляторе ? У меня такое было, после замены его всё прошло.
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72014

  • kokasim
  • kokasim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1994
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Кроме приборки потреблять ток в состоянии покоя и нечему вроде. Может просто померить ток утечки для начала, делов на пять минут, а уже потом сделать выводы. Возможно аккумулятор сам по себе уже мёртвый и саморазряжаеться во время стоянки.
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72015

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
kokasim пишет:
Кроме приборки потреблять ток в состоянии покоя и нечему вроде. Может просто померить ток утечки для начала, делов на пять минут, а уже потом сделать выводы. Возможно аккумулятор сам по себе уже мёртвый и саморазряжаеться во время стоянки.

Аккум оригинальный с японии, 16 года... Но я его немнго попортил автозарядкой. Стартер крутит минуту наверное.
Если клему снять - ниче никуда не разряжается.

Да может утечки уже и нет... говорю.. Фобия и желание паяльник засунуть куда-нибудь... Потому что побороть себя не снимать клему я не могу ))
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72016

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
Vitaly367 пишет:
Мой друг, не советую ставить кнопку на разрыв массы ! Лично я, поставил тумблер, на разрыв (+) предохранителя. Практически любой тумблер выдержит нагрузку от головного света и габаритов
2017-06-07-716.jpg

а почему нельзя ставить в разрыв минусового провода? Мото заглушил. Цепь разомкнул. Сейчас делаю тоже самое, но руками.

Или ты всмысле если "на ходу" нажмется?


Кстати кнопка экстренного выключения двигателя - это не тоже самое? )) я ж нуб, ключем глушусь.
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72017

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Стартер - основной потребитель массы, размыкатель нужен 50А.(минимум) Предохранитель отключает всех потребителей ! И ток там 15А.
Выяснить причину посадки аккумулятора очень просто, на время длительной стоянки вытащи предохранитель, если и после этого аккумулятор сдох, значит вся причина в нём. Лично я купил новый аккумулятор, и через неделю стоянки, он всё равно сдох ! Тумблер в разрыв предохранителя рулит !
Кнопка глушилки - это просто гушилка ! И ничего экстренного в ней нет ;) На гидрациклах ключ пристёгнут к тросику, а тросик к руке, так вот этот тросик называется экстренная глушилка, если не удержался, то вылетаешь вместе с ключом
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Vitaly367.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: zasimoff

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72018

  • zasimoff
  • zasimoff аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 5
Есть еще такой вариант тумблера

russvet.ru/products/5604/342497/


206089.jpg
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72019

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Ха-ха, можно и так

skachannye-fajly-14.jpg
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72020

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
MikroN пишет:
а если у человека утечка не по той цепи, где стоит этот предохранитель? какой тогда от него смысл?
А судя по схеме там ничего и не запитано минуя предохранитель. После предохранителя подключен спидометр и регулятор напряжения/выпрямитель. Всё остальное через замок зажигания. Ещё стартер через реле.
Кстати спидометр у меня недавно завис и высадил в полный ноль аккумулятор. Из-за того что заряжал АКБ не отключая от мота.
А разрывать массу не советую. Ток стартера более 50 А, контакты реле стартера расчитаны на 100А. Более слабый обгорит в самый ненужный момент.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от seriywolf.
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72021

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
И всё-же тумблер на разрыв (+), дёшево и сердито ;)
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72024

  • Endymion
  • Endymion аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0
Vitaly367 пишет:
И всё-же тумблер на разрыв (+), дёшево и сердито ;)

Спасибо большое за советы.
Понял, наверное с " + " будет проще. А развейте мне тогда еще один миф, что всегда надо скидывать минусовую клему? У машины к примеру, если нужда есть. У мотика. Типа " + " трогать нельзя. Почему так?
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Endymion.
Администратор запретил публиковать записи.

Кнопка в разрыв "-" аккумулятора 6 года 10 мес. назад #72025

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
seriywolf пишет:
MikroN пишет:
а если у человека утечка не по той цепи, где стоит этот предохранитель? какой тогда от него смысл?
А судя по схеме там ничего и не запитано минуя предохранитель. После предохранителя подключен спидометр и регулятор напряжения/выпрямитель. Всё остальное через замок зажигания. Ещё стартер через реле.
Кстати спидометр у меня недавно завис и высадил в полный ноль аккумулятор. Из-за того что заряжал АКБ не отключая от мота.
А разрывать массу не советую. Ток стартера более 50 А, контакты реле стартера расчитаны на 100А. Более слабый обгорит в самый ненужный момент.
честно сказать, я схему ни разу не смотрел, нужды не было. Коли так, то тогда действительно можно разрывать эту цепь без каких-либо опасений.

а вобще я всё-таки остаюсь при своём мнении - надо не с последствиями бороться, а исключить первопричину!

Endymion, с чего ты взял, что + трогать нельзя? где такое вычитал?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.305 секунд